ГБО нелечимый трабл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:07
miha писал(а):

Alexey_05 У меня такая же байда со второй камерой. Начитался этой ветки, сегодня пошел смотреть как у меня. Накрутил, сам не рад. Главное почему - кручу вторую камеру, гуляют холостые. До сегодняшнего дня все вроде было нормально, точно помню что открутил вторую камеру на пол оборота, появились провалы когда "топлю в полик". Закрутил обратно, вроде стало получше.
А винт ХХ на редукторе, скотина, не дает оборотов больше чем 900.
Может сам редуктор надо регулировать изнутри?



Ды нада было сначала все винты закрутить - посмотреть че и как. Записать. У меня первая камера - 1.5, вторая 1. оборота было. 1.5 - оказалось оптимально - чуть чуть заворачиваешь - тяга падает - отварачиваешь больше не меняется. А вот со второй еще не определился. Счас 2.5 оборота отвернуто - смотрю расход. Похож что в районе 11 будет. Еще отверну - посмотрю динамику - посмотрю расход.
Обороты до 1100 поднимаются и все. Но и на бензине те же 1100 Smile Так что намана.

2Сергей73rus Ну его нафиг такой расход летом. Пусть лучше 130 - максимум и 10 литров, чем 140 и 15!. Кстати, мы земляки вроде - ставил на Урицкого?

#52:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:15
miha писал(а):

А винт ХХ на редукторе, скотина, не дает оборотов больше чем 900.

. не винт, а система ХХ на карбюраторе. Добавь винтом количества КАРБЮРАТОРА.или езди на 900. вообще- какой карбюр- похоже на Солекс по поведению.. так там и будет влиять винт 2-й камеры на холостой, посмотри перетечки заслонки второй камеры- их быть не должно!!!!!. и не будет влияния..
Еще-- а случайно ты не называешь вторую камеру первой.. Вторыя- ближе к двиге

#53:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:20
Сергей73rus писал(а):

Оборуд. Lovato. Расход ~15. Максимум выжал 140


Жестоко.. похоже можно убавить винтиками-то.. да и не любит движок на газе оборотов.. его стихия-середнячок..а там при нормальной динамике 10-11 литров.. Я щас вышел четко на 11. вторую камеру придушил-140 -это серьезный теперь предел.. можно открутить газку- тогда будет и расход 15 и 140

miha писал(а):

открутил вторую камеру на пол оборота, появились провалы когда "топлю в полик".

значит не открутил а закрутил, а мож чуть стронул, и игла чуть подзаперла- соскочила с насиженного места- открути поболе.
редуктор может переобогащать- надо завинчивать винт редуктора до появления перебоев а не отвинчивать.. Вообщем пиши что делал.ю что делаешь щас и как это влияет, мож чем поможем..

Еще вариант- на СТО настроят по газоанализу 1-ю камеру- а вторую потом сам под себя, не трогая первую

#54:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 11:49
TAZ06 писал(а):

miha писал(а):

А винт ХХ на редукторе, скотина, не дает оборотов больше чем 900.

. не винт, а система ХХ на карбюраторе. Добавь винтом количества КАРБЮРАТОРА.или езди на 900. вообще- какой карбюр- похоже на Солекс по поведению.. так там и будет влиять винт 2-й камеры на холостой, посмотри перетечки заслонки второй камеры- их быть не должно!!!!!. и не будет влияния..
Еще-- а случайно ты не называешь вторую камеру первой.. Вторыя- ближе к двиге



Спрашивал у ребят - говорят - ерунда это - первая, вторая. Все равно перетечки будут. Еще можно предположить, что вторая камера не закрывается. Но тогда в 10 не уложишься по любому.

140 на 10 литрах она не умеет. К такому выводу пришел, поковырявшись со свей системой.

#55:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:26
TAZ06 где первая где вторая камера ориентируюсь, вкручиваю или закручиваю, тоже, т.к. делаю все на трезвую голову. Карбюратор Озон. Сейчас вроде добился прежней динамики. Винты стоят так: первая камера выкручена 1,5 оборото, вторая 2. Но пропали холостые, держаться в районе 600-700. У меня была такая проблема снову ГБО, но потом вроде притерлось, и до 1100 поднимались.

А насчет завинчивания винта редуктора, спасибо, попробую, возможно в этом проблема (сегодня не смог завести на газу).

А винт количества карба, трогать ну очень не хочется, на бензине то все Ок!.

#56:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 20:46
miha
зажигание сколько? Похоже очень позднее

#57:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 21:50
Да вроде при 50 км/ч, на прямой, на бензине звенит исправно... Хотя конечно завтра проверю.
#58:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:52
miha писал(а):

Да вроде при 50 км/ч, на прямой, на бензине звенит исправно



у мнея так же звенит при +15-ти градусах....и на газе при этом теряет мощу.. все-таки чувствительность разных двиг к детонации разная. я поставил октан-корректор и по нему +4 градуса от бензина..по стробоскопчику.

#59:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 12:24
miha писал(а):

Да вроде при 50 км/ч, на прямой, на бензине звенит исправно... Хотя конечно завтра проверю.


Smile Smile Smile Smile Smile
ну а ездишь на газу??? Вот и настрой зажигание на газу, т.к. на бензине ты явно только греешься первых пяток минут... :cool:

#60:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:34
Alexey_05 писал(а):

Кстати, мы земляки вроде - ставил на Урицкого?


Да земляки. Ставил на Ефремова, около Таиса. Уликом вроде контора.
З.Ы. Расход в норму привел, и ХХ теперь 1000 об/мин

#61:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:54
Nik_2101 звенит исправно, это значит звенит долго, а не 2-3 сек как положено для бензина. Т.е. зажигание раннее. Или я не прав?
#62:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:55
Сергей73rus Я тоже на Ефремова ставил, в гаражах где СТО, вроде Симбирскгаз или что-то наподобии - козлы.
#63:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 14:00
Сегодня вроде вылечил свой трабл. Проблема оказаласть в особенности моего редуктора. У меня винт ХХ редуктора малочувствительный. Его настраивать надо так: вкрутил пол оборота, газанул, побежал смотреть обороты и т.д. Сбегал раз двадцать поднял хх до 960, вроде хватит. Как будет заводится на газу, узнаю через два часа.
#64:  Автор: Сергей73rusОткуда: С родины Ленина СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 14:53
miha. Да там. У меня гараж недалеко
#65:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 23:02
Задолбал этот газ!!! Дешево, конечно, не могу от этого отказаться. Но что с ним делать уже не знаю. На прошлой неделе почистил редуктор (BRC AT 90P), настроил, поехал. Не едет. Забил. На следующий день поехала почему-то. Прекрасно ехала 3500км без охлаждения движка. Вернулся домой вечером, утром завожу - опять не едет. Конденсат сливал каждую тыщу. Что делать??? Перечислю основные проблемы:
низкая приемистость, при полном нажатии на газ - торможение, нестабильность холостого хода, не едет меньше 2000 оборотов на любой передаче, хорошо схватывает только с 3000 оборотов, повышенный расход, и вообще, непредсказуемость - не знаешь успеешь ли обогнать, на сколько хватит баллона, будет ли ехать завтра или будет дергаться.
Что делать??? На данный момент собираюсь под первую ступень редуктора поставить пружинку помягче, винт ХХ выкрутить в самое чувствительное положение, поставить дозатор между редуктором и смесителем, что-нибудь сотворить со смесителем (у меня проставка под карбюр Озон, может врезать штуцера?). Вот.
Кто что думает?
Кто знает, где взять дозатор? Про вакуумные писал Золотницкий, только не написал где взять. Бывают еще электронные, вот ссылка: http://www.dze.lpg.ru/Gdc/Gdcr_f.htm
Обсудим?

#66:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 13:08
Ну осчусчение складывается, что гдето всётки засор... Все фильтры смотрел?
#67:  Автор: DMVОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 14:41
Может кто знает, у меня такая проблема оборудование Lovato. на бензине едет нормально, а вот на газу даже не заводится в сервисе сказали где то воздух может подсасывать. Все проверил ни где не сосет. Карбюратор Солекс
Заматал носик подачи воздуха ( носик на кастрюле) изолентой и она поехала обороты 900-1000 все вроде в норме, но снизилась подача воздуха и на бензине она не хочет ехать из за етой заглушки(изоленты) вот и приходится снимать и одевать ету изоленту в чем может быть причина

#68:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 01:03
Засоров точно нигде нет, и редуктор чистый, даже газ из баллона стравливал под давлением. Осталось проверить герметичность карбюратора, купил по 2 паронитовые прокладки: над коллектором две, по одной под и над смесителем. Даже если ехать после этого начнет, то все равно остается проблема нестабильного расхода (трасса 8-10, город 12-14). Кто-нибудь ходил по ссылке про электродозатор? Может кто ставил такой девайс, поделитесь впечатлениями!
#69:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 10:40
Denis21043 писал(а):

...остается проблема ...трасса 8-10, город 12-14...


А как тебе надо?

#70:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 23:38
Мне надо: трасса-8л, город-11л. Т.е. так как и должна жрать моя машина бензина + 15%.
#71:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 23:41
Разобрал карбюр, там смеситель-проставка над дроссельными заслонками. Снял смеситель - он клееный на что-то типа момента, причем клей почти растворился, ни о какой герметичности между камерами быть не может! Вот п...ц, да! Завтра пойду другой смеситель покупать.
#72:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:24
Решил поставить ГБО. Прочёл весь старый форум. Всё так прекрасно. Все рекомендуют. А тут напряги пошли. Так ставить или нет?
#73:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:24
TAZ06...первый пост....та же проблема..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU