Пара & 3 кола писал(а):Тысячи раз :-D давал "прикурить".
- на заглушенной авто сначала кидаю крокодилы на АКБ
- завожу свою, курим 5-10 минут
- глушу, перекидываю "-" с АКБ терпящего бедствие непосредственно на двигло,
- снимаю "+" клемму со своего АКБ, цепляю крокодил на пустой "+"
Ну и... пусть хоть обприкуривается.... у меня АКБ -75 А/ч :-D
Одно хреново - настройки магнитола теряет....
Проще говоря , сначала подзаряжаем чужой аккум от своего гены , потом глушим авто , отсоединяем свой аккум от бортсети своего авто и прикуриваем. Вполне верный и безопасный способ. Тему можно закрыватьortodox писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Тысячи раз :-D давал "прикурить".
- на заглушенной авто сначала кидаю крокодилы на АКБ
- завожу свою, курим 5-10 минут
- глушу, перекидываю "-" с АКБ терпящего бедствие непосредственно на двигло,
- снимаю "+" клемму со своего АКБ, цепляю крокодил на пустой "+"
Ну и... пусть хоть обприкуривается.... у меня АКБ -75 А/ч :-D
Одно хреново - настройки магнитола теряет....
Проще говоря , сначала подзаряжаем чужой аккум от своего гены , потом глушим авто , отсоединяем свой аккум от бортсети своего авто и прикуриваем. Вполне верный и безопасный способ.
Тему можно закрывать
Зачем усложнять!
Повторю:
Заряжаем своим генератором чужой аккум в течение 5-15 минут (спешка здесь не поможет), а потом - отсоединяемся и пусть заводит! Именно так я и делаю всегда. При этом не нужны толстые провода - ток зарядки (до 10А) гораздо меньше тока стартера (до 500А)! Генератор же, даже на максимальных оборотах такой ток не выдаст, а диодные мосты - не выдержат, зачем же их напрягать???
То есть:
Для зарядки чужого аккума подсоединяем его проводами параллельно своему аккуму. И всё! Никаких танцев с бубном!
Затем, повторю, снимаем прикурочные провода и заводим соседа. А глушить свою или нет - дело вкуса. И никаких потерь памяти! И никаких перегрузок!
Будет мало одной подзарядки - повторяем процесс.