перегревается СОД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:10
Завтра еду менять термос.......отпишусь
#52:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:46
kimano, а треск на тиканье детонационное не похож случанА? Без нагрузке хрустит/трещит, т. е. стоя на месте? Попробуй прогреть (у меня до 100С нагревается на хх минут за двадцать) и ещё погазовать, сначала стоя на месте, потом под нагрузкой (для этого нужно ехать ГЫ, лучше разгоняться и лучше на высокой передаче, например, на третьей с 20 км/ч). Обменяемся опытом?
#53:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:26
Господа не может ли машина греться из-за трещины в бачке?
#54:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:50
А картонку вытащил, ну, ту, что перед радиатором всовывается на зиму-то? :-D Шутки прочь.
Тоже греется, но не за 7-8, а за 20 минут. Спрашивал у мастера, мастер говорит (щас америку аткрою): "Термостаты у них говняные. Могу от классики впирдолить. Забудешь про перегрев." Вот такой вот сэн-сэй.

#55:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:33
Sokl писал(а):

А картонку вытащил, ну, ту, что перед радиатором всовывается на зиму-то? :-D Шутки прочь.
Тоже греется, но не за 7-8, а за 20 минут. Спрашивал у мастера, мастер говорит (щас америку аткрою): "Термостаты у них говняные. Могу от классики впирдолить. Забудешь про перегрев." Вот такой вот сэн-сэй.



Да уж... почитаешь ваши страшилки, классика вообще нормальной машиной кажется Smile

А по делу... На классику помпы с разной крыльчаткой бывают, не знаю как у вас, если помпа, то можно попробовать сменить на более производительную. Опять же промыть охлаждение, ржавеет не только от воды, антифриз с плохими и нестабильными противокорозийными присадками хуже воды. Промыть 2-3 раза. Учитывая возраст машины. Можно спрайтом, но это совсем жесть, могут засорится небольшие отверстия если чтонить отставать начнет.

#56:  Автор: kimano СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 17:46
Sokl, да похоже у меня была детонация. грешу больше всего на гавненый бензин, заправлялся у нас в тлт на юкосе, потом только мне сказали, что все его хают.
Сегодня ездил с утра по делам, наездил 30км, по дороге темп была около сотни, заехал в гараж, заежал задом опять был слышно потрескивание, но как мне дядька сказал, это я сцепление пережимаю и не отпускаю его.
Цитата:

Без нагрузке хрустит/трещит, т. е. стоя на месте? Попробуй прогреть (у меня до 100С нагревается на хх минут за двадцать) и ещё погазовать, сначала стоя на месте, потом под нагрузкой


вчера были точно такие симптомы. пока температура не опустилась, при нажатии газа были эти трески/хрусты
Цитата:

лучше разгоняться и лучше на высокой передаче, например, на третьей с 20 км/ч)


она у меня новая еще Smile 310км, жалко издеваться над ней :)

п.с. опыта мало, поэтому то сцепление жгу то вот детонация у меня толи от перегрева толи от гавнобензина толи от всего вместе Smile

#57:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:18
kimano, ясно. У мя такжО всё. Заезжал на СТО. Диагностировали. Морщил мастер лоб по поводу смеси (переобогащенной - недообогащенной). Крутил - вертел думал чото, короче... Потом говорит: "Чо льёшь?" А я: "92". А он: "Да не лей его да и всё. Чоты?!"

Теперь посмотрел сюда (на свой двигатель):
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4460&branch=tth и стал лить 96. Детонация на горячем есть но при очень большой нагрузке (в гору с полным возом). Вот такая байка!

#58:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:20
Вот и у меня проблема с нагревом во время движения.
Термостат заменил, изменений нет.
Что делать дальше - не знаю.
Советы разные:
Помпа
Прокладка (говорят пробита может быть)

Если помпа, то хрен с ней - можно и заменить.
А вот прокладку без уверенности... не хочется в двигател лезть.

У кого какие результаты - поделитесь, всем полезно будет.

#59:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 14:07
А у тебя уровень ОЖ на месте?
#60:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 21:48
Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.

#61:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 12:57
Всем привет!Фсе ф топку, термос нирулит ниразу............что за г с машиной блин, все равно греится, я уже все мозги сломал себе что может быть, выручайте(
#62:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 22:21
GGK писал(а):

Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.


Такая же проблема, подтекал радиатор (немного тёк),получше стало в городе, карлсон реже включается, но по трассе 160 и стрелка в красной зоне, ИМХО помпа это

#63:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 22:22
GGK писал(а):

Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.


Такая же проблема, подтекал радиатор (немного тёк),получше стало в городе, карлсон реже включается, но по трассе 160 и стрелка в красной зоне, ИМХО помпа это

#64:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:16
Всем доброго вечера. Поменял термос и все та же фигня, греится и фсе, хоть убей, в чем еще может быть проблема???????? подскажите, бесит уже, стоишь в пробке, и вентилятор через каждые две минуты, уууууууууу
#65:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:29
Может есть такие, кто решил эту проблему.
Помпу можно поменять конечно, но я менял ее 15тыс. назад.
Плановая замена на 70 тас. пробега.
Помпа импортная. Название не помню.
Может брак попался. Вчера кожух снимал - помпа не течет.
Но ведь ездил я с ней (с помпой) эти 15 тыс. и все в порядке было.

Итак, кто готов рискнуть и заменить помпу, а потом рассказать всем страждующим о результатах.

#66:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:52
Все облазил, радиатор не течет, патрубки горячие, давление в бочкЕ есть, тосол на месте держится. ФИГЛИ НАДО Ей????????????и еще, подскажите как заглушить этот малый круг???Сеня в добавок ко всему сигнал накрылся.............мать иво))))))
#67:  Автор: Alex_rvОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 22:49
Радиатор давно менял?
#68:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:01
Если вопрос ко мне, то не менял ни разу, нужды не было.
Промывал на мойке, как появились эти проблемы.
При включении вентилятора - остывает быстро.
Ни каких присадок в охлаждающую не добавлял.
Думаю - проблема не в радиаторе.
Не ужели прокладка пробита все же.
Crying or Very sad

#69:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:41
Прокладку оставь в покое она тут точно не при делах. Конкретно до какой температуры греется в пробках но только не по стрелке на приборке т.к. она может показывать что хочет, а только по БК.
#70:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 23:51
БК у меня нет.
Ориентируюсь только по стрелке.
В пробках греется как обычно, до включения вентилятора.
А вот при движении, особенно продолжительном и быстром
(как у Мерзавца один в один, правда я с такой скоростью(160) не езжу Smile ).
Причем вентилятор включается даже при движении, раньше такого не замечал. Заметил (услышал), когда остановился на светофоре.

#71:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 01:18
Как БК поставишь тогда можно будет говорить греится или нет. И еще раз говорю то что показывает стрелка ни очем ровным счетом не говорит.
#72:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 05:24
Можно напряжение на выходе датчика посмотреть (в моёй мурзилке написано, сколько должно быть при 90градусах). А прокладка - это реально, её ведь обычно внутри пробивает, а потом снаружи.
#73:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:14
Цитата:

и еще, подскажите как заглушить этот малый круг


На термосе (на старом Very Happy) выбивается термоэлемент.
У меня термос "восьмерочный" - глушится резиновым шариком
та часть термоса, которая направлена в блок.
Я пока езжу с заглушеным - по трассе при 130 км температура 80 градусов. На днях сначала поменяю помпу, покатаюсь, отпишусь.

Последний раз редактировалось: ГМП (07 Май 2007 09:29), всего редактировалось 1 раз

#74:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:48
У меня похожая проблема. Раньше температура не поднималась на ходу выше 91. (на хх бывало выше в жару до карлсона доходило)
Потом температура стала на ходу 95. Сейчас уже 99. Как останавливаюсь, почти сразу после остановки температура доходит до 101 и включается кралсон. И руки все не доходят, разбраться в чем причина. Полагаю охлаждающая жидкость плохо идет по полому кругу.

#75:  Автор: GGK СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:44
В общем не мало нас тут собралось с похожей проблемой.
Может и причину найдем совместно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU