Drawde писал(а):У самого на 2114 установлен Би-Ксенон, установил не от хорошей жизни, а по причине ОТВРАТИЛЕЛЬНОГО освещения дороги и обочины, обзор немного улучшился, но все равно далек от идеала, больше всего "обрадовался" ксенону генератор, теперь при включенном ближнем+печка на 1 скорости, ток зарядки 13,7-14,2 что является идеальным значением :)
Сегодня нелегкая (лопнул расширительный бачок) занесла в Кемп(крупная сеть автомагазинов в Москве(для иногородних)), и я увидел чудо чудное, новые фары для "Самары 2"(2113-2115), причем не китайского производства, а нашего, родного, внешний вид фар внушает доверия цена дороже обычных, но в целом приемлима, если-бы я встретил эти фары раньше, то смог бы съэкономить на БиКсеноне(дальний/ближний) купив простой Ксенон(только ближний), так как в этих фарах дальний и ближний 2 разные лампы! В общем поскольку у меня был с собой фотоаппарат я сфоткал это чудо:
P.S. Если кто купит и установит пожалуйста поделитесь впечатлениями....
Ты случайно не посмотрел какой там цоколь,если щас воткнуть н4 потом туда подойдет?S@M писал(а):Поубивал бы. Таким встречным хочется недопитой бутылкой в лобовуху засветить, чтоб в глазах ещё ярче стало.
+1. редко вижу нормально настроенный ксенон....lmb82 писал(а):Drawde писал(а):
P.S. Если кто купит и установит пожалуйста поделитесь впечатлениями....
Ты случайно не посмотрел какой там цоколь,если щас воткнуть н4 потом туда подойдет?
Можно "нажать" на фотку, она станет большой и вверху на самой фаре можно разглядеть следущее:
Н1 12W 55V
Р21W 12V
P5W 12Vruslanvas писал(а):cheloveksupergeroy
Скоро буду ставить биксенон (уже прикупил), интересует, как закрепил блоки? Я думаю вытачить дюралевые пластинки, к ним блоки прикрутить, а пластинки на какие-нибудь винты штатные.
Если ставить альтернативную оптику, то только на модулях Hella, светить будет превосходно. Бывает как на самару1, так и на 2ую.
По поводу ГОСТа. А как быть владельцам не самых новых иномарок, у которых с завода шел ксенон, а автокорректора нет? Пешком что ли ходить.
Некоторые блоки могут греться их обязательно нужно крепить жестко к кузову.
Если вы имеете ввиду сборные модули из 4 Хелла DE(по 2 в каждую фару), то за такую самодеятельность менты могут наказать, по новым правилам лешение прав до 6 мес. + крупный штраф... Ксенон то мы устанавливаем в штатную фару, а вы меняете штатную фару на несертифицированный конструктор...
В Европе ксенон всегда шел с автокорректором, а все остальное тюнинг. Читал статью на эту тему на сайте Хелла, где они описывали первую Ксеноновую фару и с каким трудом она им далась именно из-за автокорректора...(по их словам именно они дотумкали воткнуть ксенон в машину)Drawde писал(а):lmb82 писал(а):Drawde писал(а):
P.S. Если кто купит и установит пожалуйста поделитесь впечатлениями....
Ты случайно не посмотрел какой там цоколь,если щас воткнуть н4 потом туда подойдет?
Можно "нажать" на фотку, она станет большой и вверху на самой фаре можно разглядеть следущее:
Н1 12W 55V
Р21W 12V
P5W 12V
Ну глаза!!! Народ я над вами удивляюсь, ну как вы можете судить настроены или нет, пока на стенке свето-теневых границ не видно!!! Афтору подъедь к стенке на 5м и сделай фото.<JONY> писал(а):бейсбольной битой по фарам!!!
Ну зачем же так принципиально.-=Worm=-
Фары настраиваются с учетом хорошей видимости твоей полосы и обочины! левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!
Спору нет, что ксенон хорошо, но его надо ставить на оптику с линзами или ставить такие лампы, у которых имеется специальная затеняющая полоска, которая имитирует лампу ближнего света для фар с обычными рассеивателями! и естественно надо нормально настроить!
Ставить ксенон в стоковые фары самар, дело бесполезное:
1. если настраивать их так, что бы не слипило встречных, то толка от них будет не больше чем от галогена;
2.если их настраивать чтобы было видно только тебе, то тем самым выражаешь неуважение к остальным участникам движения!
ИМХО другого не дано!-=Worm=- писал(а):А теперь давайте хором скажем что фары не настроены Smile В том-то и Преимущество его над галогеном что поле видимости значительно увеличивается!
Фотки сделаны с дальним светом галогена! это не к теме!<JONY> писал(а):Фары настраиваются с учетом хорошей видимости твоей полосы и обочины! левая фара должна светить ниже что бы не слепить встречных!
Я вот мучался, мычался и не пойму, почему у меня рассеянного света не получается? Только пучком бъёт, видимость отличная, встречных не слепит, может из-за конструкции прошпротовского отражателя? Разница между ближним и дальним существенная.