ШУХАМЕР писал(а):скажите хоть на последок, бывают ли паленые асоми,
Скорее всего - Да! Но, чтобы исключить такую проблему, нужно купить либо у производителя либо у его официального дилера:
http://www.asomi.ru/cgi-bin/xml.pl?step=diler&bind1=52
8-)
ШУХАМЕР писал(а):уже охота, в ваш клан.
Добро пожаловать! SH102 писал(а):С СС20 - не глотается нифига, ЛЮБАЯ неровность передается на кузоф и руль
А ты хотел что бы опоры глотали ?
Опоры вообще-то не для этого предназначены ...
См. в сторону амо и пружин.
А то блин напокупаете жестких амо+жеские пружины (типа спорт) - а потом жалуетесь где типа комфорт ...Роман Торопов писал(а):Опоры вообще-то не для этого предназначены ...
Рома привет... Что курим??? 8-) :-DРоман Торопов писал(а):Consigliori
Привет, норд стар с ментолом ...
Завязывай...
Роман Торопов писал(а):По моим данным, опоры служат для обеспечения: опоры стоек, поворота стоек и удержания отбоя амортизаторов. Но не как не для поглащения не ровностей дороги ...
187Кб.
http://www.asomi.ru/files/116.pdf
И чё ?
Это только подтверждает мои слова ...Роман Торопов писал(а):Ну это только подтверждает мои слова ...
видимо особенно вот эта фраза:
Вот еще для тебя упертого... :-D
Цитата:ВЕРХНЯЯ ОПОРА СТОЙКИ
Собственно, как узел она состоит из опоры 2 (резинового демпфера) и подшипника 3 (рис. 1).
Потеря упругости резинового демпфера влечет за собой глухой стук при переезде неровностей - крупных и не очень. Чтобы удостовериться в этом, достаточно измерить зазор между ограничителем 1 и опорой 2 (исключение - VAZ 2110, где этот узел закрыт). Если зазор больше 10 мм - опору следует заменить. Надо, правда, иметь в виду, что зазор часто бывает неравномерным по окружности - с одной стороны больше, с другой - меньше. Ориентируются на среднюю величину.
Почему возникает этот стук? Казалось бы, непосредственного соударения металлических деталей не происходит. Но напомним, что гидравлика амортизаторов не очень гасит резкие короткие перемещения поршня. Это функция резиновых опор, обладающих необходимой упругостью. Если же они вытянулись и энергоемкость их снижена, удары демпфируются хуже и передаются на кузов, который может отвечать на это возмущенным гулом (стуком).
Износ подшипника опоры. Стук проявляется так же, как и при потере упругости демпфера (что неудивительно), но ощущается как более резкий, звонкий. Убедиться в неисправности (или исправности) подшипника с полной достоверностью можно, только сняв стойку. Надо учитывать при этом интересную особенность, присущую такого рода дефектам, - подшипник изнашивается неравномерно. В дорожках качения появляются вмятины (выработка) от шариков на тех участках, где они почти постоянно находятся при движении автомобиля по прямой (аналогичный дефект - у подшипника в распределителе зажигания "Жигулей"). Поэтому, если вы заметили, что стук проявляется, только когда вы едете прямо, и пропадает при повороте колес, есть основания подозревать именно подшипник опоры.
Советуем также использовать такой диагностический прием. Ваш помощник раскачивает кузов вверх-вниз, а вы рукой прощупываете шток стойки (стук подшипника, как правило, передается на него). Сравнивая стук, возникающий при разных углах поворота передних колес, можно сделать предварительные выводы о состоянии подшипника опоры.
Кстати, если ослабла затяжка гайки верхней опоры (такое иногда бывает), возникает похожий стук.
Оригинал
http://www.zr.ru/articles/39696/
Рома... Если поставил СС20, то просто катайся и радуйся... но благодаря им твоя машина ближе к ино не станет... Физику процессов не обманешь... 8-)xbg писал(а):Можно ли поставить опоры Ассоми, а стойки и пружины оставить родные?
Конечно... Они же все отдельные элементы... Легко, берешь, старые скидываешь, новые ставишь. Там все штатно и никаких занижений ничего... Только сплошной комфорт, комфорт, комфорт... ну я не могу ...
Гистерезис - отставание во времени реакции от вызывающего ее внешнего воздействия.
Если так подходить, то нужно учитывать всё, до последнего болтика, и даже упругость металла кузова ...
Consigliori писал(а):твоя машина ближе к ино не станет
с мотря к каким ино ...
Consigliori писал(а):Только сплошной комфорт, комфорт, комфорт...
Смотря какие амо, пружины и шины - это в первую очередь.
А потом только опоры и др. элементы подвески ...Роман Торопов писал(а):ну я не могу ...
Я давно это заметил... :-D
Роман Торопов писал(а):Если так подходить, то нужно учитывать всё, до последнего болтика, и даже упругость металла кузова ...
Рома, тебя как понесёт, так тебя не остановишь... Ты всегда бросаешься в крайности...
Есть 3 основных детали влияющие на плавность хода - АМОРТИЗАТОР, ПРУЖИНА, ОПОРА! ВСЁ! И только подбирая эти 3 детали, можно добиться очень многого... И не надо тут никаких крайностей с болтиками...
Не валяй дурака...
Роман Торопов писал(а):с мотря к каким ино ...
Да хоть к какой-нибудь КИА спектра...ШУХАМЕР
Кузов должен быть чрезвычайно жестким у любого авто... это залог безопасности и управляемости авто... (за исключением морды авто) но если бы на ВАЗе были дураки, им бы ничего не помешало просто вместо опоры наварить толстенный металл и сделать отверстие под резьбу штока аммо, ну в смысле под подшипник, жестко приварив его к кузовной чашке...
ШУХАМЕР писал(а):но для матрехи опоры Асоми надеюсь необходимая опция.
Это необходимо любому автомобилю имеющему подвеску типа McPherson. Можно сказать, что опора, это самый критичный участок подвески этого типа. Но у всех ино, это толсенные куски резины, а вот наши СС20 это можно сказать просто кусок металла. Так что каждый выбирает себе сам по потребностям...ШУХАМЕР писал(а):Например распорка стоек плюс или минус плавности .
Минус, но нельзя же совсем отказываться от улучшений управляемости... Естественно машина будет очень управляема, если у неё вся морду будет приделана к клетке кабины 4мя болтами... Но это же не дело...
С МакФерсоном, мы можем, что-то улучшить только тремя элементами про которые я сказал выше...
Просто тут надо понять:
СС20 - управляемость и контроль нкд дорогой... (более-менее)
Асоми - комфорт, мягкость плавность... Я езжу на Асоми практически раз в недельку... При этом Всё сток, а заменены только передние опоры. Машина мелкие неровностим вообще не заечает... Переезд через рельсы трамвая это переваливание через рельс, а не удар об него, заскок на него и соскок с него... т.е. колесо как бы обтекаети рельс...
Короче сам решай... ШУХАМЕР писал(а):Consigliori , только что позвонил , у нас цена вопроса 2000 рублей.
Что так дешево....?
У нас столько задние стоят... T&B писал(а):просто сами по себе опоры асоми не дадут прибавки в комфорте...
не смеши...
T&B писал(а):поставив их амортизаторная стойка жестко встает в месте верхнего крепления к кузову
Не-а... не так говоришь... жестко она встает в СС20...
T&B писал(а): только после замены амортизаторов и пружин, что выраженно изменится в подвеске.
Чушь... ИМХО... Никогда ни один амортизатор не справится с вусокачастотным (скоростным ударом (ударчиГом))....
Тут уже работают опоры...да ё-моё...
Consigliori писал(а):T&B писал(а):просто сами по себе опоры асоми не дадут прибавки в комфорте...
не смеши...
тот милимизер врятли можно назвать прибавкой комфорта. чуть меньше гремит, чуть как-то упруже, чуть того и сего... - это что, наступил комфорт??? можно подумать, только ты один катался на асоми. кому-то и синие писалки 10 л.с. прибавляют...
Люди читают твои восторженные посты, впечатляются и бегут в магазин, ставят, едут и что... ловят себя на мысли что за 2500 рублей + сход-развал не считая потерянного времени получили те же яйца, только вид сбоку. выраженные положительные моменты от опор асоми бесспорно есть (четкая геометрия подвески, не изменяющаяся на каждой кочке), но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!
Consigliori писал(а):T&B писал(а):поставив их амортизаторная стойка жестко встает в месте верхнего крепления к кузову
Не-а... не так говоришь... жестко она встает в СС20...
задача опоры жестко держать стойку в верхнем крелнии (по твоему она болтаться там что-ли должна??? тогда вперед к заводской конструкции... с заводскими действительно болтается)+демпфировать
Consigliori писал(а):T&B писал(а): только после замены амортизаторов и пружин, что выраженно изменится в подвеске.
Чушь... ИМХО... Никогда ни один амортизатор не справится с вусокачастотным (скоростным ударом (ударчиГом))....
Тут уже работают опоры...
вот действительно не надо смешить... комфорт и родные амы - две не совместимые вещи
всё же что Бог не делает, все к лучшему... а то бы меня сейчас забанили за возражение гениям
П.С. Русский язык богат и содержит много доходчивый и понятных выражений? можно сказать ?решительно не согласен?, ?имею другую точку зрения? и т.п. Выражения же ?не смеши? и ?чушь? означают примерно то же + содержат скрытый вызов, наезд, оскорбление? я конечно понимаю, что эти слова содержат меньше букв и пишутся короче, но предлагаю вспомнить, что тут форум, а не семинар Consigliori. Мораль: не накатывай и на тебя не накатят!