KY писал(а):Тоже хочу 4 стеклоподъемника. А то у меня только 2
ПРОКУРОР писал(а):В блоке предохранителей данное реле??? Как его выделить из всей массы таких же?!
Да
Сними крышку Чя и погляди расположение реле, там рисунком оно отмечено
оно будет ближе к пассажирскому сиденью
на память не помню
ИМХО не К5 таварисчи?Boriskin писал(а):
кстати о птичках....висят они у меня на прикуривателе, все 4ре штуки.... + до багажника, магнитолла, электрозеркала и так....помелочи
НИРАЗУ НЕПОГОРЕЛ ПРОСТО ТАК!
Только по моей вине....
забыл, ещё БК висит
Вот видите! Делают же люди! Boriskin писал(а):Хм, у тя год какой?
У меня отверстия есть
Под аватарой. 1997-й, причем передние сразу с завода были...
А задних ни слуху ни духу...
Пока что провода к задним эсп в салоне лежат под ногами...
Думаю еще четырехкнопочный блок вместо пепельницы поставить... Чтобы удобно было... Ну плюс на задние двери доп.кнопки...Xpert писал(а):Джерар
Глаза боятся - руки делают, сам знаешь.
Так и делаю! Только времени маловато...KY писал(а):
Дело в том, что действительно есть какие то комплекты для установки опускаемых задних стекол на восьмерки. Только вот ссылку и цену вопроса не припомню сейчас.
Хм...ниразу не слышал......оно же там стекло большое, ты его в крыло убирать будешь?
Легче замутить чтонить по типу как на минивенах, у них заднии стёкла как форточки в шахе, в сторону могут двигаться...по паре см туда сюдаBoriskin писал(а):Джерар писал(а):Boriskin писал(а):Хм, у тя год какой?
У меня отверстия есть
Под аватарой. 1997-й, причем передние сразу с завода были...
А задних ни слуху ни духу...
Пока что провода к задним эсп в салоне лежат под ногами...
Думаю еще четырехкнопочный блок вместо пепельницы поставить... Чтобы удобно было... Ну плюс на задние двери доп.кнопки...
Тогда сверлить....
я в передних сверлил новые кабелеканалы и в двери и в стойке
В двери, кстати, сверлить не проблема - там железо тонкое, а вот в стойке - гемор еще тот. Лично я в своей 9-ке сверлил под десяточный кабель-канал - это дырки около 2 см в диаметре, т.к. кабелей у меня там проходит много ...
А еще советовали какие-то вертолетные провода использовать - у них жилы тоньше, из-за чего в изоляциипровод "укладывается" компактнее, и сама изоляция более тонкая, хотя по прочности автомобильной дает фору. К тому-же такие провода меньше реагируют на постоянные сгибания/разгибания. Может если такие найдешь, то и сверлить ничего не надо будет.Dam писал(а):Boriskin писал(а):Джерар писал(а):Boriskin писал(а):Хм, у тя год какой?
У меня отверстия есть
Под аватарой. 1997-й, причем передние сразу с завода были...
А задних ни слуху ни духу...
Пока что провода к задним эсп в салоне лежат под ногами...
Думаю еще четырехкнопочный блок вместо пепельницы поставить... Чтобы удобно было... Ну плюс на задние двери доп.кнопки...
Тогда сверлить....
я в передних сверлил новые кабелеканалы и в двери и в стойке
В двери, кстати, сверлить не проблема - там железо тонкое, а вот в стойке - гемор еще тот. Лично я в своей 9-ке сверлил под десяточный кабель-канал - это дырки около 2 см в диаметре, т.к. кабелей у меня там проходит много ...
А еще советовали какие-то вертолетные провода использовать - у них жилы тоньше, из-за чего в изоляциипровод "укладывается" компактнее, и сама изоляция более тонкая, хотя по прочности автомобильной дает фору. К тому-же такие провода меньше реагируют на постоянные сгибания/разгибания. Может если такие найдешь, то и сверлить ничего не надо будет.
Точно подмутил, дверь фигня, но не удобно...
а вот стойка не тоненькая мразьXpert писал(а):Dam
У вас там так плохо? Закажи Бету у производителя, 900р вроде + за доставку, но это полноценный продукт.
Это выходит около 30-ки ... Ну надо будет порыскать на базаре ...Boriskin писал(а):Dam писал(а):В двери, кстати, сверлить не проблема - там железо тонкое, а вот в стойке - гемор еще тот. Лично я в своей 9-ке сверлил под десяточный кабель-канал - это дырки около 2 см в диаметре, т.к. кабелей у меня там проходит много ...
А еще советовали какие-то вертолетные провода использовать - у них жилы тоньше, из-за чего в изоляциипровод "укладывается" компактнее, и сама изоляция более тонкая, хотя по прочности автомобильной дает фору. К тому-же такие провода меньше реагируют на постоянные сгибания/разгибания. Может если такие найдешь, то и сверлить ничего не надо будет.
Точно подмутил, дверь фигня, но не удобно...
а вот стойка не тоненькая мразь
1. Авиационные есть. От деда, бортинженера досталось... У них оплетка полуткань-полупластик, не знаю как называется.
Правда один минус - она вся белая..
2. Хорошим сверлом любой металл нафиг... Только дверь снимать не придется? чтобы удобнее сверлиться?Boriskin писал(а):Для удобства можно снять!
хуже не будет, у меня пару раз сверло слетало
Да фигня все... На тех выходных два раза вжжик свежезаточенным сверлом - две дырки... провода прокинул, гофру поставил.
Ставил в нижнюю часть двери, чтобы через ограничитель не проходило, как в передних...
Но где-то криво сделал, при нажатии на передн.. кнопку - горит предохранитель (на нем висит вся панель + дворники итп..) На заднюю - двигается стекло очень медленно.. Зато кнопочка в задней двери светится... :-D Boriskin писал(а):Джерар писал(а):Но где-то криво сделал, при нажатии на передн.. кнопку - горит предохранитель (на нем висит вся панель + дворники итп..) На заднюю - двигается стекло очень медленно.. Зато кнопочка в задней двери светится... :-D [/color]
Наверно с цветами чтот напутал:)
Ты кнопки не паралелил случаем?
А сечение скок кабеля?
У них + и подсветка общие (на все 4 кнопки), а запараллелен только разьем в двери. Т.е. при подаче напряжения с любой точке напряжение на двигатель приходит...
Или я не прав??
ЗЫ: кабель стандартный, проводка для ЭСП...