#51: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 24 Августа 2006 21:28 |
Когда машина была новой, заливал синтетику Valvoline SynPower 5W-40
#52: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 24 Августа 2006 21:36 |
ты возраст маего авто пасмари с ним полюбому еба..ся пришлось бы
а вот маё не левак ну не выгодно такое масло подделывать
#53: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 24 Августа 2006 22:22 |
aviatorrr писал:
"возможно и далеко тока я говарю как делал и мотивирую свой ответ реальными результатами чтото я сомневаюсь что еслиб я менял масло два раза то былиб такиеже хорошие резалты"
В ЧЕМ выражаются Ваши ХОРОШИЕ результаты??? И почему Вы думаете, что замена масла в 6 (ШЕСТЬ!!!) раз чаще нормы (я имею в виду норму для масла) - это нормально??? Или в 3 раза чаще рекомендации ВАЗа. ЗАЧЕМ???
Промежуточную замену масляного фильтра я еще могу понять, пару раз самому приходилось это делать, несмотря на то, что беру либо MANN, либо FRAM. Попадаются и среди них экземпляры у которых тысячам к семи пробега начинаются глюки с клапаном.
Теперь цена - 300 рублей за банку, "не такие большие деньги". Считаем.
1. Для замены нужно 4 литра. 300*4=1200 рублей.
2. Если менять по Вашему, каждые 5000 км, то за пробег в 100000 км Вы потратите на масло 1200*(100000/5000)=24000 рублей.
3. Теперь возьмем мои затраты на тот же пробег. Мое любимое масло Mobil в 4-х литровой канистре обходится мне в 1350 рублей. Меняю я его каждые 13000 км. 1350*(100000/13000)=10400 рублей.
4. Разница между Вашими и моими расходами составит 13600 рублей, что эквивалентно 680 литрам 95 бензина, на котором можно проехать около 10000 км. Так что задумайтесь...
5. И не думайте, что Ваш двигатель после такого пробега будет в лучшем состоянии, чем мой. Я уже пробежал свою первую сотню тысяч на своей Ладушке и все ОК!
ЗАЧЕМ??? Вам деньги девать некуда? Синтетическое масло качества API SJ/SL РАССЧИТАНО на интервал замены в 30000 км.
#54: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 24 Августа 2006 22:38 |
когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!
#55: Автор: nicolajka23,
Добавлено: 25 Августа 2006 00:29 |
#56: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 25 Августа 2006 00:47 |
когда в следующий раз после обычных 5 тыщ буду менять свой кастрол 0х40, могу отдать отработку? я всё равно его выбрасываю, а вы еще целых 25 тыщ сможете на нём ездить, оно же будет еще как новенькое ? короче, сказочно наэкономите!!!
#57: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 25 Августа 2006 00:49 |
Liqui Moly синтетика, в движок.
А в коробку забыл какое. Попозже вспомню отпишусь.
#58: Автор: S_e_r_j, Откуда: г. Оренбург
Добавлено: 25 Августа 2006 06:39 |
ТНК супер 10в 40
#59: Автор: Z,
Добавлено: 25 Августа 2006 18:36 |
#60: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 25 Августа 2006 22:23 |
своим очередным глупым постом ты под*ебнул только самого себя
что бы закосить под умного, лучше иногда промолчать
Завод Ваз рекомнедуте менять масло на 15 тысячах. Имеется ввиду масло из допущенных.
#61: Автор: Nikola802, Откуда: Калуга
Добавлено: 25 Августа 2006 22:32 |
- Вот токо не надо говорить чего незнаешь, про наше масло - на работе 103 99 -года прошла 220 тык на Лукоил "ЛЮКС" и гонялась в хвост и гриву - смена масла 10 тык. продали её влет много желающих было купить - ибо вжимала на третей в сидуху ой не кисло и не было проблем не с гидриками не с заводом в мороз, и масло не ела(!) поетому товарисч - не стоит так однозаначно заявлять про наше масло!