_08_brOther писал(а):А пружины на ваз2108 какие посоветуете?
заводские, СС20 и далее выше по цене ты уже называл.
я бы СС поставил._08_brOther писал(а):А пружины на ваз2108 какие посоветуете?
Перед 08 , зад 10 . Завод .
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Dranik писал(а):я бы СС поставил
Перед 08 достойно себя показал а вот зад 08 не очень , проседают быстрей чем завод . Alex_2114 писал(а):Это нормально или брак? Ранее не пользовался экстракторами.
Перекаленные получается они . Ипался со сломанными шпильками коллектора выпускного и там как повезет . Но у меня экстракторы были хрень но даже они взяли пару шпилек ценной слизывания с них этой нарезки . Вот если бы экстрактор треснул и сломался в отверстии то пришлось бы и его высверливать . Можно поискать сверла с левым вращением и ли высверливать обычным сверлом и отбивать остатки резьбы .Alex_2114 писал(а):якобы харьковские
Alex_2114 писал(а):На первой же попытке отвернуть экстрактор треснул.
Хохлы цуки такие диверсанты.. х123ас писал(а):надо брать с более крупными витками резьбы
Учтем
wirtgen писал(а):Вот если бы экстрактор треснул и сломался в отверстии то пришлось бы и его высверливать
Он каленый и теперь его высверлить проблематично...
IDF писал(а):В основном одна сыромятина, на которой витки сминало.
Я поэтому и обрадовался, когда увидел харьковские, с надеждой что не сыромятина, однако подвоха что они будут перекаленные не ожидал.
Какого производителя лучше брать? Или от какой цены начинаются нормальные экстракторы?Смет писал(а):сколько пользовался экстракторами ни разу не помогали.
При том брал всякие разные.
Ну тут еще надо понимать что если усилие было такое что оборвало болт, но не смог открутить, то экстрактор в этой ситуации врядли помощник))) Вот оторванные при затяжке, отломанные, такие остатки более вероятно вытащить. А вообще когда появился полуавтомат, я стал привариваться к остаткам, через гайку, при нагреве глядишь расшевелится остаток, и за гайку открутить хоть можно.Vik
Учитывая условия эксплуатации, то думаю пороги можно чуть защитить и не этими накладками. Раньше пороги делали из пластиковых черных канализационных труб. Резали вдоль вырезая лишнее где надо. Эх они и крепкие. Максимум что им было - царапины остаются.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
epatazh писал(а):Vik
как можно чувствовать себя белым человеком на машине, что изображена на фото
Каждый видит по своему.
А я вот на карбюраторах езжу. Когда то хотел подобный оффроад замутить. Но у нас не дадут на такой поездить, а тарзан брать - вообще не то пальто.IDF писал(а):IMPRINT Уже не однократно слышу что тосол такой сейчас пошел. Замена на феликс помогала.
В твоем случае антифриз точно путевый?
+1 к антифризу. было такое на чирибасе. Переменяли пробки и бачки. А решилось все заменой антифриза.х123ас писал(а):если усилие было такое что оборвало болт, но не смог открутить, то экстрактор в этой ситуации врядли помощник
Здравое предположение.
IMPRINT писал(а):Собственно, у кого какие мысли, кроме обоссать и сжечь
Было подобное при завоздушивании системы. Если где-то сосет воздух или давит из цилиндров, то пробку не выгнать.
На мой взгляд, лучший способ выгнать пробку - снять патрубок с подогрева дросселя и дунуть в расширительный бачок.
А может где-то трещина (блок цилиндров, ГБЦ)?
По замене фриза. Наверное его можно вскипятить в кастрюле, опустив туда термодатчик и контролируя когда начнет кипеть.
Добавлено спустя 45 секунд:
Andrey163 писал(а):при 5-6 тыщах эбу
какое ЭБУ, авто, прошивка?IDF писал(а):Vik
Учитывая условия эксплуатации, то думаю пороги можно чуть защитить и не этими накладками. Раньше пороги делали из пластиковых черных канализационных труб. Резали вдоль вырезая лишнее где надо. Эх они и крепкие. Максимум что им было - царапины остаются.
Я их который год уже собираюсь поменять. Тоесть сток-железо прогнившее до дыр срезать и наварить гнутый по месту 2mm лист. Но чёто всё некогда. Пластик повесил когда 4 года назад жена ворчала что стрёмно ездить на машине с дырявыми порогами, но пластик за эти 4 года хоть не сгнил так протёрся ;)
P.S. там есть и более приоритетные места на кузове - пол в ногах пассажира уже дырявый, закрыт ковриком и в багажнике по периметру дырки светятся... Всё некогда сваркой занятся.