Serg_x писал(а):Так может говорить только тот, кто не ездил хотя бы на "эталонной" королле
на эталонной не ездил, но это не мешает мне судить о своих тормозах
95% езды город, раскочегариться выше 120 по городу практически нереально(ямы, поток, светофоры), практически в 0 оттормаживаться приходиться редко
единственный косяк тормозов, это то что через полчаса активной езды бараны начинают завывать, жарковато им ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Serg_x писал(а):Г.у.М.а
Тут даже не важно сколько кочегарить. Стоковый таз не имеет тормозов на фоне иномарок - это факт. Чтобы не прилететь кому-то в зад, нужно держать дистанцию на 8-10 метров больше, чем на рядовой кредитопомойке.
даааааааааааа лаааааааааааааднаааааааа
я шо на шкоде,шо на тазу езжу держа одинаковую дистанцию..и тас в таком виде как сейчас,тормозит нифига не хуже,хотя на шкоде и диски 300+ мм перед и здт зад и вут со сковороду размером.Serg_x писал(а):Г.у.М.а
Тут даже не важно сколько кочегарить. Стоковый таз не имеет тормозов на фоне иномарок - это факт. Чтобы не прилететь кому-то в зад, нужно держать дистанцию на 8-10 метров больше, чем на рядовой кредитопомойке.
Серега, ты же ездил на какценте. Вот по сравнению с ТАЗом тормозов там нет. Я пересел с ТАЗа на 14 тормозах и барабашках на него и чуть не уложил его в паребрик на развороте. Потому как педаль в пол, абс стрекочет, а он как ехал так и едет.
Добавлено спустя 32 секунды:
Да, 14 тормозилки в городе перегревал. Это на сток 8 кл пихле.odolen писал(а):я шо на шкоде,шо на тазу езжу держа одинаковую дистанцию..и тас в таком виде как сейчас,тормозит нифига не хуже,хотя на шкоде и диски 300+ мм перед и здт зад и вут со сковороду размером.
Так у тебя еще и шкода сломанная?
Тормозосрач это вполне норм тема для пятницы!
Давайте защитники барабанов еще в вентилятор подкиньте че нить )Adelko писал(а):
Так у тебя еще и шкода сломанная?
а то,прямо с салона сломанную забирал
Цитата:Давайте защитники барабанов еще в вентилятор подкиньте че нить )
я их кстати не защищал ни разу..мне просто непонятно вклячивание железок в сток на котором потенциал этих железок не реализуется.odolen писал(а):а то,прямо с салона сломанную забирал
Как нех. Когда зафиру продавали, на одном сервисе сказали, что подушки не родные. Хотя машина с салона все дела.odolen писал(а):даааааааааааа лаааааааааааааднаааааааа
я шо на шкоде,шо на тазу езжу держа одинаковую дистанцию..и тас в таком виде как сейчас,тормозит нифига не хуже,хотя на шкоде и диски 300+ мм перед и здт зад и вут со сковороду размером.
А ты замерь тормозной путь по всем канонам этой процедуры, вот и увидишь разницу в метры!
Добавлено спустя 43 секунды:
Смет писал(а):Серега, ты же ездил на какценте. Вот по сравнению с ТАЗом тормозов там нет. Я пересел с ТАЗа на 14 тормозах и барабашках на него и чуть не уложил его в паребрик на развороте. Потому как педаль в пол, абс стрекочет, а он как ехал так и едет.
Тормоза на акценте лучше чем на тазе - это факт. а вот АБС у него настроено коряво. Зимой лучше вообще её отключать, целее будешь.Г.у.М.а писал(а):Если б сейчас мне еще к моим 14м вентилям подкинуть здт, то мне вообще тормозов было за глаза для города
ну так то да.
Вот гна ниссане альмера ездил, 05 года японская которая, вот там действитеьно хорошие тормоза
хоть и машина не дорогая.Г.у.М.а писал(а):кстати кто нить барыжит комплектом здт?
недели через 3 будет комплект на суппорте 2108х123ас писал(а):недели через 3 будет комплект на суппорте 2108
а что там поподробнее, у меня по сути есть и тормозные диски и суппорта 08е, докупил бы оставшееся чтоб собрать
и как там дело с ручником обстоит?odolen писал(а):Г.у.М.а писал(а):
я бы лучше зад сделал ![Smile](images/smiles/smile.gif)
я,конечно, не специалист,но...все же.....что у тебя с ним
![hehe](images/smiles/04e.gif)
не держит? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
odolen писал(а):я,конечно, не специалист,но...все же.....что у тебя с ним
скрипит иногда
![hehe](images/smiles/04e.gif)