Замена тормозных дисков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Dixon СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:07
сними колесо и померяй штангельциркулем
#52:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 21:32
На СТО Солнечный Ветер (официал, ВАЗ, СПб) заменили тормозные диски на Ниппон + колодки (Феродо красные).

При этом сломали шпильку крепления одного диска. Оставили как есть, мастер сказал, что на безопасность не влияет, достаточно колесных болтов.

Вопрос: можно ли ездить со сломанной шпилькой крепления тормозного диска?


Место излома - примерно 1 см вглубь от поверхности тормозного диска.

По поводу толщины дисков:
у меня при снятии было 8 мм. С одной колодки отвалился абразив до основы (галимый маде ин Раша!)и тормозной цилиндр выдвинулся настолько, что начал клинить.

Так что, можете ездить с тонкими дисками, но не удивляйтесь, если на полном ходу цилиндр выдвинется так, что разгерметезирует контур.

#53:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 22:27
i16 писал(а):

Вопрос: можно ли ездить со сломанной шпилькой крепления тормозного диска?


Можно, эти шпильки в основном только чтобы диск(когда новый) со ступицы не падал и колесные диски удобнее было одевать.

#54:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 03:25
yurec писал(а):

i16 писал(а):

Вопрос: можно ли ездить со сломанной шпилькой крепления тормозного диска?


Можно, эти шпильки в основном только чтобы диск(когда новый) со ступицы не падал и колесные диски удобнее было одевать.



Спасибо, yurec, а то я переживал по этому поводу.

Т.е ругаться с СТО по этому поводу не стоит...

#55: Re: Замена тормозных дисков Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:56
petrov писал(а):

Менял тормозные колодки, померял толщину диска - 9 мм. Мурзилка говорит менять уже при 11 мм.Что делать, менять срочно или ездить до весны (зимой всё равно тормоза отдыхают) ? Спасибо.


Менял на своей. Посколько било в руль и педаль при торможении. да ктомуже диски были покоцанные но в пределах нормы. Совет меняй напару с колодками, поскольку колодки (их поверхность тож изнашивается неравномерно). в связи с чем покоцаешь новые диски. если менять не будешь, выдавишь поршни в тормазных цилиндрах и в самый неподходящий момент останешься без тормазов......и 2 штуки рублей ст-ть тормоз.дисков и колодок могут превратиться в круглую сумму.

#56:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 00:34
yurec писал(а):

эти шпильки в основном только чтобы диск(когда новый) со ступицы не падал и колесные диски удобнее было одевать


в первую очередь они "крепят" и центрируют ТОРМОЗНОЙ диск чтоб когда ты колесо одевать будешь не танцевал совмещая сосность ступица-торм. диск-колесо
а уже потом и колесо чтоб центрировать легче было



это наверное ед стоящая деталь на тазе ROFL

#57:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:59
Всё там болтами колеса нормально центрируется, вот только проворачивается одно отностительно другого и долго не понимаешь - болт вроде в дырочке, а не закрчивается.
#58:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 01:36
Rover_61reg
dimm33 писал(а):

чтоб когда ты колесо одевать будешь не танцевал совмещая сосность


#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 09:30
dimm33
А приходиться - ибо литьё такое.
На зиму под штамповку вкручу назад.
Т.е шпильки эти - не жизненно необходимы.

#60:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 23:12
Rover_61reg писал(а):

ибо литьё такое


ааа, ну да. мне просто везет что есть дырки))

#61:  Автор: Алексей 161 rusОткуда: RoStoV - PaPa СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 14:38
у меня руль трусило при торможении начиная со 140 и отдавало биение в руль тоже думал диски тормозные, оказалось привод между гранатами который подлиннее (правый) оказался чуть изогнут hehe вот и происходила вибрация при нажатии на тормоза с отдаванием в руль
#62:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:33
Может немного не в тему.
Хочу поменять ступицу слева, подшипник ступици и оба торм диска передние.
Вопрос: при вставке ступицы в подшипник, какие меры предосторожности принять чтобы ступица не разломала подшипник при вставке?
У меня тоже руль досбасит, причём очень сильно, диски кривые.
Отчего возник вопрос. Товарищу в воскресенье меняли подшипники ступичные и при забивании ступицы в подшипник снутренняя обойма подшипника вылезла немного, мы её назад заколотили но хз как это скажется в дальнейшем.

#63:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 01:37
drive1 писал(а):

при забивании ступицы в подшипник


забивают гвоздь в голову
а подшиб. прессуют




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU