Suse писал(а):На моей 99 радикулит родной потек на 11 году, пробгем хозяин,124 было но сколько смотана,менял его наклейка в углу была 3 квартал 98
Мой тоже 11 лет отпахал в это году поменял на ДААЗ,радиатор СО 10 лет отпахал и был заменён на ДААЗ,а меди у нас нет не пользуется спросом.kroluh писал(а):Передний привод достаточно теплый.
задний привод теплее по определению.у них на ХХ и то греет как фен! А на ПП чуть тёплый.Да и воздух в ноги идёт напрямик с радиатора а не через 33 зды как у ПП.Dranik писал(а):капелька стекала выше шлангов поэтому шланги исключены
На вкус пробовал? Возможность забортной воды исключил?Huyan писал(а):На вкус пробовал?
цвет тосола отличить без пробывания могу.
Huyan писал(а):Возможность забортной воды исключил?
исключено 1000% и даже не рассматривается.
место протечки тоже нашёл, проведя пальцем по крышке радика нашёл коросту засохшую от тосола, и в низ след тосола сухой оч хорошо виднеется.SHESHENIN писал(а):Тоже думаю что с медным лучше будет.
да мене не сколько лучше нужно , мене главное что надёги на медь больше, играть в лоторею с нашими люминиями я уже наигрался, с салонным радиком играться я не хочу
уж больно хлопотное это дело замена радика печки ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Dranik писал(а):хлопотное это дело замена радика печки
Все настоящие зубиловоды через енто проходили...прям крещение...SHESHENIN писал(а):Все настоящие зубиловоды через енто проходили...прям крещение...
ну его нахрен такое крещение бы
ну коль надо то надо, ничо страшного, руки и голова на месте
остальное дело времени.SHESHENIN писал(а):Все настоящие зубиловоды через енто проходили...прям крещение...
Не все... Я ещё не проходил...
Мне замены сцепы в одинучку хватило... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Dranik писал(а):уж больно хлопотное это дело замена радика печки ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
По-моему это проще чем колесо поменять, откручиваю три самореза, оттячиваю зубами торпеду, подкладываю башку под нее чтоб обратно не отскочила, далее залезаю ногами вверх, главное не обосрать ботинками потолок, отвинчиваю радик, патрубки, главное не забить что в иппло может кипятком ливануть (а то у другана было, харю ошпарил и с рук кожа слезла), ну выдернул, вставил новый...и вуаля...
Четам сложного?
Гемор вот шумку менять...это да, ж#@а
А отопитель..это как болевое крещение зубиловодавитмар писал(а):Почем радиатор брал?
1480р нашёл у провереных , искать дешевле не стал принципиально.
витмар писал(а):И отчетик сделай с фото,может кому перед зимой понадобится.
когда буду менять даже примерно сказать не могу,
просто блин и не охота возиться щас, да и родной радик сопливит интересно и через раз , и сопливит не сам через соединения бачков а видать в крышке микротрещина и вот через эту трещину чуть капельки лезут.
Так то вообще в планах было на лето скидывать панель и делать сразу попутные работы с панелью, в торопях снимать панель чтоб заменить радик не особо то охота.Dranik писал(а):даже примерно сказать не могу
не тяни. а то потом в мороз очень весело будет..SHESHENIN писал(а):не тяни. а то потом в мороз очень весело будет
меня мороз мало волнует, скорее вообще до фени.
у меня гараж на работе здоровенный подвал тёплый с ямами и мойками, поэтому мене хоть зимой хоть щас.Dranik писал(а):меня мороз мало волнует, скорее вообще до фени.
А зря - течь то в мороз будет при ночной стоянке, теплый бокс конечно хорошо, но шумку тоже там же сушить будешь?Yurik 999 писал(а):А зря - течь то в мороз будет при ночной стоянке
у меня он не стандартно потеет, не стыки бачков
, а в крышке со шутцерами которая микротрещина и капелька появляется только когда авто завёл и оно начинает прогреваться, на 70гр ДВС капелька уже практически высыхает.
именно капелька и то раз через раз.
по следам от засохшей жижи видать уже давным давно она так мокрит.
Сегодня замазал эту крышку герметиком полностью
далее поглядим, будет прогрессировать поедем делать, нет зиму думаю перетерпет.Dranik писал(а): и капелька появляется только когда авто завёл и оно начинает прогреваться
По этому и написал... По зиме, когда ночью выморозит салон, эта капелька может превратиться в тонкий ручеек под шумку... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Yurik 999 писал(а): По зиме, когда ночью выморозит салон, эта капелька может превратиться в тонкий ручеек под шумку...
и это уже просмотрел, крышка прямиком находится над ковриком, не страшно ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Dranik писал(а):на деле если всё делать аккуратно то вот нифига быстро не получится, да и не должно получиться быстро так как разбору много.
если руки растут откуда ноги то будет так как ты описываешь. 2 часа максимум для такой операции.Ничего там сложного.Всё делается аккуратно и последовательно.Если у тебя не получается-твои проблемы.Лайт писал(а):2 часа максимум для такой операции
я рад за тебя, мене хоть за 10 минут меняй.
я никуда не тороплюс, сколько нужно столько и будет потрачено время, я для себя делаю а не дяде васе .Dranik писал(а):Ну вот товарищи и я прописан в гости потёкших печных радиков
Ух, как я тебе сочувствую
У меня вот он умер в мороз в -25, и у меня, к сожалению, не было тёплого гаража, да и вообще гаража
Dranik писал(а):В общем купил сегодня радиатор Оренбург медь,
Андрюх, как ты уже знаешь, я себе в том году такой ставил
Dranik писал(а):по радику: сделан добротно, пропай хороший по всем точкам радиатора, Важно!!! перемычка в нутри входного бачка присутсвует в полном объёме пропаяная!!!
почему важно? были случаи тут писали что мол радиатор г@$но и не греет нифига так как в нутри нет перемычки а следовательно тосол сразу и уходит в обратку.
с Оренбургом не греть, не будет точно такого.
Помнится мне я не стал проверять эту перемычку, боязнь была её отсутствия и следовательно боязнь, что не будет греть, но Оренбург не подвёл
Точнее я не сразу к нему привык, либо то что старый радик ещё и засорен был, он как-то быстрее нагревался и выдывал жар быстрее, лично у меня медь жарит именно когда авто полностью прогрето, на низких температурах скажем на 70 градусах 6 летний даааз алюминь грел сильнее, но для меня это не минус, главное что при прогретом двигателе медь тоже жарит как ташкент
Dranik писал(а):1480р нашёл у провереных , искать дешевле не стал принципиально.
Думаю нормальная цена, уже привык что у вас многие запчасти порой дороже
Себе достал на базе представителей Оренбургского завода, что и радик ДВС полтора года назад. Радик отопителя медный у нас я нашёл только у этих представителей, не продают у нас медь в магах, алюминя хоть одни местом жуй...В общем я тогда себе купил что-то в районе 920 рублей или 980, не принципиально, алюминь дааз в районе 600-700 стоит у нас в то время, да и если бы я тоже нашёл за 1480, я бы взял не раздумывая, потому что лазить туда лишний раз сам понимаешь вообще нет никакого желания. В общем жду от тебя отзыва так сказать, расспрошу тебя как поставишь от и до про радик
Dranik писал(а):сколько нужно столько и будет потрачено время, я для себя делаю
Золотые слова, куда торопиться, делаешь же себе, по уму, как надо
. Это как брат мне говорит сеточку БН менять ну 10-15 минут максимум, я провозился час, спокойно всё снял, разобрал, помыл, почистил всё собрал обратно, не вижу смысла куда торопиться ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)