Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4901:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 19:10
Aleksey11Ab999 писал(а):

Garik36 писал(а):

В своем 21073 менял только топливный жиклер второй камеры со 115 на 117,5, и жиклер холостого хода с 39 на 41. И все. Едет нормально, в нормы токсичности укладывается, жрет как не в себя hehe


Провала когда трогаешься и на низах не было?какой расход и вал?


Провала не было. Я ускорительный насос настраивал, чтоб брызгало точно в коллектор. Расход летом 10,5 примерно (если сильно не гонять), зимой до 11,5. Вал неизвестно чей, 9,8 впуск 9,5 выпуск.
Да, у меня мотор 1,6 литра (калиновский коленвал + поршни ТДМК смещение 2,3. Расчетная степень сжатия 8,9 facepalm ).

#4902:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 14:32
блин хрень какая то,у меня провальчик когда трогаешься,раньше легонько на газ и она едет,а ща как будто за задницу держит ее кто то
#4903:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 14:36
Aleksey11Ab999
Карб 21073? Жиклеры заводские?

#4904:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:32
да 073,жиклеры заводские , первая камера 107,5 - 150,вторая 117,5 - 135,в первую пробовал ставить 115 но не помогло,также вставлял слоник от 2108 в две камеры,и кулачек 7,нифига не помогло
#4905:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:35
Aleksey11Ab999
А зажигание регулировал?

#4906:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:35
Зажигание оставил такое же как и при карбе 2108,с 2108 провала не было вообще
#4907:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:37
Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.

#4908:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:39
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
У тебя распредвал тюнинговый, тебе надо зажигание раньше ставить, градусов 10-12.


Раньше - т.е на плюс крутить?по маховику по шкале если смотреть метка вверх? P.S уже сам логую,если иметь ввиду провал,со старым карбом ведь не было,и жига уже стоит примерно + 13

#4909:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:42
Aleksey11Ab999
А ускорительный насос хоть отрегулирован? Струя брызжет в коллектор?

#4910:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:44
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999
А ускорительный насос хоть отрегулирован? Струя брызжет в коллектор?

Именно так

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено

#4911:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 15:59
Aleksey11Ab999 писал(а):

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено


Надо их заглушить.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Вот тут я писал, как ставил Нивокарб: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7928321#7928321

#4912:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 16:05
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

на нивовском еще сзади есть два штуцера ,к ним ничего не подключено


Надо их заглушить.


Это я читал.Они походу итак заглушены,врятли наверно из за них был бы провал такой

Добавлено спустя 59 минут 17 секунд:

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)

#4913:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 19:12
Aleksey11Ab999 писал(а):

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)


Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.

#4914:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:18
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

прочитал про твой карб,как понял провала не было сразу ?)


Не было. Но иногда был небольшой тупеж. В результате съездил к карбюраторщику, у него настроил карб, пришлось жиклеры поменять на сток.


Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?

#4915:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 21:20
Aleksey11Ab999 писал(а):

Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?


Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.

#4916:  Автор: Aleksey11Ab999Откуда: Екатерибург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:03
Garik36 писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Хм у тебя ведь итак стоковые стояли?!?


Нет. Читай внимательнее, я их поменял. Но потом пришлось менять обратно.


Ошибься,хм не так уж и изменил их.

#4917:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:11
Тут история не очень приятная со второй дроссельной заслонкой.
Вообщем заедает ее часто, особенно если постоит авто какое-то время. И еще подтекает бензин где ось вращения этой заслонки, течет со стороны привода заслонки.
До этого судя по всему лет 5 она не открывалась вообще.(педаль не доставала).
И еще когда подсос вытянут она не открывается вообще(не шевелится), это же нормально?
Что делать?

#4918:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:16
ErrorApple писал(а):

течет со стороны привода заслонки.


Люфт оси дроссельной заслонки facepalm
ErrorApple писал(а):

Что делать?


Твои проблемы решит новый карбюратор. Мои подобные проблемы он таким же образом решил в свое время Wink

#4919:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:22
А эту ось заменить как-то можно ? Есть другой неисправный карбюратор, там она нормальная была точно.
#4920:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:23
ErrorApple
Можно, но сложно. Ее еще как-то втулят. Но это я не знаю.

#4921:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 14:35
ErrorApple
А может её просто закусывает зазорчик бы увеличеть,так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.

#4922:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 14:38
Алексей462 писал(а):

так как течёт через ось на всех даже на новых карбах.


Это кто тебе сказал wwow Через мои руки прошел не один Солекс, но никогда я течей не видел. Это уже сильно запущенный случай.

#4923:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 17:32
Вообщем на другом карбюраторе тоже течет, только с другой стороны.
#4924:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 19:27
Я реально не понимаю, как в эксплуатационных условиях, из оси заслонки второй камеры может течь? wwow То-что овал может быть, понимаю. То что при разбитой дырке может меняться зазор, понимаю. Что из-за большого допуска, подклинивать может понимаю. Как может во второй камере скопиться столько бензы, чтоб не вниз а через ось потекло, не понимаю Pardon
#4925:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 19:34
Моаи писал(а):

Я реально не понимаю, как в эксплуатационных условиях, из оси заслонки второй камеры может течь?


Абсолютно верно!
НЕчему там течь!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 197 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU