Дмитрий_053 писал(а):Стёр.
:-D :cool:
вместе с аватарой :-D GEN? писал(а):Пора уж Калину снимать с производства, да и Приору тоже, а тут с этим классик-черметом все валандаются...
калина ужос просто. а классик чермет никуда не денется, вон еду-так послед. время дофига их стало. сам удивляюсь.
а ваще если все снять с производства, то чтоже автоваз выпускать -то будет??.
им поди тоже кушать хочецца.
кста еще про москвич-2141-святогор вспомнить забыли.
=Kost1k= писал(а):ПО САБЖУ КЛАССИКУ В УТИЛЬ КОНЕЧНО ЖЕ!
да пусть пока поживет. ниче не будет.Дмитрий_053 писал(а):Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?
да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Anhel писал(а):Дмитрий_053 писал(а):Это што - и есть тот самый ВЕПРЬ, о котором ты мечтаешь?
да. имхо скайлайн и логана - не есть предел мечтаний классиковода
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
А это чего за колхоз?Mahmud писал(а):Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай!
Это точно.Anhel писал(а):Oll
а у вас, уважаемый, что за машин такой? аль пассажиром?
Киа Рио, калининградская. До прошлого лета ездил на девятке.
Anhel, я никого не хотел обидеть. Просто примерно около года не сидел в классике и поэтому бросилось в глаза - как же устарел интерьер.
Mahmud
Давно заметил, в пробке нельзя стоять за классикой, иначе дышать будет нечем. Лучше за десяткой или иномаркой. Но, конечно, КАМАЗы вне конкуренции.Oll да я не обижался. просто подкол
кста киа рио самому нравится.
Parus писал(а):Неуч, это чудо украинского автомобилестроения - Вепр!
УРРА! Хотть кто-то знает! Машина - чудо! Хаммер против него - ну чисса самокат :cool: :cool:Цитата:УРРА! Хотть кто-то знает! Машина - чудо! Хаммер против него - ну чисса самокат
Иногда вижу этот Вепрь. Чисто самоделка, сделанная на коленке. Кого этот конструктор может заинтересовать? Таких авто в еденичных экземплярах на КрАЗе в свое время стояло несколько штук. Это просто не серьезно.
По САБЖу: классика при всей своей продаваемости просто позор росавтопрома. Сажусь к другу в 21047i как лет 20 назад в запорожец.
Полное убожество в салоне. Жрет 10 литров на трассе. Руль скрипит о кожух как в некоторых принтерах бумага в тракте по скрипучим пластиковым роликам. Дворники лобовое стекло еле-ели чистят. Предохранители горят. Двери все перекошены. Приспущенные стекла в дверях трясутся. Сиденья из таких ТРЯПОК сшиты что просто тошно смотреть. Машине отроду 2 месяца. Даже мой 21011 1979 года по салону на порядок качественнее собран.
ИМХО ВАЗ держится за классику отнюдь не благоденствуя малоимущим покупателям, а по простой причине не уменьшить общую рентабельность производства. Т.е. из сугубо эгоистических целей.OlegVg
что-то я ниче не понял. я в курсе что он на базе бтр сделан. и что?
у меня и другая ссылка есть. и еще несколько.
кстати - он в кременчуге по городу ездит чтоли? кто там за рулем?
OlegVg писал(а):Про 21047 отвечу: украинская сборка.
а, это я перепутал со своей (47i с 74i), кароче.
самое смешное, что ко мне все садятся с любовью, вспоминая, что они сами с этого начинали, и судорожно ищут подсос ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Андрей Кирилов писал(а):Если бы завод наладил хороший контроль качества на выходе из конвейера. То "Классики" цены бы небыло. Настолько удешевленные автомобили, и еще надежные вот что нужно народу.
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!S.V.A.T. писал(а):читаю это и представляю месиво из металла и костей в сотнях увиденных авариях с классикой.
да после аварии трупы в мерседесах конечно выглядят эстетичнее, это точно и с этим трудно спорить!
кстати в своё время та же классика в лице копейки являлась САМЫМ СОВРЕМЕННЫМ, САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ И САМЫМ ПЕРЕДОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ НА ДОРОГАХ РОССИИ, так что всё относительно! а дороги, кстати, не очень-то принципиально изменились, а уж в глубинке и подавно! да что там глубинка, проехайтесь по ленинградке!!!
Я ЗА ИНОМАРКУ, ЕСЛИ ЕЁ СЕРВИС И САМА МАШИНА БУДУТ СТОИТЬ КАК КЛАССИКА!!! :grin:Mahmud писал(а):Классику - в массы? Я не против доступных автомобилей, но почему никто не обращает внимание на явную неэкологичность классики? Слава Богу, стали оснащать движки инжекторами (хотя это и полумера, мотору-то 100 лет в обед!), но и карбовых машин до сих пор полно. Встанешь, бывает, за такой на перекрестке или в ГСК въезжаешь, где в проезде стоит сей пепелац с работающим двигателем - так хоть нос затыкай! В первом случае можно рециркуляцию включить, а вот втором - только и остается, что нос заткнуть. Людям пофиг, им недорогое авто подавай, а подумать о том, чем дышат сами, и чем дышат и будут дышать их дети желания нет. В нормальных странах давно нашли выход из положения - нравится ездить на старом авто - ради Бога, только будь добр налог заплатить по повышенной ставочке. Велик налог? Ну либо авто под пресс, либо подумай о том, чтобы купить авто, соответсвующее текущим экотребованиям...
В "нормальных странах" - зарплата нормальная.
Люди ездят на классике не потому что им "нравится ездить на старом авто".
Предлагаю установить повышенную ставочку налогов для джипчиков всевозможных, уж больно они габаритные и это в то время когда специалисты безуспешно бьются над решением проблемы пробок и нехватки мест для парковок. Велик налог на джип? Ну, либо пересаживайся на Матиз, Ка или Пунто, либо пользуйся общественным транспортом.Дмитрий_053 писал(а):Предлагаю установить повышенную ставочку налогов для джипчиков всевозможных, уж больно они габаритные и это в то время когда специалисты безуспешно бьются над решением проблемы пробок и нехватки мест для парковок. Велик налог на джип? Ну, либо пересаживайся на Матиз, Ка или Пунто, либо пользуйся общественным транспортом.
Спасибо, дорогой, государству я уже отдал налог в виде невъебенной таможенной пошлины, которая сделала мою покупку раза этак в полтора дороже. А за что, можно спросить? В этой блядской стране выпускается хоть что-нибудь, по классу, дизайну, комфорту и прочим составляющим соответствующее моему автомобилю? Нет и не предвидится. Так кому я малину испортил тем, что выбрал именно этот автомобиль?
Проблемы с парковкой? Извини, но мне в Тольятти это незнакомо. У нас с этим проблем нет. В Москве - да, ну так на то есть те, кто должен решать эти проблемы. Их выбирали, они получают зарплату из кармана налогоплательщиков. Весь вопрос в контроле за властью, которого нет. Но речь-то шла не об этом. А об экологических требованиях, которым двигатель, созданный 40 лет назад, ну никак не может соответствовать. Чем ты его не оснасти.
Еще раз повторяю: я не против недорогих авто. Людям они нужны. Пусть это будет пятерка, семерка, Бог знает что еще. Но оснащенная современным двигателем.Mahmud писал(а): А об экологических требованиях, которым двигатель, созданный 40 лет назад, ну никак не может соответствовать. Чем ты его не оснасти.
Еще раз повторяю: я не против недорогих авто. Людям они нужны. Пусть это будет пятерка, семерка, Бог знает что еще. Но оснащенная современным двигателем.
Двигатель Классики так не современен? Нормам Евро 2 принятым в нашей стране он соответствует. Да там нет новомодных штучек типа FSI, но ничем принципиальным он не отличается от других двигателей. А те что смердят были выпущены хрен знает когда, сейчас вся классика 100% Евро 2 с впрыском идет. АВТОВАЗ самй первый из отечественных производитлеей на ЕВро 2 перешел примут Евро 3 перейдет на Евро 3.Иван_aka_Gaiver писал(а):отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
+1Иван_aka_Gaiver писал(а):отмени пошлины на бу и пи...ц настанет всем сборщикам бюдж ино и вазу через полгода максимум....
Точно! Я от безденежья не класику, а второй гольф купил. В то время гольф стоил 3 куя, а шестерка целых 4 - не хватило
.Anhel писал(а):Таки быть, про Калину промолчу
А чем это тебя так Калина не устроила? Уж в любом случае она намного лучше классики. 8-)