MEPHI_Aahz писал(а):Делай абы как и на продажу.
А че звамен? 4,6 стоит щас 500к. Еще минимум 500к надо на полуживой е70 4,8. А тут полторы сотни вложить и ипаться дальше и ездить дальше. Я б чинил.wild82 писал(а):Е70, 71. К чему вливания в труп?
зачем ты красил авто у себя в подписи тогда.?
ты начал превращатсо в полимана
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
RoN писал(а):Antone
Зато четкость на районе получит.
RoN писал(а):а тебя уже выпустили из сумасшедшего дома? (с)
ты о чем 4х глазый
я в отличии от тебя не уползал с помпой на бумевепеторастинг.RoN писал(а):Tony999io писал(а):ты о чем 4х глазый
у тебя с памятью траблы? я уже больше года как двухглазый.
операцию сделал?
али очки в глаза забилт отломав дужки?Санёг писал(а):щас исполнительным поставят, там решим
Это ты как так из охраны вырос быстро?Antone писал(а):Е70 1,5 стоит 5тилетка с в8. Саньку утроить текущее ведро надо. Выхлопа в три раза больше точно не получит.
Да годное ведро , кули тут ныть , хоть понятно зачем ремонтитьUn-real писал(а):е53 в фарше от е70 по факту отличается ничем, кроме юзб на магнитоле.
Я бы делал по уму ведро свое и катался дальше, запчасти хоть дешевле и на папернег стрит оставить можно без особой боязни что угонят.
Отличаются, внешним видом, один выглядит на полляма, второй на лям.
Четкие пацаны икс со ста метров комплектуху и рыночную цену как рентген секут.McRae писал(а): заканчивая всякими вентиляциями жоп, присосками, ледами в фарах, самозакрывающимся багажником, цицами, худами
ветниляции жоп я не знаю как в ха5, но в 7ер и в его поколении были, багажник с приводом далеко не у всех е70 в наличии, цици и худы будем откровенны это так, мишура.
Актив стиринг не далеко ушел от сервотроника, а активные стабы... ну там сомнительная тема на самом деле, у таурегов такая же есть, типа на тру оффроуде дает какой-то плюс.RoN писал(а):Antone
Зато четкость на районе получит.
53тий кузов щас малолетки уже берут тока ибо в бюджет покупки влазят. Вместо новой гранты.
взять то можно хоть порш каен. главное- содержать и езди ть