-=Wizard3=- писал(а):а от калины разьве не идут коректоры?
Речь не о ручном, а об автоматическом.Sonc писал(а):-=Wizard3=- писал(а):а от калины разьве не идут коректоры?
Речь не о ручном, а об автоматическом.
дак и я про тот же автоматический...(если конечно не ошибся что от калины... но ТОЧНО ВАЗовский) сам привод похож на гидро, только чуть дльньше и плоский-=Wizard3=- писал(а):сам привод похож на гидро, только чуть дльньше и плоский
Это ручной. Регулировка производится вращением колесика в модуле света.
Автоматический регулирует фары без участия человека, отслеживая загрузку автомобиля своим датчиком.Ewg писал(а):
Фуууу...
Наконец-то асилил установку сего девайса!
Укорачивал штоки на 9 мм или нет?M. R. L. писал(а):Ewg писал(а):
Фуууу...
Наконец-то асилил установку сего девайса!
Укорачивал штоки на 9 мм или нет?
Неа, всё поставил как есть.Alex07-11i писал(а):Мужики, и чего вы изобретаете велосипед?
Здесь http://post.zapavto.ru/ можно заказать ЭМКФ именно на 2110 и в комплекте с электропроводкой. В наличии есть - я на днях заказывал. 870р + 363р доставка (в моем случае - до Питера).
Эти крендели год назад около месяца парили мне мозг (прочитайте внимательно мой первый пост). Я оплатил счет, а после этого выяснилось, что такого товара нет на их складе. Я прождал около 3-х недель, но их очень "подвели поставщики". Короче, пришлось забрать деньги и купить ГАЗ-овский корректор уже в своем родном городе.
Alex07-11i, надеюсь, что тебе больше повезет с ними.Alex07-11i писал(а):Оснований им не доверять у меня нет, нормальные люди - я у них уже покупал кое-что.
+1
причем не один раз.
Главное по асе точно вначале узнать.DEEPSD писал(а):Alex07-11i
Не думаю что по времени установки электрокорректор выиграет у гидро. Ведь будут выполнятся почти те же и операции, камасутра обеспечена в любом случае, только стоимость электро и гидро отличается ~ в 10 раз, тогда зачем переплачивать? Или у всех свои тараканы?
Блин, не хочешь переплачивать - не ставь! Тебя что, кто-то насильно заставляет? Но только ответь на один вопрос: когда у тебя в очередной раз закиснет поршень в гидрокорректоре, то сколько месяцев пройдет от момента обнаружения до момента установки нового? Сколько времени ты будешь ездить слепя или недосвечивая как минимум одной фарой?
Некоторым людям очень сложно понять, что есть отдельные личности, которые думают еще и о встречном потоке автомобилей, поэтому ставят более надежную конструкцию корректора фар и не меняют Киржач на Бош.MikeS писал(а): Но только ответь на один вопрос: когда у тебя в очередной раз закиснет поршень в гидрокорректоре, то сколько месяцев пройдет от момента обнаружения до момента установки нового? Сколько времени ты будешь ездить слепя или недосвечивая как минимум одной фарой?
1. По надежности гидрокорректора на моей прошлой машине 98 г.в. он стоял заводской - когда продавал от работал, на сестреной 7-ке 98 г.в. - заменен после аварии в 2000 году - работает, на дядькиной 99-й 2000 г.в. заводской - работает. на моей 21124 поменян через месяц после покупки - работает уже 8 месяцев.
2. Если он сломается, то ездить я буду до того времени пока не замечу (езжу всегда с включенным светом, так что замечу быстро), устраню на выходных или после работы.
3. Чтобы поменять гидрокорректор надо максимум час времени, чтобы сделать все неспеша и успеть поковыряться в носу (курящие могут сделать несколько перекуров)
MikeS писал(а):Некоторым людям очень сложно понять, что есть отдельные личности, которые думают еще и о встречном потоке автомобилей, поэтому ставят более надежную конструкцию корректора фар и не меняют Киржач на Бош.
А кто-то ставит гей-ксенон ярко-синего цвета, или галогенки в 100-120 Вт, но некоторые индивды не знают про регулировку фар.DEEPSD писал(а):Alex07-11i
Не думаю что по времени установки электрокорректор выиграет у гидро. Ведь будут выполнятся почти те же и операции, камасутра обеспечена в любом случае, только стоимость электро и гидро отличается ~ в 10 раз, тогда зачем переплачивать? Или у всех свои тараканы?
Просто электро поставил один раз (!) и забыл - работает и будет работать.
Гидро у меня помирали с периодичностью год-полтора.Alex07-11i писал(а):Просто электро поставил один раз (!) и забыл - работает и будет работать.
Гидро у меня помирали с периодичностью год-полтора.
К сожалению качество запчастей у нас не на высоте, поэтому нет гарантии, что электрокорректор будет работать надежно. У него тоже есть чему ломаться: есть контакты - могут зимой окислится, есть приводы - могут заклинить, есть крутилка с контактами - контакты могут стереться.
При установке гидрокорректора надо быть осторожным, не перегибать его трубки и все будет работать. На сестреной 7-ке я его менял в 2000-м году, до сих пор он нормально работает.
Я не говорю, что не надо ставить электрокорректор, кому хочется - пожалуйста, просто после прочтения темы у меня сложись впечатление, что гидрокорректор ужасное изобретение безумных инженеров, а качество его исполнения отвратительнейшее и что всем владельцам ВАЗиков в срочном порядке надо бежать заказывать электрокорректоры, а то их скоро все расхватают и неуспевшим его заказать автовладельцам придется посыпать голову пеплом и застрелиться.
PS Придумали идею - воплотили ее в жизь - написали об этом - молодцы, но не надо растекаться "мыслью по древу" или с пеной у рта доказывать исключительную правоту только своей точки зрения, все мы разные и у каждого свои тараканы. Кому-то что-то может понравиться, а кому-то нет - это нормально. Однако разные точки зрения на одну проблему должны быть - это ускоряет прогресс.DEEPSD писал(а):...гидрокорректор ужасное изобретение безумных инженеров, а качество его исполнения отвратительнейшее...
Именно так.
DEEPSD писал(а):Однако разные точки зрения на одну проблему должны быть - это ускоряет прогресс.
Абсолютно согласен. Siers. писал(а):А зачем от ГАЗа??? Если есть ВОЗовские?
МАсквичу такой вопрос простителен Прочитай первый пост темы...