Olegan-TLT писал(а):Тяга, наконечник или шаровая
У тебя то скорее всего шаровая. Тут другого не дано Olegan-TLT писал(а):И еще пользователя (бывшего) Тигуана 1.4 видел, на Дарго он как и у меня 10 тыс проехал. Говорит, совсем другое дело динамика-эластичность тяга у Дарго по сравнению с бывшим Тигом. О пересаживании с боголепного вага ничуть не жалеет.
Не, ну а как сравнивать 200 л.с. и 150? Тут надо с Дарго 1.5 равнять, а 2.0 с 2.0 Olegan-TLT писал(а):А еще передач на роботе ваговском 6 (с мотором 1.4 так).
Не совсем так. Да там стояла 6-ст. DQ 250 у меня и у сына на Кароке так. Но с 21-го года начали ставить 7-ст. DQ 380. Говорят самая мягкая в работе коробка у ФВ. Но момент держит меньше 500-й, которая у меня стоит. Правда, если тюном не грешить, то 380-й за глаза.Olegan-TLT писал(а):... По поводу неедущего Дарго с турбоямой. Тут корефан мой, пользователь Кодиака 1.4 переднеприводного на дальняк ездил. Километров 50 ехал за Дарго. Дорога двухполоска, где есть в гору плюс полоса, где нету. И говорит, что Дарго уезжал вперед на обгонах сильно шустрее. Прям без вариантов уходил вперед...
Разгон Дарго до 100 10 секунд,
Разгон Тигуана 1,4 до 100 9,2 сек,
Разгон Тигуана 2,0 до 100 6,3 сек.
Тигуан дрюкает Дарго по любому, с запасом и даже 1,4 тоже.
Не, Олеган таки в секте сатанистов-врунов.Olegan-TLT писал(а):...
А вот турбодвушка ваговская - это уже другое (с)
Врёшь, сатанист.
И Дарго 2,0 и Тигуан 2,0 это автомобили мало отличающиеся между собой. Кроссоверы с турбодвушками и ДСГ. Ну разве что у Тигуана нормальный объём багажника в 470 л, а у Дарго клоунский в 330 л.
И это деpьмо умудряется прогадить равной машине разгон не на 0.5, не на секунду, а в 1,5 раза. Полтора, Карл!
При том что на Тигуане тоже есть и тупление ДСГ, и турбояма и турбопауза.
Но как вместо 6 секунд получить 10?
Турбояма, турбопаузи и тупление ДСГ сверх всякой меры.Olegan-TLT писал(а):Сатанисты и шаровая. И корефан мой будет подробно смотреть мой Дарго, хочет покататься.
Как кодьяк с турбодвушкой он и едет, этот китаец.
А объем багахника у Нивы Тревел 320 литров. Китайцы просто криво указали, объем нижней части до шторки 330 литров.
А у Тигуана 470л это типа до потолка?
У дурку!
Срочно!
Добавлено спустя 1 минуту:
Olegan-TLT писал(а):Читайте Д2 отчеты, поспрошайте у знакомых. Пересадка с кодьяков-тигаунов на Дарго - это типовая ныне штуковина. Там вам и сравнения и отзывы. Меня да, можете не читать. Я все вру.
Так читаем.
Писано что Дарго какашка. И рейтинг у него какашки.Olegan-TLT писал(а):... И теперь вон пользователь Кодьяка на такую же авто смотрит, и именно по причине лучшести динамики-эластичности. Несмотря на то, что эта лучшесть - вранье и ското ложь.
Шо, масонский заговор скрывает лучшую динамику твоего китайского шлака?
Ты реальный психопат.
Тигуан дрюкает Дарго на почти 4 секунды. Тигуан с мелкомотором на почти секунду. Дрюкает. И речи не может быть о лучшей динамике Дарго против Тигуана 1,4. Она 146% хуже, что задокумеетировано, описано и обсуждено.
Лечись, Олеган, пока не поздно, дебил ты маньячный.Olegan-TLT писал(а):Лживый мир, лживая динамика китайцев и Дарго. Вот такая житуха.
Нет, весь мир в порядке, а ты полностью рехнулся.
4 мотора это более богатый выбор чем один.
Тигуан 1,4 разгоняется быстрее Дарго, а ты псих и баклан.