i16 писал(а):Вопрос: можно ли ездить со сломанной шпилькой крепления тормозного диска?
Можно, эти шпильки в основном только чтобы диск(когда новый) со ступицы не падал и колесные диски удобнее было одевать.yurec писал(а):i16 писал(а):Вопрос: можно ли ездить со сломанной шпилькой крепления тормозного диска?
Можно, эти шпильки в основном только чтобы диск(когда новый) со ступицы не падал и колесные диски удобнее было одевать.
Спасибо, yurec, а то я переживал по этому поводу.
Т.е ругаться с СТО по этому поводу не стоит...petrov писал(а):Менял тормозные колодки, померял толщину диска - 9 мм. Мурзилка говорит менять уже при 11 мм.Что делать, менять срочно или ездить до весны (зимой всё равно тормоза отдыхают) ? Спасибо.
Менял на своей. Посколько било в руль и педаль при торможении. да ктомуже диски были покоцанные но в пределах нормы. Совет меняй напару с колодками, поскольку колодки (их поверхность тож изнашивается неравномерно). в связи с чем покоцаешь новые диски. если менять не будешь, выдавишь поршни в тормазных цилиндрах и в самый неподходящий момент останешься без тормазов......и 2 штуки рублей ст-ть тормоз.дисков и колодок могут превратиться в круглую сумму.yurec писал(а):эти шпильки в основном только чтобы диск(когда новый) со ступицы не падал и колесные диски удобнее было одевать
в первую очередь они "крепят" и центрируют ТОРМОЗНОЙ диск чтоб когда ты колесо одевать будешь не танцевал совмещая сосность ступица-торм. диск-колесо
а уже потом и колесо чтоб центрировать легче было
это наверное ед стоящая деталь на тазе Rover_61reg
dimm33 писал(а):чтоб когда ты колесо одевать будешь не танцевал совмещая сосность
drive1 писал(а):при забивании ступицы в подшипник
забивают гвоздь в голову
а подшиб. прессуют