mikal писал(а):Otto Frija писал(а):Ещё раз смотри сюда, на твою турбояму
Зачем мне смотреть когда я езжу? В казаццком мире где в гору трогаются в ручном режиме на 7 передаче турбояма безусловно есть. В русском где ездят нормальные люди в режиме спорт она отсутствует как вид. Всё просто
Покажи график крутящего момента в спорт-режиме без турбоямы.
И не забудь рассказать что в спорт-режиме оно крутит почти до отсечки и так нормальным людями ездить тупо стыдно - завывая мотором под 6000 об непрерывно.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Olegan-TLT писал(а):Поскольку вчера был в салоне Хавала, опять посмотрел Хавал Н9, который годовалый с пробегом 24 тыс продается. Вот у него подкапотка. Изолента тоже есть. ...
Где и кто писал что там нет изоленты?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Olegan-TLT писал(а):...Жыжа свихнулся в квадрате как я понимаю...
Тут нет жижи, не ври.
Olegan-TLT писал(а):...Изолента что на Т4, что на полоседане, что на ниссане или хавале идет допом к гофре...
?
И чё?
На Т4 проводка в гофре, у тебя в изоленте. И чё?Olegan-TLT писал(а):Кто где что писал про изоленту - тут все в ветке. Кто то писал, а зловонная жыжа визжал. И визжать продолжает.
Урод моральный, тут нет жижи.
А писал ты что у тебя топовая проводка. Врунишка.
Ты сам сфоткал свою изоленту там где у нормальных машин гофра.
В обзорах Дарго кстати, как раз ха эту изоленту заплевали, но ты обхоров не смотришь.Olegan-TLT писал(а):И если бы тут не было жыжы - то жыжа тут не изрыгала бы всю эту грязь. Но она изрыгает. Поэтому жыжа есть....
А!
Так это ты жижа!
Ты ж тут всё время обзываешься, клевещешь и врёшь.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
walkera писал(а):А у жижи нету.
?
У какой жижи и где нету?
У тебя снова глюки?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
franzferdinand писал(а):Идите похмелитесь
Топовая или нетоповая проводка блин, такое только на автоладе бывает
...
Не, на самом деле как обзор нормальный автомобиля - там сразу на качество проводки смотрят.Otto Frija писал(а):обзор нормальный автомобиля - там сразу на качество проводки смотрят.
вот прям сразу,да
Это такие же теоретики, как ты или прохфессор Которые во всем разбираются.
К реальной практике отношения не имеет.Otto Frija писал(а):Покажи график крутящего момента в спорт-режиме без турбоямы.
И не забудь рассказать что в спорт-режиме оно крутит почти до отсечки и так нормальным людями ездить тупо стыдно - завывая мотором под 6000 об непрерывно
Мля, ты реально то ли чайник полный, то ли епанат Ты на АКПП или роботе ездил хотя бы раз или только графики смотришь? Так вот для тех кто в танке обороты переключения зависят не от режимов D или S , от степени нажатия на педаль. Нажмешь слабо и там, и там будет стараться спокойно ускориться на текущей передаче, сильнее начнет скидывать, в пол скинет на минимально возможную. И точно так же и с оборотами. Как жмёшь, так и переключается. Разница что при спокойной езде Д будет в районе 2000 переключаться, а в С не ниже 2500. При этом если просто газ отпустить и катиться в Д будут аж до 1200 обороты опускаться прежде чем коробка сама на передачу вниз перейдет, а в С ниже 1800 не опускаются обороты. Поэтому и турбоямы никакой нет ни при слабом нажатии на газ, ни при сильном, где вообще моментом на передачу, а то и две вниз уйдет прежде чем тя педаль додавишь и вообще максимальный момент сразу получишь. В Д небольшой затык есть потому что все под экологию настроено и плавность. Поэтому и советую всем ездить именно в С. Да, расход бензина на пол-литра в городе больше будет, но едет машина на голову приятнее, а коробка намного меньше ерзает туда-сюда. Собсно С и есть нормальный Д, Д это Эко стиль которому в автошколах на механике учили что б горючку экономить. И не неси больше куету про 6000 об, глупо выглядишь шо писец
Olegan-TLT писал(а):(это было только у ВАЗа с лада инджоем)
На ЛР одно время ставили. Они первой ягодкой были.mikal писал(а):Otto Frija писал(а):Покажи график крутящего момента в спорт-режиме без турбоямы.
И не забудь рассказать что в спорт-режиме оно крутит почти до отсечки и так нормальным людями ездить тупо стыдно - завывая мотором под 6000 об непрерывно
Мля, ты реально то ли чайник полный, то ли епанат
Да любой здравый человек поймет, что это за тип жыжа. Ну пишет больной сюда - да и пусть пишет.
Я же по прошествии 10 тык пробега на дарго с его мотором и роботом - никакого негатива по коробке после полноценного автомата не испытываю. Нормальная адекватная коробка, все хорошо переключается. Ну а моторчик бодрее тянет этого бегемота, нежели скай активный 2 литра тянул мазду сх5. Хотя и мазда неплохая, и мотора так то хватает. Но тут запаса больше и с низов лучше тянет. Это к разговору про турбояму.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
mikal писал(а):
Olegan-TLT писал(а):(это было только у ВАЗа с лада инджоем)
На ЛР одно время ставили. Они первой ягодкой были.
Ну может быть. Краем уха слышал вроде и мерседес ставил (могу ошибиться). А рено, хундай, тойота и прочие- этого не делали. А все это актуальные и нужные штуковины. Думаю на всех Хавалах новых скоро будет яндекс. ф7 первопроходец.mikal писал(а):ALIGAN писал(а):Нива тоже китайская ?
Мультимедиа то явно оттуда. Но да, пор$@#а какая-то, уж вылизать то могли бы. На самих китайцах не в пример лучше
это баян. Я лазил минут пять по менюхам этой мультимедии, корефан чья машина тоже лазил- не нашли этого. Может в какое хитрое инженерное меню она залезла.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Мультимедия саммое то. Я бы поменял, да пока не продают. И гемору много. Там и верх и низ магнитолы другой.Olegan-TLT писал(а):Там и верх и низ магнитолы другой
Тогда скорее старая версия.mikal писал(а):Olegan-TLT писал(а):Там и верх и низ магнитолы другой
Тогда скорее старая версия.
нет, именно новая версия в видео Лисы.Старая это у меня. Там и цвета другие и менюхи. Просто куда то заоезла, куда по обычному не войти. Ну да я еще посмотрю. Нива такая рядом. Друган по соседству живет.Olegan-TLT писал(а):... Но даже те, что видел - так некоторые из них чушь или элементы всякой чуши. Это я уже как пользователь Дарго говорю. Есть толстый блогер, клубный сервис или как его. Тот вообще сплошной прогон. Но там по всем автомобилям так.
Это у тебя 146%я чушь в бреде. И турбоямы у тебя нет, когда есть и по доками и по замерам, и багажник в 300л как у АЗОК-408 это мечта любого едущего на дальние расстояния, и намертво глючащая проводка которая забодала народ с нуля и сейчас - топовая и безпроблемная.
А море реальных отзывов про этот кал оказывается чушь. Понятно.