Кто в курсе что будет с "Классикой"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Zubilo_911Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 18:51
SDRIVER

Россия к сожалению не пуп земли.
Логан отлично продается в Европе.. не всем потребителям там нужны дорогие,мощные,нафаршированые тачки цена которых через n-лет близка к 0.Успех Рено с подвиг и другие автоконцерны.Даймлер-Крайслер планирует и в США продавать будущию машину.У Тойоты есть дочка Дайхатсу(выпускает авто А и В класса ценой 8000-16000дол.) пришла в Европу.Вот Тойота совместно с Дайхатсу и планирует создание бюджетного авто.

#52:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2007 19:35
Дмитрий_053 писал(а):

Стёр.


:-D :cool:
вместе с аватарой :-D
GEN? писал(а):

Пора уж Калину снимать с производства, да и Приору тоже, а тут с этим классик-черметом все валандаются...


калина ужос просто. а классик чермет никуда не денется, вон еду-так послед. время дофига их стало. сам удивляюсь.
а ваще если все снять с производства, то чтоже автоваз выпускать -то будет??. Shocked им поди тоже кушать хочецца.
кста еще про москвич-2141-святогор вспомнить забыли. Smile
=Kost1k= писал(а):

ПО САБЖУ КЛАССИКУ В УТИЛЬ КОНЕЧНО ЖЕ!

да пусть пока поживет. ниче не будет.

#53:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 17:00
Anhel писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Стёр.


:-D :cool:
вместе с аватарой :-D


Ну! А это у тебя на аватаре што за абстракционизЬм такой, а?
Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь? Shocked

#54:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 20:02
Дмитрий_053 писал(а):

Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?


да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода Laughing

#55:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 20:07
Anhel писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?


да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода Laughing


А это чего за колхоз?

#56:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 21:13
Вчера ехал в семерке пассажиром. Едва не прослезился: дизайн каменного века (впрочем... о чем я, какой дизайн?), изготовлено отвратно. Не автомобиль, а функция: "средство передвижения".
Однако по цене бьет всех, с большим запасом. Похоже, будет жить вечно.

#57:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 12:37
GEN?
калхоз и абстракционизм несколько разные вещи все-таки Smile
Oll
а у вас, уважаемый, что за машин такой? аль пассажиром?

#58:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:22
Вроде ж собирались делать какой-то рестайлинг классики.... 30 лет одно и то же выпускают... Confused
#59:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:29
GEN? писал(а):

Anhel писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?


да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода Laughing


А это чего за колхоз?



Это же бубль-гум! (с)
Неуч, это чудо украинского автомобилестроения - Вепр! :cool:
http://auto.utro.ru/gallery/2007/01/29/202409.shtml

#60:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:31
Классику - в массы? Я не против доступных автомобилей, но почему никто не обращает внимание на явную неэкологичность классики? Слава Богу, стали оснащать движки инжекторами (хотя это и полумера, мотору-то 100 лет в обед!), но и карбовых машин до сих пор полно. Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай! В первом случае можно рециркуляцию включить, а вот втором - только и остается, что нос заткнуть. Людям пофиг, им недорогое авто подавай, а подумать о том, чем дышат сами, и чем дышат и будут дышать их дети желания нет. В нормальных странах давно нашли выход из положения - нравится ездить на старом авто - ради Бога, только будь добр налог заплатить по повышенной ставочке. Велик налог? Ну либо авто под пресс, либо подумай о том, чтобы купить авто, соответсвующее текущим экотребованиям...
#61:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:39
Mahmud писал(а):

Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай!



Это точно.

#62:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 13:53
Anhel писал(а):

Oll
а у вас, уважаемый, что за машин такой? аль пассажиром?


Киа Рио, калининградская. До прошлого лета ездил на девятке.
Anhel, я никого не хотел обидеть. Просто примерно около года не сидел в классике и поэтому бросилось в глаза - как же устарел интерьер.
Mahmud
Давно заметил, в пробке нельзя стоять за классикой, иначе дышать будет нечем. Лучше за десяткой или иномаркой. Но, конечно, КАМАЗы вне конкуренции.

#63:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 14:20
Oll да я не обижался. просто подкол Laughing кста киа рио самому нравится.
Parus писал(а):

Неуч, это чудо украинского автомобилестроения - Вепр!


УРРА! Хотть кто-то знает! Машина - чудо! Хаммер против него - ну чисса самокат :cool: :cool:

#64: Кто в курсе что будет с "Классикой"? Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:20
Цитата:

УРРА! Хотть кто-то знает! Машина - чудо! Хаммер против него - ну чисса самокат


Иногда вижу этот Вепрь. Чисто самоделка, сделанная на коленке. Кого этот конструктор может заинтересовать? Таких авто в еденичных экземплярах на КрАЗе в свое время стояло несколько штук. Это просто не серьезно.
По САБЖу: классика при всей своей продаваемости просто позор росавтопрома. Сажусь к другу в 21047i как лет 20 назад в запорожец.
Полное убожество в салоне. Жрет 10 литров на трассе. Руль скрипит о кожух как в некоторых принтерах бумага в тракте по скрипучим пластиковым роликам. Дворники лобовое стекло еле-ели чистят. Предохранители горят. Двери все перекошены. Приспущенные стекла в дверях трясутся. Сиденья из таких ТРЯПОК сшиты что просто тошно смотреть. Машине отроду 2 месяца. Даже мой 21011 1979 года по салону на порядок качественнее собран.
ИМХО ВАЗ держится за классику отнюдь не благоденствуя малоимущим покупателям, а по простой причине не уменьшить общую рентабельность производства. Т.е. из сугубо эгоистических целей.

#65:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 21:42
OlegVg
Значица у друга машинка убитая, раз такое дело.
Таки быть, про Калину промолчу Smile
А в какиях краях ты Вепрь видел? в Кременчуге чи в Иванофранковсе?

#66:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:32
Приезжай в Кременчуг, если повезет увидишь. Типа бронетранспортера. Читай внимательно ссылку.
http://auto.utro.ru/gallery/2007/01/29/202409.shtml
Про 21047 отвечу: украинская сборка. Но сиденья из российских тряпок.
Калина нравится почти всем кроме сверчков в салоне которых я постепенно вывожу.

#67:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 22:54
OlegVg
что-то я ниче не понял. я в курсе что он на базе бтр сделан. и что?
у меня и другая ссылка есть. и еще несколько.
кстати - он в кременчуге по городу ездит чтоли? кто там за рулем?
OlegVg писал(а):

Про 21047 отвечу: украинская сборка.


а, это я перепутал со своей (47i с 74i), кароче.
самое смешное, что ко мне все садятся с любовью, вспоминая, что они сами с этого начинали, и судорожно ищут подсос Smile

#68:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:17
Андрей Кирилов писал(а):

Если бы завод наладил хороший контроль качества на выходе из конвейера. То "Классики" цены бы небыло. Настолько удешевленные автомобили, и еще надежные вот что нужно народу.


И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
S.V.A.T. писал(а):

читаю это и представляю месиво из металла и костей в сотнях увиденных авариях с классикой.


да после аварии трупы в мерседесах конечно выглядят эстетичнее, это точно и с этим трудно спорить!
кстати в своё время та же классика в лице копейки являлась САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ, САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ И САМЫМ ПЕРЕДОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ НА ДОРОГАХ РОССИИ, так что всё относительно! а дороги, кстати, не очень-то принципиально изменились, а уж в глубинке и подавно! да что там глубинка, проехайтесь по ленинградке!!!
Я ЗА ИНОМАРКУ, ЕСЛИ ЕЁ СЕРВИС И САМА МАШИНА БУДУТ СТОИТЬ КАК КЛАССИКА!!! :grin:

#69:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:59
Mahmud писал(а):

Классику - в массы? Я не против доступных автомобилей, но почему никто не обращает внимание на явную неэкологичность классики? Слава Богу, стали оснащать движки инжекторами (хотя это и полумера, мотору-то 100 лет в обед!), но и карбовых машин до сих пор полно. Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай! В первом случае можно рециркуляцию включить, а вот втором - только и остается, что нос заткнуть. Людям пофиг, им недорогое авто подавай, а подумать о том, чем дышат сами, и чем дышат и будут дышать их дети желания нет. В нормальных странах давно нашли выход из положения - нравится ездить на старом авто - ради Бога, только будь добр налог заплатить по повышенной ставочке. Велик налог? Ну либо авто под пресс, либо подумай о том, чтобы купить авто, соответсвующее текущим экотребованиям...


В "нормальных странах" - зарплата нормальная.
Люди ездят на классике не потому что им "нравится ездить на старом авто".
Предлагаю установить повышенную ставочку налогов для джипчиков всевозможных, уж больно они габаритные и это в то время когда специалисты безуспешно бьются над решением проблемы пробок и нехватки мест для парковок. Велик налог на джип? Ну, либо пересаживайся на Матиз, Ка или Пунто, либо пользуйся общественным транспортом.

#70:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 09:16
Дмитрий_053 писал(а):

Предлагаю установить повышенную ставочку налогов для джипчиков всевозможных, уж больно они габаритные и это в то время когда специалисты безуспешно бьются над решением проблемы пробок и нехватки мест для парковок. Велик налог на джип? Ну, либо пересаживайся на Матиз, Ка или Пунто, либо пользуйся общественным транспортом.


Спасибо, дорогой, государству я уже отдал налог в виде невъебенной таможенной пошлины, которая сделала мою покупку раза этак в полтора дороже. А за что, можно спросить? В этой блядской стране выпускается хоть что-нибудь, по классу, дизайну, комфорту и прочим составляющим соответствующее моему автомобилю? Нет и не предвидится. Так кому я малину испортил тем, что выбрал именно этот автомобиль?
Проблемы с парковкой? Извини, но мне в Тольятти это незнакомо. У нас с этим проблем нет. В Москве - да, ну так на то есть те, кто должен решать эти проблемы. Их выбирали, они получают зарплату из кармана налогоплательщиков. Весь вопрос в контроле за властью, которого нет. Но речь-то шла не об этом. А об экологических требованиях, которым двигатель, созданный 40 лет назад, ну никак не может соответствовать. Чем ты его не оснасти.
Еще раз повторяю: я не против недорогих авто. Людям они нужны. Пусть это будет пятерка, семерка, Бог знает что еще. Но оснащенная современным двигателем.

#71:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 11:08
Mahmud писал(а):

А об экологических требованиях, которым двигатель, созданный 40 лет назад, ну никак не может соответствовать. Чем ты его не оснасти.
Еще раз повторяю: я не против недорогих авто. Людям они нужны. Пусть это будет пятерка, семерка, Бог знает что еще. Но оснащенная современным двигателем.

Двигатель Классики так не современен? Нормам Евро 2 принятым в нашей стране он соответствует. Да там нет новомодных штучек типа FSI, но ничем принципиальным он не отличается от других двигателей. А те что смердят были выпущены хрен знает когда, сейчас вся классика 100% Евро 2 с впрыском идет. АВТОВАЗ самй первый из отечественных производитлеей на ЕВро 2 перешел примут Евро 3 перейдет на Евро 3.

#72:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:57
отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
#73:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 12:59
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....


+1

#74:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:09
Иван_aka_Gaiver писал(а):

отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....



Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило Smile .

#75:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 13:23
Anhel писал(а):

Таки быть, про Калину промолчу Smile


А чем это тебя так Калина не устроила? Уж в любом случае она намного лучше классики. 8-)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU