~ALX~ писал(а):Блин, но у меня рейка НЕ СТУЧИТ! и усы не люфтят !
так и хорошо!!!
просто я к тому, что не всегда стук из-за карданчика...а идентифицировать конкретное место довольно сложноmoonchild
moonchild писал(а):...я к тому, что не всегда стук из-за карданчика...
я бы даже сказал, что стук всегда не из за карданчика, а из за хренового крепления рейки, её люфта (обусловленного хронической недорегулированностью из за прогрессирующей выработки, возникающей в связи с отсутствием смазки) и косозубости.
Карданчик - просто индикатор всего этого НЕВНЯТНОГО безобразия!
впрочем - какая рейка, такое и безобразие :-)
p.s. чем больше матрёхи отличаются от зубил, тем больше гемороев. т.е. конструктора хотели как лучше, а получилось как всегда.
Черномырдин рулит :cool:
PPS народ, а не подскажите, как графику (изображение) впихнуть в тело сообщения. Очень стыдно, но всё же... Имеется материальчик об общем сравнении самар и матрёх.~ALX~ писал(а):PPS народ, а не подскажите, как графику (изображение) впихнуть в тело сообщения. Очень стыдно, но всё же... Имеется материальчик об общем сравнении самар и матрёх.
http://www.imageshack.us/~ALX~ писал(а):nnnddd
Пожалуйста, уточните, стоял ли на старой машине гарант и усилитель щитка (не разтяжка).
Спасибо за участие в опросе.
Проворонил я этот вопрос, извините.
Ничего из перечисленного не стояло.nnnddd
nnnddd писал(а):Ничего из перечисленного не стояло.
Ну в общем то, те, в чьих отзывах не звучало слов о наличии этих приблуд - так и учитывались.
Всех благ. Следите за обновлениями, потому что тема эта будет мной реализована, бог даст - обязательно, причём в ближайшее время.nickneck
nickneck писал(а):почему так быстро "расслабляется" рулевая рейка
хроническая недорегулированность возможна в связи с:
1) забиванием на необходимость контрить регулировочную гайку (винт);
2) из за прогрессирующей выработки, возникающей в связи с отсутствием смазки.nickneck писал(а):А может кто-нить подсказать почему так быстро "расслабляется" рулевая рейка...Рейка стучала, подтянул, руль стал тугим, но приемлемым, и не закусывал, через два дня руль уже был практически как раньше и уже потихоньку начали проявляться стуки.
У меня тоже самое, особенно проявляется эффект расслабления после грунтовок... Есть подозрение что от вибраций затяжка уходит просто, тк по мануалу болт регулировочный должен контриться, а он не контриться...roman7 писал(а):как определить нужное положение или не нужное?
как, как? по памяти он всегда в одном и томже положении блокируется. у меня при вертикальном положении спиц, то есть 90 градусов от положения "прямо".paravoz писал(а):теперь гарант вставляю по другому
сновья пользую эту мульку, но, честно говоря из за сайлентблоков подвески.
респектroman7 писал(а):постановка в правильное положение, ни на что не влияет
думаю, что положение (количество оборотов руля) не влияет, а вот внатяг или свободно фиксируется руль при защёлкивании ЗЗ - влияет.