Olegan-TLT писал(а):Ну значит самая надежная машина- гранта. Куда до нее опелям, ниссану или уазу:)
"Барон Мюнхаузен был известен не тем, что он летал на Луну! Он был известен те, что никогда не врал!"
Я ... типа знаю как это звучит, если что...
Стереотип, что Лада всегда ломается, он есть конечно.
Но блин! Моя Гранта реально за свои 65 тыщ вообще никаких проблем мне неподкинула!!! И не только мне, тут вокруг их полно ездит, что то делают но блин, такое, типа вот рулевой карданчик скрипит и его меняют. У меня вода в салон шла, я дырки в лонжероне заклеил там , где пробок не хватало и вода пропала.
Бесплатные какие то мелочи, которые ездить особо не мешают.Раманыч писал(а):Для меня Патр - ломучее дорогое в содержаие г@$но, на которое нельзя положиться и отъехать куда то далеко от дома
Сие утверждение годицца для древних Патров. Модель 10 лет допиливали и повышали качество и эксплуатационные качества. У друга Патр 17 года в максималке и на максимально впихуемых мудах - отличная машина - по проселку жрет все разумного размера колдобины (главное не очковать нормально прожимать правую педаль), по трассе 130 (по жпс) ехали - нормально держит дорогу, разве что жрет в таком режиме 15-17 литров, по летнему бездорожью отлично идет.Раманыч писал(а):Olegan-TLT писал(а):Ну значит самая надежная машина- гранта. Куда до нее опелям, ниссану или уазу:)
"Барон Мюнхаузен был известен не тем, что он летал на Луну! Он был известен те, что никогда не врал!"
Я ... типа знаю как это звучит, если что...
Стереотип, что Лада всегда ломается, он есть конечно.
Но блин! Моя Гранта реально за свои 65 тыщ вообще никаких проблем мне неподкинула!!! И не только мне, тут вокруг их полно ездит, что то делают но блин, такое, типа вот рулевой карданчик скрипит и его меняют. У меня вода в салон шла, я дырки в лонжероне заклеил там , где пробок не хватало и вода пропала.
Бесплатные какие то мелочи, которые ездить особо не мешают.
Ты же вроде писал что кпп ремонтировалProteus писал(а):802
Ну это, судя по твоему отзыву, ты знаешь, какую машину надо теперь купить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Уже неоднократно заявлял что если в Патриота впердолят мотор помощнее (хотя-бы 180-200 ишаков) и акпп - это будет мой первый автомобиль, который я куплю новым
Иножыпы год от года становяцца все более ломучими в то время как УАЗ приобретает надежность ![gpn](images/smiles/punk.gif)
802 писал(а):Иножыпы год от года становяцца все более ломучими в то время как УАЗ приобретает надежность
ща заклюют ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Jinn писал(а):Ты же вроде писал что кпп ремонтировал
Так она не сама сломалась внезапно, я еще как постарался ее угандошить. Раз наверное 30 пытался со всего маху заехать к себе в гору. И передом на второй и задом, в окончании она у меня на второй встала и не заглохла , ревела а колеса не крутились. После этого вторая стала с хрустом включаться. В принципе не вылетала и, мог бы ездить так, но я так не люблю, договорился с знакомым слесарем и все сделали. 4 рубля стоила работа, 2.500 масло зиг и в районе 1500 синхронизаторы , вал и диск сцепления. Или дороже по маслу и железу, точно уже не помню, работа точно 4к стоила.
Еще я ее прошил и, катал убрал, пружины резанул, так то я ее продавать не планировал а тут ситуация, один сосед машину продал, два других переехали, один собирается съезать... кароче дорогу я один, что ли, чинить буду?
Решил и решил, теперь Шнива.
802
Ну это за язык никто не тянул
Цитата:И еще можно "потрогать" УАЗ-Патриот в котором стоит доработанный мотор. Он развивает мощность в 180 лошадиных сил, и его так же можно купить по предзаказу в компании ТОРГМАШ.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1704068.htmlHjman писал(а):802
Ну это за язык никто не тянул
Поделки-самоделки меня не интересуют.Art_16R писал(а):правильное решение, учитывая автобан у твоего дома
Да там такой дорожный просвет, что на ее проходимости это вообще никак не сказалось
Я один виток на задних обрезал, она стала РОВНОЙ, бесит когда тачка с задранной жопой!
Добавлено спустя 7 минут:
802 писал(а):Поделки-самоделки меня не интересуют.
Мне одному видится, что это левые отмазки и съезд с темы? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Раманыч писал(а):802 писал(а):
Поделки-самоделки меня не интересуют.
Мне одному видится, что это левые отмазки и съезд с темы?
будто ктото с чероки на томате сядет на уаз патриот ![Smile](images/smiles/smile.gif)
poliman писал(а):будто ктото с чероки на томате сядет на уаз патриот
Повторюсь - у друга Патриот 2017 года в полном фарше, я на нем ездил - удручает только слабый мотор и отсутствие акпп - в остальном ничуть не хуже моего гранда 2008 года в максимальной комплектации, причем мультимедия в УАЗе однозначно на порядок лучше, обогрева руля и лобовухи у меня нет, а в УАЗе есть, клиренс примерно одинаковый, только у меня пружины и амморты + 5 см и резина побольше штатной, а в УАЗе всего лишь колеса покрупнее и единственное где по моему видению я смогу однозначно отодрать этот УАЗ - это по глубокому тяжелому февральскому снегу - чисто за счет в 2 раза большей мощности и в 2,5 раз большего момента.802 писал(а):Повторюсь - у друга Патриот 2017 года в полном фарше, я на нем ездил - удручает только слабый мотор и отсутствие акпп - в остальном ничуть не хуже моего гранда 2008 года в максимальной комплектации, причем мультимедия в УАЗе однозначно на порядок лучше, обогрева руля и лобовухи у меня нет, а в УАЗе есть, клиренс примерно одинаковый, только у меня пружины и амморты + 5 см и резина побольше штатной, а в УАЗе всего лишь колеса покрупнее и единственное где по моему видению я смогу однозначно отодрать этот УАЗ - это по глубокому тяжелому февральскому снегу - чисто за счет в 2 раза большей мощности и в 2,5 раз большего момента.
Да да да. Вот же тебе УАЗ с мотором достаточно мощным!
Да и какой, это, смысл оам иметь мотор еще мощнее если и на этом то во всю прыть не поехать, вон, в лучшем случае 130 км/ч , сам же пишешь!
Так куда ему мотор 200 сил?
В снегах да грязях УАЗ тебя однозначно объедет просто за счет пониженного ряда и чудовищной своей проходимости! Я на Патриоте тащил в довольно крутую гору , по колено снегу было а я пер на веревке Чери Тиго у которого автомат перегрелся и он не мог с места сдвинуться, переднеприводный! В проходимости Патриот это , сцука, безкомпромисный монстр, на нем нигде нет проблем если только умышленно его не усадить там, где вообще нереально проехать. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Раманыч писал(а):Да да да. Вот же тебе УАЗ с мотором достаточно мощным!
Подозреваю что с этим мотором гарантия будет кастрированная, что для нового автомобиля в моем понимании неприемлемо. Интересен только вариант с основного конвеера и с акпп.
Раманыч писал(а):Да и какой, это, смысл оам иметь мотор еще мощнее если и на этом то во всю прыть не поехать, вон, в лучшем случае 130 км/ч , сам же пишешь!
Так куда ему мотор 200 сил?
Дык потому и не едет больше 130 на больших мудах - надо под 200 ишаков
Раманыч писал(а):В снегах да грязях УАЗ тебя однозначно объедет просто за счет пониженного ряда и чудовищной своей проходимости! Я на Патриоте тащил в довольно крутую гору , по колено снегу было а я пер на веревке Чери Тиго у которого автомат перегрелся и он не мог с места сдвинуться, переднеприводный! В проходимости Патриот это , сцука, безкомпромисный монстр, на нем нигде нет проблем если только умышленно его не усадить там, где вообще нереально проехать.
Полегче. Бобер, выдыхай! Мой Гранд не так прост как кажецца - с геометрией и клиренсом все в порядке, 3 литра турбодизель чипован до 270-280 лошадей и 600-610 ньютонов
И самоблоки в обоих мостах
По сугробом он как лодка на глиссере валит за счет дури. А вот УАЗы дрыгают мостами и практически не могут буксануть из-за слабого мотора
На ютубе полно видюх где УАЗ в сугробах сливает не таким монстровым, но мощным иножыпам.Hjman писал(а):802
Ну это за язык никто не тянул
Цитата:И еще можно "потрогать" УАЗ-Патриот в котором стоит доработанный мотор. Он развивает мощность в 180 лошадиных сил, и его так же можно купить по предзаказу в компании ТОРГМАШ.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1704068.html
смешно
при том что даже ивековский дизел раскадывал даймос кпп и карданы802 писал(а):Полегче. Бобер, выдыхай! Мой Гранд не так прост как кажецца - с геометрией и клиренсом все в порядке, 3 литра турбодизель чипован до 270-280 лошадей и 600-610 ньютонов И самоблоки в обоих мостах
Ну вот да, вот заряженные они и все там , вроде бы, как надо.
Но вот смотрел бесчисленное колличество видео про покатушки и... вечно все эти ваши Педжеро спорты да Черокки , если только из них монстров не сделали совсем уж таких серьезных, то вечно их какой нибудь УАЗ из дерьма достает.
Последнее видео смотрел Фронтера на блоках и резине внедорожной против Патриота в стоке, так Патриот на эмитациях лезет гораздо увереннее, чем Фронтера на жестких блокировках. Мощность мотора в дерьме , вообще должна конечно быть до определенного момента но не так, чтоб прямо вот от нее там все зависило.
Там больше значение имеют свесы и хода подвески и тут ты точно Патриоту сольешь везде
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ну вот началось, теперь уже и коробку чинили в гранте, а поначалу не ломалась. Тридцать подьемов, ага. Звездите больше. Да знаешь ли ты Раманыч, сколько лихих подьемов с тяжелым прицепом я делал на Астре последней. И до 80+ ткм коробка
Если бы я на 1 передаче буксовал, то КПП не сломал бы. А я на второй. Да и... какие там у тебя лихие подхемы то, ты в мой не пробовал же заехать. У меня вчера сосед на Шниве не смог подняться, она умнего на летней резине ![supercool](images/smiles/supercool.gif)