Вова Длинный писал(а):Раманыч
Так на УАЗах зачастую не лезут туда, куда лезут иноводы.
Я тут как-то видео запостил, как на покатушках один черт глумился на РАВ4. Глумился-клумился. по горкам скакал-скакал вокруг нивы, которая просто стояла, ну и сел на пузо. Потом Нива его выдергивала. Так все намех РАВЧик подняли, хотя если бы он стоял, как Нива, то не сел бы никуда.
Ну это редкость, сколько покатушек смотрел как раз наоборот на всяких Нивах да Козлах только и лезут, куда собака свой хвост не сувала а иномарочки то все аккуратненько, там бы ходом а они ползком ну и влипают и тянут их потом .
А уж особенно всякие недоприводы, типа Хитрил и прочего. Нахер вообще едут туда?
Не... я аоь честно, в такие покатушки никогда и не поеду! Мне машину жалко я бедный! Я знаю где она проедет а где нет и знаю, для чего я ее купил, тут все просто.
Раманыч писал(а):Последнее видео смотрел Фронтера на блоках и резине внедорожной против Патриота в стоке, так Патриот на эмитациях лезет гораздо увереннее, чем Фронтера на жестких блокировках. Мощность мотора в дерьме , вообще должна конечно быть до определенного момента но не так, чтоб прямо вот от нее там все зависило.
Там больше значение имеют свесы и хода подвески и тут ты точно Патриоту сольешь везде
Впервые слышу о том что у Фронтеры когда-то была мощность По опыту своих двух Грандов 2 и 3 поколения (более старый был тоже лифтован, с самоблоками и с V8) могу сказать что такое езда на мощности по тяжелому снегу - колеса люто крутяцца в пробуксовке, снег летит во все стороны так что машину еле видно и при этом скорость 40-50 км/ч - машина, как лодка, встает на глиссер. На совместной покатухе более тяжелые и слабые крузаки (лифтованная сотка на мудах и обычная прада 150) сидели в снегу, а потом лебедились об моего жыпа С УАЗами не доводилось катацца, но точно знаю что по сугробам они отсосут Если дури совсем дохрена - колесная техника способна даже по воде ехать https://www.youtube.com/watch?v=KhXM6IA3jKo 802 писал(а):Впервые слышу о том что у Фронтеры когда-то была мощность По опыту своих двух Грандов 2 и 3 поколения (более старый был тоже лифтован, с самоблоками и с V8) могу сказать что такое езда на мощности по тяжелому снегу - колеса люто крутяцца в пробуксовке, снег летит во все стороны так что машину еле видно и при этом скорость 40-50 км/ч - машина, как лодка, встает на глиссер. На совместной покатухе более тяжелые и слабые крузаки (лифтованная сотка на мудах и обычная прада 150) сидели в снегу, а потом лебедились об моего жыпа С УАЗами не доводилось катацца, но точно знаю что по сугробам они отсосут
УАЗ в снегу очень хорошо идет. И в грязи тоже. Но в снегу, блин, правда очень хорошо идет.
Если у тебя подготовленный лифтованный Черок с блокировками и все такое, то, конечно это мощная тачка.
Однако сколько смотрел покатушек вечно лучше всех лезет какой нибудь до беспредела лифтованный УАЗик на злейшей резине и потом он же вытаскивает все застрявшие иномарки
При этом, обычно, его снимают мало а снимают чего нибудь интересного, Крузака какого нибудь или еще чего то...
ЗЫ
Смотрел покатухи одни, там буханка УАЗ жгла вообще бескомпромисно
Так что УАЗ как вездеход прекрасен, был, есть и будет.
Как машина на каждый день - врагу не пожелаю
Блин помню как СергоК мне отписался, когда я радовался, что Патриот купил, он мне тогда написал, что типа поздравляет и все такое... и снизу приписал - "главное, чтоб не ломался". Потом я понял.... я потом все понял
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Ага конечно, сейчас сказки начнутся про 30 лихих подьемов:) Да я на Опеле вот так ездил, и даже сцепу не поменял, так и продал.
https://youtu.be/xF4QCk6KV5U
Из этого видео я заключил только одно - что ты ездить не умеешь
а вы таки отличаете 31512 от 469??
Добавлено спустя 21 секунду:
802
Раманыч писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Ага конечно, сейчас сказки начнутся про 30 лихих подьемов:) Да я на Опеле вот так ездил, и даже сцепу не поменял, так и продал.
https://youtu.be/xF4QCk6KV5U
Из этого видео я заключил только одно - что ты ездить не умеешь
Ну вот такие новые открытияы Теперь я оказывается ездить не умею. Я, искатавший хренову тучу всяких автомобилей, изъездивший почти все спуски-подъемы местные для лодки небольшой. И не умею Это я, проехавший 90 тыс км на том последнем Опеле и не ушатавший даже сцепу, но ездить не умею.
Умеет ездить Раманыч. Кто рвет коробку передач, тот и умеет ездить.
Ну а так то ты сам понял, какую чушь и дичь ты пишешь?hakim11 писал(а):а вы таки отличаете 31512 от 469??
таки отличал. по прошествии времени забывается ужо. давно енто было
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
802 писал(а):Ни у того, ни у другого нет мощности, им обоим недоступен режим "глиссирования" по снегу - работала только геометрия и резина.
ну дык и я про тоже - "совокупность параметров автомобиля" называется.
не одной мощностью проходимость измеряется
а описываемый тобой "режим глиссирования по снегу на скорости 40-50 км/ч" - у "Оки" этот режим еще круче, только колесики и дорожный просвет маленькие Olegan-TLT писал(а):Ну вот такие новые открытияы Теперь я оказывается ездить не умею. Я, искатавший хренову тучу всяких автомобилей, изъездивший почти все спуски-подъемы местные для лодки небольшой. И не умею Это я, проехавший 90 тыс км на том последнем Опеле и не ушатавший даже сцепу, но ездить не умею.
Умеет ездить Раманыч. Кто рвет коробку передач, тот и умеет ездить.
Ну а так то ты сам понял, какую чушь и дичь ты пишешь?
Ну на видео ты едешь так как будто девушка, которая первый раз за руль села.
Опыт, это дело такое.... вон у меня сосед ему уже 70 лет а он всю жизнь ездил как та девушка впервый раз и сейчас так же ездит.
А ездит в год по 30 тыщ. Стаж очень большой но ездить не научился.
Олеган, ты не обижайся так, может тебе просто не дано
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
А коробку я порвал потому, что у меня реально очень трудные дорожные условия. А в тот день еще и снега мокрого навалило очень много.hakim11 писал(а):Bird64
речь о движении на высоком крутящем моменте при высоких передачах=высокая скорость вращения колес, те автомобиль не застревает ровно за счет бешеной тяги вперед
да все понятно.
как правило в таких спорах насчет проходимости, народ путает условия покатушек, на которых принцип один "кто глубже залезет и ухитриться вылезти" - развлекуха, керли, и обычные жизненные условия, когда надо "просто добраться" - это 2 большие разницы. имхо.Olegan-TLT писал(а):Раманыч
Ты когда с мое поездишь с прицепом, с грузами, в горки и под горки, задним ходом с тонной на хвосте в горочку и тд - тогда пиши
Для местных - этот спуск для лодки на видео с Опелем - это спуск на "Ладе" в Переволоках. В этом году кстати из-за большой воды туда нереально было бы на легковой. Это каменистая местность, впрочем она тут везде на спусках со стороны Рязаново-Севрюкаево-Переволоки-Печерск. Там камни такие, что при сильных артикуляциях пообрывал бы я бампера на том Опеле. Но я ничего не оборвал, и удачно три года ездил, не меняя даже сцепу. Хотя понятно, что такие упражнения ресурса автомобилю не добавили. И следующий пользователь будет менять вскоре.
Про то что для езды каждодневной или нет. Так вот я вчера еду к себе на село. Ночная дорога после этих катаклизмов. Скользота и переметы. А я нормально на заднем приводе пересекаю брустверы. Вообще не парюсь. Патриот для меня очень удобный именно на каждый день.
https://youtu.be/y4n6kLKtGXA
Не знаю как так получается, но один человек чуть ли ни сразу и ездить хорошо может а другой сотни тысяч наездиит и такое ощущение, что он первый раз за рулем... тут дело точно не в опыте, видимо тебе просто не дано.
Про каменистые места это можешь кому нибудь рассказывать, я ездил и езду в лес в такие места красивые, что ах... но проезд трудный и, даже опасный.
И я туда посуху и на Гранте заезжал нормально
А на видео я увидел, что ты не умеешь правильно выбрать траекторию для подхема, не умеешь работать с оборотами мотора. Да. Тебе будет лучше на Патриоте. Надеюсь маневрировать ты умеешь лучше, чем справляться с грунтовкой.
Olegan-TLT писал(а):https://youtu.be/6FcLuf13lvg
я один там мондео вижу? эта низкая баржа туда проехала
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
кстати - про уаз правда?
https://www.youtube.com/watch?v=WHxRVuBTKpM Olegan-TLT писал(а):Так вот я вчера еду к себе на село. Ночная дорога после этих катаклизмов. Скользота и переметы. А я нормально на заднем приводе пересекаю брустверы. Вообще не парюсь. Патриот для меня очень удобный именно на каждый день.
https://youtu.be/y4n6kLKtGXA
Олег а где на видео переметы и брустверы?
Эта вот колейка типа брустверы?
Я их на приоре проезжал не парился.
Я тебе сниму видео переметов и брустверов главное не забыть
Перемет это когда поперек дороги и как минимум см 30-40 высотой и шириной метра полтора.
Это вот уже можно считать переметом Раманыч писал(а):Я на пролетарке живу, Саратов. Видео вот такое:
Ты на видео? Proteus писал(а):Ты на видео?
Да.
SDRIVER писал(а):Канал на ютубе заведу ща. Я вам наснимаю переметов
А то Олеган выкладывает только позорит звание джиповода
Его патр способен на гораздо большее
Да это на Опеле крадется.
Правда похоже на девушку, Олеган на самом деле девченка что ли?
А то может один я не знал?