miha писал(а):Alexey_05 У меня такая же байда со второй камерой. Начитался этой ветки, сегодня пошел смотреть как у меня. Накрутил, сам не рад. Главное почему - кручу вторую камеру, гуляют холостые. До сегодняшнего дня все вроде было нормально, точно помню что открутил вторую камеру на пол оборота, появились провалы когда "топлю в полик". Закрутил обратно, вроде стало получше.
А винт ХХ на редукторе, скотина, не дает оборотов больше чем 900.
Может сам редуктор надо регулировать изнутри?
Ды нада было сначала все винты закрутить - посмотреть че и как. Записать. У меня первая камера - 1.5, вторая 1. оборота было. 1.5 - оказалось оптимально - чуть чуть заворачиваешь - тяга падает - отварачиваешь больше не меняется. А вот со второй еще не определился. Счас 2.5 оборота отвернуто - смотрю расход. Похож что в районе 11 будет. Еще отверну - посмотрю динамику - посмотрю расход.
Обороты до 1100 поднимаются и все. Но и на бензине те же 1100 Так что намана.
2Сергей73rus Ну его нах такой расход летом. Пусть лучше 130 - максимум и 10 литров, чем 140 и 15!. Кстати, мы земляки вроде - ставил на Урицкого?miha писал(а):А винт ХХ на редукторе, скотина, не дает оборотов больше чем 900.
. не винт, а система ХХ на карбюраторе. Добавь винтом количества КАРБЮРАТОРА.или езди на 900. вообще- какой карбюр- похоже на Солекс по поведению.. так там и будет влиять винт 2-й камеры на холостой, посмотри перетечки заслонки второй камеры- их быть не должно!!!!!. и не будет влияния..
Еще-- а случайно ты не называешь вторую камеру первой.. Вторыя- ближе к двигеСергей73rus писал(а):Оборуд. Lovato. Расход ~15. Максимум выжал 140
Жестоко.. похоже можно убавить винтиками-то.. да и не любит движок на газе оборотов.. его стихия-середнячок..а там при нормальной динамике 10-11 литров.. Я щас вышел четко на 11. вторую камеру придушил-140 -это серьезный теперь предел.. можно открутить газку- тогда будет и расход 15 и 140
miha писал(а): открутил вторую камеру на пол оборота, появились провалы когда "топлю в полик".
значит не открутил а закрутил, а мож чуть стронул, и игла чуть подзаперла- соскочила с насиженного места- открути поболе.
редуктор может переобогащать- надо завинчивать винт редуктора до появления перебоев а не отвинчивать.. Вообщем пиши что делал.ю что делаешь щас и как это влияет, мож чем поможем..
Еще вариант- на СТО настроят по газоанализу 1-ю камеру- а вторую потом сам под себя, не трогая первуюTAZ06 писал(а):miha писал(а):А винт ХХ на редукторе, скотина, не дает оборотов больше чем 900.
. не винт, а система ХХ на карбюраторе. Добавь винтом количества КАРБЮРАТОРА.или езди на 900. вообще- какой карбюр- похоже на Солекс по поведению.. так там и будет влиять винт 2-й камеры на холостой, посмотри перетечки заслонки второй камеры- их быть не должно!!!!!. и не будет влияния..
Еще-- а случайно ты не называешь вторую камеру первой.. Вторыя- ближе к двиге
Спрашивал у ребят - говорят - ерунда это - первая, вторая. Все равно перетечки будут. Еще можно предположить, что вторая камера не закрывается. Но тогда в 10 не уложишься по любому.
140 на 10 литрах она не умеет. К такому выводу пришел, поковырявшись со свей системой.miha писал(а):Да вроде при 50 км/ч, на прямой, на бензине звенит исправно
у мнея так же звенит при +15-ти градусах....и на газе при этом теряет мощу.. все-таки чувствительность разных двиг к детонации разная. я поставил октан-корректор и по нему +4 градуса от бензина..по стробоскопчику.miha писал(а):Да вроде при 50 км/ч, на прямой, на бензине звенит исправно... Хотя конечно завтра проверю.
ну а ездишь на газу??? Вот и настрой зажигание на газу, т.к. на бензине ты явно только греешься первых пяток минут... :cool:Alexey_05 писал(а): Кстати, мы земляки вроде - ставил на Урицкого?
Да земляки. Ставил на Ефремова, около Таиса. Уликом вроде контора.
З.Ы. Расход в норму привел, и ХХ теперь 1000 об/минDenis21043 писал(а):...остается проблема ...трасса 8-10, город 12-14...
А как тебе надо?