Роман-НН писал(а):Ну не надо Ты уже взял и не Логана
ну так и цена не логановская. я так, теоретически в рамках темы рассуждаю. может быть я его и взял бы, если не быковское отношение в салоне: пришел на тест-драйв. спрашиваю когда можно? да хоть сейчас. потом что то изменилось: ой вызнаете можно завтра и только пассажиром. в ответ на это были посланы и идея с логаном похоронена. мож я выглядел недостаточно дорого? так вроде и машина не весть какая. короче не срослось.Grishka писал(а):Больше всего удивили тормоза.. На небольшой скорости при легком прикосновении к педали машина стает колом, с непривычки чуть в ветровое стекло не улетел.. Знакомый говорит это особенность всех французов.
Это очень отрицательная их особенность, особенно в зимнее время. Слишком сильный ВУТ без АБС - очень плохо. (Правда насколько хорош АБС в зимней дороге это еще вопрос).
OFF Собственно на ВАЗ только из-за этого не ставят мощные ВУТы.Grishka писал(а):Больше всего удивили тормоза.. На небольшой скорости при легком прикосновении к педали машина стает колом, с непривычки чуть в ветровое стекло не улетел.. Знакомый говорит это особенность всех французов
это особенность всех нормальных машин импортного производства.
так не только у логана - так у всех.Grishka писал(а):В эти выходные довелось мне съездить на тестдрайв Логана в салон ИНком-Авто.
Впечатления о машине: Наверное повторюсь, но очень просторный салон.. по этому параметру конкурентов нет, сиденья так себе средненько, приятный руль, хотя по-моему толстоват (после девятки), не очень хорошо приборы видны, смотрю как бы с потолка и вижу только половину.. возможно сиденье не до конца отрегулировал под себя.
Динамика так себе (1.6) , вроде кажется не шустрее девятки... зато все тихо, подвеска проглатывает все неровности.. Возможно девятка кажется шустрее из-за шума двигла.. и вообще на одной и той же скорости разны ощущения.
Спрошу немножко.
Какие впечатления об удобстве/неудобстве посадки?
Как обзор назад и по бокам? Действительно ли напрягают маленькие искажающие зеркала?
Как общие впечатления об эргономике водительского места по сравнению с 2109?
Что-нибудь говорили о грядущем изменении комплектаций?paravoz писал(а):Grishka писал(а):Больше всего удивили тормоза.. На небольшой скорости при легком прикосновении к педали машина стает колом, с непривычки чуть в ветровое стекло не улетел.. Знакомый говорит это особенность всех французов
это особенность всех нормальных машин импортного производства.
так не только у логана - так у всех.
Воистину так :cool: Не могу сказать, к примеру, что Гетц "становится колом" позже Мегана, начало срабатывания АБС, да, немного разное (у Гетца пораньше), но, это в первую очередь от резины зависит.[quote="IvSPb"]Grishka писал(а):
Спрошу немножко.
Какие впечатления об удобстве/неудобстве посадки?
Как обзор назад и по бокам? Действительно ли напрягают маленькие искажающие зеркала?
Как общие впечатления об эргономике водительского места по сравнению с 2109?
Что-нибудь говорили о грядущем изменении комплектаций?
Посадка в Логане очень сильно разница с посадкой в девятке, лично мне понравилось, что руль ,извиняюсь, не надо на яйца класть.
На счет зеркал ничего плохого сказать не могу, неудобства не испытывал.
ЕЗдить задом не очень удобно, уж больно он высокий, особенно неприятно после хэтча, хотя это дело привычки.
А в общем в Логане гораздо удобнее и приятнее сидеть, нежели в девятке.
Про комплектации не в курсе, мне приглянулась 1.6 PrestigeGrishka писал(а):А ктонить в курсе, ВУТ можно ослабить?
:grin: :grin: :grin: Привыкнешь. Потом сядешь прокатиться на ВАЗ и будешь утверждать, что он "нифига не тормозит по сравнению с Логаном". А на самом деле - нога привыкнет к тормозам Логана и будет слишком слабо давить на тормоза ВАЗа.IvSPb писал(а):
Какие впечатления об удобстве/неудобстве посадки?
Как обзор назад и по бокам? Действительно ли напрягают маленькие искажающие зеркала?
Как общие впечатления об эргономике водительского места по сравнению с 2109?
Поездил немного пассажиром на Логане - что не понравилось:
- по вибро- и шумонагруженности Логан ничем не лучше десятки.
- динамика так себе (движок 1.4). Для города достаточно, на шоссе :-(
- коробка гудит на холостых.
- обзор плохой. Я высокий, посадка вертикальная - стеклоочиститель с пассажирской стороны заканчивается на уровне моего носа. Ничего не видно за грязью на ветровом.
- видимо, аэродинамика утюга, боковые стекла густо залеплены грязью.
- боковые зеркала действительно маленькие.
- индикатор указателя поворота на приборке совмещенный (стрелки не раздельные, а вот такие <->), непонятно, куда моргает, налево или направо и не аварийка ли это вообще. ПРОТИВНЫЙ ЗУММЕР - водитель избегает пользоваться поворотниками по этой причине!
В остальном все средне, больше явных косяков не заметил. Пресловутая выштамповка вместо внутренней ручки не напрягает. Воздуховоды явно удачнее десяточных.
После девятки будет лучше, после десятки смысла брать не вижу.Grishka писал(а):Про комплектации не в курсе, мне приглянулась 1.6 Prestige
А разве она уже продаётся? На форуме логан-клуб только цитаты про неё из письма дилера.
Как раз в ней обещают нормальные зеркала.
Сильно ли Prestige отличается от Priveledge?
Есть ли уже сейчас машины цвета красный металлик?IvSPb писал(а):Grishka писал(а):Про комплектации не в курсе, мне приглянулась 1.6 Prestige
А разве она уже продаётся? На форуме логан-клуб только цитаты про неё из письма дилера.
Как раз в ней обещают нормальные зеркала.
Сильно ли Prestige отличается от Priveledge?
Есть ли уже сейчас машины цвета красный металлик?
Прошу прощения, описАлая Priveledge а не Prestige...
Точнее даже Priveledge + или StoriaSTAS152005 писал(а):ав так родной где-то 1500р.....
где?Grishka писал(а):Мне наоброт говорили что на ХЕндай запчасти дороговаты..
Хотелось бы услышать мнение Не Шумахера, каквладельца обеих марок
Мне по этому вопросу сообщить почти нечего-что Меган, что Гетц (слава Богу!) покупки запчастей практически не требовали (не думаю, что инфа о стоимости задней опоры двигателя (70$) и катушки зажигания на Меган (105$) будет актуальной-на Логане мотор совершенно другой).В общем ощущение такое-цены на неоригинал (его полно) для обоих марок примерно одинаковы, стоимость ТО на Рено строго соответствует расценкам на сайте,у Хундая цена ТО зависит от жадности дилера и в ходе борьбы с приемщиком её можно опустить,многие операции на Гетце (и на Акцете) выполняются своими руками, на Логане, думаю, тоже.В общем, один хрен, по большому счёту.К тому времени, когда у тебя возникнет потребность в запчастях-а будет это нескоро, что у Акцента, что у Логана-деталей будет хоть жопой ешь, рынок насыщается.Короче, эта тема-не критерий выбора ИМХО.STAS152005 писал(а): знакомых Логан работат ТАКСИ...прошел уже 190 000 км. говорят только плановые ТО...
Через еще 100 тыс. они и плановые ТО перестанут посещать ввиду бессмысленности этого мероприятия. А вообще я тебе по секрету скажу твои знакомые таксисты еще 1.5 миллиона км на нем проедут и ничего ремонтировать не будут, вот увидишь. Вот только ко второму миллионику у Логана начинают стойки сдыхать, что конечно же можно записать как его минус огромный, пусть на заводе исправят.