#51: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2007 19:30 |
Знаешь как рассчитывают необходимый диаметр тормозных дисков на всех машинах? Даже на тазах...
#52: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Май 2007 17:23 |
Отрыл заказ-наряды, по подвеске:
Сайлент. пер. нижн. рычагов комплект 1 430 руб. Замена - 1 888 руб.
Рулевые наконечники 2 Х 1 040 Замена 472 руб.
Стойки стаб. переднего 2 Х 1 170 руб. Замена 0 руб.
Шаровая опора 2 Х 1 872 руб. Замена задних 1 179 руб.
Сход-развал - 1 160 руб.
По двигу позже найду.
По кузовщине - не заморачивался, но в инете можно найти. Цены я указал на оригинальные запчасти, закупаемые автосервисом для меня, т.е. если самому обзванивать и объезжать магазины - выйдет на 15-20% дешевле.
Самое главное, что вся эта ботва всегда в наличии и сделали все за полдня, включая суда замену масла в двиге и фильтры. Причем з/ч все оригинальные.
Добавлю:
Рулевая рейка ~15 000 руб. оригинал, 9 000 руб. неоригинал.
Водяной насос ~ 3 500 руб. оригинал, от 1 700 руб. неоригинал.
Цены приблизительные, под рукой сейчас точных нет. Скажем так для авто почти пятиметровой длинны и двиглом больше 200 лошадей, цены довольно гуманны, сервисов много, разборок тоже, персонал довольно квалифицированный. Я все ремонты делал на сервисе, специализирующемся на американских авто, в т.ч. Крайслер/Додж, причем принимают без очередей и записи, звонишь, через час-два минимум пара сервисов готовы принять машину.