ALEKSAND писал(а):всегда стараюсь объяснять подробнее
правильно делаешь!!!!!! :cool: Просто всегда находятся умники,которые не понимают что не все такие вумные!ALEKSAND писал(а):всегда стараюсь объяснять подробнее.
правильно делаешь!!!!!! :cool: Просто всегда находятся умники,которые не понимают что не все такие вумные!Алихан писал(а):Вот у меня машина оживает после 7-8гр.
Бензус какой юзаешь? Карбюратор какой?Алихан писал(а):Люди,а вот если я ставлю +4гр(как и положено),а машина вялая?Трамблёр рабочий.Тогда что?Вот у меня машина оживает после 7-8гр.
Dct? drkbybkcz? b,j e;t yt vjue cgjrjqyj xbnfnm/
Смотри:
1. Смесь и вообще как работает карб.
2. Ваакумник на трамблере, и не забит-ли шланг разряжения на карб, и чистый-ли штуцер шланга на карбе.
3. Провода, свечи, трамблер. Износ, износ, разбалтывание оськи и самих грузиков.
4. КАков бензин и есть-ли кондетсат в баггге.
5. Каков коммутатор и как он поживает.
6. Какой ЭМК, и как его правильно вкручивать, чтобы машина не тупила.
7. Где ближайший сервис, по ремонту и настройке карбюраторов.rover писал(а):А про зазоры в клапанах я упоминал?
Тогда до кучи ещё посмотреть.
А по колесу попинать?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
NWorker93 писал(а):Алихан писал(а):Вот у меня машина оживает после 7-8гр.
Бензус какой юзаешь? Карбюратор какой?
Бензин 93 на проверенной заправке.Карб солекс,полуавтомат.h2so4-bryansk писал(а):одназначна у чела не работает вакуум корректор,поетому ему приходиться закидывать в +
Работает.проверял путём всоса-высоса ![Smile](images/smiles/smile.gif)
rover писал(а):А про зазоры в клапанах я упоминал?
Тогда до кучи ещё посмотреть.
Вот я больше склоняюсь к этому пункту!Всё остальное я думаю...ну наскока можно даже уверен что работает!А вот клапана давно не регулировал!Да и ремень уже год как не менял....и нет гарантии что его правильно одели.Ну что по меткам там всё!Алихан писал(а):И ваще у меня движок какой то странный.....детонация проявляется если зажигание в +до 20гр!И то при нагруженной машине и метод 50км-4передача-тапка в пол!
Мдя...
Либо ремешок у тебя соскочил, либо изначально неправильно стоит.Это все и на момент зажигания влияет, потому как трамб сидит на распреде.
Но могут быть и клапана легко.UBER писал(а):Либо ремешок у тебя соскочил, либо изначально неправильно стоит
Вот я тоже так думаю...скоро поеду на СТО и поменяю ремень.Заодно скажу чтоб проверили метки!Но и клапана тож надо отрегулировать.