klimser писал(а):20,5 руб. Если не секрет, тебе зачем? Будешь у нас заправляться ?
ГЫ...ну интересно!!!!klimser писал(а):Покупка БУ ино, покупка с большой долей риска, не многие будут рисковать за 250-300тыр., тем более что у многих это предел, да еще м.б. с учетом кредита. Поэтому и рассматривают только новые авто, где нашепром все-таки еще самый дешевый. Идеальный вариант купить б/у ино у проверенных людей, когда авто эксплуатировалось у тебя на глазах, но это редкость.
полностью...согласен.......Andreiko писал(а):Хотаб
Нормально, все познается в сравнении.
Я когда своего приятеля водить учил (у него 99-я) потом в свою садился - даже тронуться не мог по человечески, настолько все казалось кретинским и неудобным.
А что делать?..
От безденежья и на классике счастлив кататься будешь.
золотые слова!!!iskatel писал(а):Хм, а как с такими ценами на бензин и с такой зарплатой еще и машину содержать можно? В европах считается, что если машина дороже полугодовой зарплаты, то не по средствам уже.. У меня на бенз уходит около 150 баксов в месяц (1/6 зарплаты), и то заметно получается..
ГЫ вот так вот и мучаемся....... 8-)Хотаб писал(а):Купил себе ВАЗ 21150, годовалыЙ, старую 21074 еще не продал, на стоянке стояла.
Ну купил поездил 2 дня на "пятнахе", пришел домой и чото расстроился, думаю на....х купил, такая же машина. Ну и с чувством горести лег спать. Утром встал, решил "семерку" перегнать к родителям поставить. Вышел опять растроенный, она еще помытая, стоит сверкает все, сел, завел и .....................
Ощущения: голова упирается в потолок, ноги как на табуретке, сцепа тяжелая (сначала думал даже что сломалася), сижу весь скрючившись, не пойму ничо. потом дошло - отвык за два дня. Поеххал, головой крышу задеваю, как то некомфортно. Приехал поставил и думаю - как я два года проездил то..........
Вообщем вот так.... вот такие ощущения у меня были со сменой машины.
У меня первая машина была семерка, нравилась мне, что чуть не кипятком от нее писал. 2,5 года на ней проездил. Потом продал, купил двенашку. Сел в нее, устроился, порулил, погазовал, за рулем свободно, педали легкие, тянет отлично, но супер разницы не ощутил. Через 2 недели поехал устанавливать в салон блокиратор кпп, а там как раз дед какой-то с внучкой семерку новую только что купили, а дед сидит, габаритов не чувствует, никак ему не выехать. Его внучка меня попросила им машину за ворота выгнать. Я сел в эту семеру, ё-мое, голова как-то уперлась в потолок (196см я), на педаль не нажать, руль между ног, рычаг неудобный, сидишь, как на табуретке, как я на это ездил..
В общем, к хорошему быстро привыкаешь. Когда купишь себе какую-нибудь хорошую ино, также потом будешь и 15-ху вспоминать Хотаб писал(а):Купил себе ВАЗ 21150, годовалыЙ, старую 21074 еще не продал, на стоянке стояла.
Ну купил поездил 2 дня на "пятнахе", пришел домой и чото расстроился, думаю на....х купил, такая же машина. Ну и с чувством горести лег спать. Утром встал, решил "семерку" перегнать к родителям поставить. Вышел опять растроенный, она еще помытая, стоит сверкает все, сел, завел и .....................
Ощущения: голова упирается в потолок, ноги как на табуретке, сцепа тяжелая (сначала думал даже что сломалася), сижу весь скрючившись, не пойму ничо. потом дошло - отвык за два дня. Поеххал, головой крышу задеваю, как то некомфортно. Приехал поставил и думаю - как я два года проездил то.......... :cool:
Вообщем вот так.... вот такие ощущения у меня были со сменой машины.
Приехал на днях на своей "шестере" на мойку, а там стоит ГАИшная пятера помытая. Я девченкам гаварю: Типа памойти. А они отвечают, что машину типа нада выгнать. Ну, говорю, в чем собсно дело? Сел. Полная ж#@а: сиденье продавлено, руль болтается, сцепа в самом начале берет, зеркала в анус отрегулированы. В общем не машина, а таранТАЗ какой-то. Проехал я на ней метров 30-40, вышел, закрыл, сажусь в свою, родненькую: сиденье жесткое, сидишь как на табуретке, руль хрен знает по-какому, завожу, начал трогаться - заглох... Сел и думаю: блин, проехал на ГАИшной трахоме каких-то 30 метров, теперь нормальная машина г#$@ом кажется.
Вывод: покатайся на своей семере и твоя новая "зубила" покажется тебе ГАИшным таранасом.Дядя Леша писал(а):Нифига не понимаю.... Я после "рабочей" 99 с облегчением пересаживаюсь обратно в семерку. Хорошо, высоко, все видно, об пассажира не трешься...
Я после ихс 5 нормльно в жигу сажусьRoman 411 писал(а):Я иногда ездию на Фиесте. Потом ее ставлю и еду на своей. Так ноги не могут сильно нажимать на жигулевские педали. Думая что они еще в Фиесте.
Что то я не пойму о чем это Вы. В классике педали сцепления и газа как раз слишком мягкие. Их просто не чувствуется и в этом как раз проблема. Как сильно я нажал на газ я ориентируюсь только по эконометруYZ писал(а):
Что то я не пойму о чем это Вы. В классике педали сцепления и газа как раз слишком мягкие.
Мягкие??? Ну извините!!! Их вместо тренажера разве что использовать!YZ писал(а):
...
Что то я не пойму о чем это Вы. В классике педали сцепления и газа как раз слишком мягкие. Их просто не чувствуется и в этом как раз проблема. Как сильно я нажал на газ я ориентируюсь только по эконометру
Мягкое сцепление? На классике? Это фантастика Первое, что бросается в глаза после пересадки с нее - именно невесомое сцепление на современных авто. Кста, несмотря на дубовую педаль, от которой после нескольких часов по пробкам начинает реально побаливать колено, сцепление классики мне очень нравится "коротким моментом", который очень хорошо чувствуется при троганьи. Ненавижу длинноходные пустые сцепухи, хотя начинающим на них конечно проще - хрен заглохнешь...Forkoss писал(а):YZ
Наверное после танка или трактора они мягкие
Нет после Тойоты. Да я то как раз хочу чтобы посильней давить надо было а то не чуствую совсем надовил или нетSerge! писал(а):Типичный синдром "смены машины":
1. При пересадке на более комфортное авто разница не сильно замечается.
2. Разница становится разительной при первой (максимум второй или третьей) обратной пересадке. Вплоть до отвращения.
3. При регулярной езде на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ машинах вне зависимости от марок различия абсолютно не напрягают. Во всяком случае никаких проблем с более/менее чувствительными тормозами, ватным/острым рулем, положением педали сцепления при троганьи не происходит - организм моментально переключается, да и остальное к.п. не раздражает...
Да, все верно, но феномен был в том, что я на ГАИшной трахоме проехался всего-ничего, а сел в свою и "на тебе", "куда я попал", "боже мой, что это за машина". Это меня больше всего и удивило.