Sokl писал(а):А картонку вытащил, ну, ту, что перед радиатором всовывается на зиму-то? :-D Шутки прочь.
Тоже греется, но не за 7-8, а за 20 минут. Спрашивал у мастера, мастер говорит (щас америку аткрою): "Термостаты у них говняные. Могу от классики впирдолить. Забудешь про перегрев." Вот такой вот сэн-сэй.
Да уж... почитаешь ваши страшилки, классика вообще нормальной машиной кажется
А по делу... На классику помпы с разной крыльчаткой бывают, не знаю как у вас, если помпа, то можно попробовать сменить на более производительную. Опять же промыть охлаждение, ржавеет не только от воды, антифриз с плохими и нестабильными противокорозийными присадками хуже воды. Промыть 2-3 раза. Учитывая возраст машины. Можно спрайтом, но это совсем жесть, могут засорится небольшие отверстия если чтонить отставать начнет.Sokl, да похоже у меня была детонация. грешу больше всего на гавненый бензин, заправлялся у нас в тлт на юкосе, потом только мне сказали, что все его хают.
Сегодня ездил с утра по делам, наездил 30км, по дороге темп была около сотни, заехал в гараж, заежал задом опять был слышно потрескивание, но как мне дядька сказал, это я сцепление пережимаю и не отпускаю его.
Цитата:Без нагрузке хрустит/трещит, т. е. стоя на месте? Попробуй прогреть (у меня до 100С нагревается на хх минут за двадцать) и ещё погазовать, сначала стоя на месте, потом под нагрузкой
вчера были точно такие симптомы. пока температура не опустилась, при нажатии газа были эти трески/хрусты
Цитата:лучше разгоняться и лучше на высокой передаче, например, на третьей с 20 км/ч)
она у меня новая еще 310км, жалко издеваться над ней :)
п.с. опыта мало, поэтому то сцепление жгу то вот детонация у меня толи от перегрева толи от гавнобензина толи от всего вместе GGK писал(а):Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.
Такая же проблема, подтекал радиатор (немного тёк),получше стало в городе, карлсон реже включается, но по трассе 160 и стрелка в красной зоне, ИМХО помпа этоGGK писал(а):Тосол уходит, но совсем незначительно.
Зимой расход был больше.
Обнаружил утечку в радиаторе.
Совсем небольшую.
Причем расход тосола начал происходить давно, а с температурой чудеса буквально две недели назад.
Раньше даже смотрел на стрелку указателя температуры и думал - как хорошо охлаждает.
В пробке чуть поднималась, вентилятор включался.
Из пробки выезжал, температура понижалась ниже отметки 90 градусов.
А теперь ниже отметки не опускается... Нормой стало - на 1-2 мм выше.
А периодически подходит к красной зоне. Вентилятор включается как захочет, то чуть выше 90, то почти у красной зоны.
Температура скачет (меняется) очень быстро. Разогнался- поднялась, притормозил - опустилась.
В общем полные непонятки.
Такая же проблема, подтекал радиатор (немного тёк),получше стало в городе, карлсон реже включается, но по трассе 160 и стрелка в красной зоне, ИМХО помпа этоЦитата:и еще, подскажите как заглушить этот малый круг
На термосе (на старом ) выбивается термоэлемент.
У меня термос "восьмерочный" - глушится резиновым шариком
та часть термоса, которая направлена в блок.
Я пока езжу с заглушеным - по трассе при 130 км температура 80 градусов. На днях сначала поменяю помпу, покатаюсь, отпишусь.