Aleksey11Ab999 писал(а):Garik36 писал(а):В своем 21073 менял только топливный жиклер второй камеры со 115 на 117,5, и жиклер холостого хода с 39 на 41. И все. Едет нормально, в нормы токсичности укладывается, жрет как не в себя
Провала когда трогаешься и на низах не было?какой расход и вал?
Провала не было. Я ускорительный насос настраивал, чтоб брызгало точно в коллектор. Расход летом 10,5 примерно (если сильно не гонять), зимой до 11,5. Вал неизвестно чей, 9,8 впуск 9,5 выпуск.
Да, у меня мотор 1,6 литра (калиновский коленвал + поршни ТДМК смещение 2,3. Расчетная степень сжатия 8,9 ).Garik36 писал(а):Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.
Раньше - т.е на плюс крутить?по маховику по шкале если смотреть метка вверх? P.S уже сам логую,если иметь ввиду провал,со старым карбом ведь не было,и жига уже стоит примерно + 13Garik36 писал(а):Aleksey11Ab999
А ускорительный насос хоть отрегулирован? Струя брызжет в коллектор?
Именно так
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключеноAleksey11Ab999 писал(а):на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено
Надо их заглушить.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Вот тут я писал, как ставил Нивокарб: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7928321#7928321Aleksey11Ab999 писал(а):прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)
Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.Garik36 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)
Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.
Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?Aleksey11Ab999 писал(а):Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?
Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.Garik36 писал(а):Aleksey11Ab999 писал(а):Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?
Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.
Ошибься,хм не так уж и изменил их.ErrorApple писал(а):течет со стороны привода заслонки.
Люфт оси дроссельной заслонки
ErrorApple писал(а):Что делать?
Твои проблемы решит новый карбюратор. Мои подобные проблемы он таким же образом решил в свое время Алексей462 писал(а):так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.
Это кто тебе сказал Через мои руки прошел не один Солекс, но никогда я течей не видел. Это уже сильно запущенный случай.Моаи писал(а):Я реально не понимаю, как в эксплуатационных условиях, из оси заслонки второй камеры может течь?
Абсолютно верно!
НЕчему там течь!