Тимыч писал(а):
...
А колодки, проще менять каждые 6 тык, времени меньше уходит, всё чисто, ничего не прикипает.
Нафига? Сам меняю раньше положенного из тех же соображений + цилиндрики не успевают подклинивать, т.к. ход меньше. Но не через 6 же тыщ!!!В_А_З писал(а):та же фигня с контролькой давления. Мигает и загорается при нагретом двигле и оборотах 1000 (при ненагретом не загорается даже если обороты до 500 падают).
грешу на масло.
Залил 5тыщ км назад. Спектрол 10в30 (минералку), теперь откопал прошлогодний журнал ЗР и там в тестах спектрол был хуже всех (в том числе и по вязкости после 30 часового нагрева). Совпадение?
буду щас думать с заменой...
Ну так. Одни их названия чего стоят, сравни:
Spectrol Synax
Castrol Syntrax
Заменил Лукоил Супер на импортное класса SL.
Раньше движок тарахтел, теперь шелестит и при трогании, как будто турбинка по звуку ускоряется.
Масло за ночь со щупа не стекает, - смотрю и уровень еле заметно, где граница, просто снизу толще пленка, чем вверху.