Марат писал(а):
Насчет маховика и пр. ...не совсем понял, если честно, о чем там речь..
Марат я прям не знаю как обьяснить... где бы схему найти, того что делает стартер.
Там какая то круглая хрень с мелкими зубчиками, а когда коротишь отверткой концы, то эта хрень крутится и звякает будто колечки бьются.
Причем, как мне показалось, что он крутясь болтается, или не ровно крутится.
Прям и не знаю как обьяснить, ни разу с этим не сталкивался.
.Atrox писал(а):А еще я слышал помню... что какой то венец с маховика может слететь, это что такое?
Это у самого сужения ручки хвоста?Я вот форум нашел и что я там прочитал, прям подходит к моей беде: http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?p=43979&sid=bc997be34cf744662308ac64d1ee43a2
Там еще пост такой есть:
HIDDEN писал(а):```CoLoR```
Серег, не хватает фото бендикса явно, и фото маховика (через окошко в "колоколе" КПП можно его заснять).
У меня было так, что венец с маховика слетел, это еще веселее
звук металлический сильно звонкий.
.Марат писал(а):Atrox, не мучайся уж! Ставь на СТО.
Не вовремя это все... денег нет.
А что нужно самому купить, что бы машину без присмотра не оставлять?
.Atrox писал(а):А что нужно самому купить, что бы машину без присмотра не оставлять?
Для этого, как минимум, надо знать а что конкретное в ней сломалось!NWorker93 писал(а):Atrox
ВО вторых - сними резиновую заглушку из картера сцепления и оцени состояние венца маховика. Попробуй отверткой провернуть маховик, зацепившись за зуб венца. Если получилось, то венец сидит нормально. Попробуй прокрутить весь маховик таким образом, оценивая состояние зубъев. Если они сточены или выломаны, то бендикс не будет цепляться за маховик.
Вобщем делай.
Вот не знал, посмотрю завтра, спасибо.
А если он слетел, то отверткой его не провернуть? Так да?
.Atrox писал(а):А если он слетел, то отверткой его не провернуть? Так да?
Если он слетел, то ты либо это увидишь, либо наоборот он будет проворачиваться на маховике.
P.S. Ремень ГРМ проверял?NWorker93 писал(а):
P.S. Ремень ГРМ проверял?
Ремень да, проверял, на месте и вроде как натянут нормально.
А как лучше в сервисе сказать, что б не не думали что я ничего не знаю и может чего купить загодя?
Если допустим венец маховика слетел таки?
И где в ВАО Перово достойный по цене и качаству автосервис?
.Atrox писал(а):А как лучше в сервисе сказать, что б не не думали что я ничего не знаю и может чего купить загодя?
Если допустим венец маховика слетел таки?
И где в ВАО Перово достойный по цене и качаству автосервис?
Ничего пока не покупай. Проверь венец как я тебе сказал. Если не он, то фууууххх. А стартер и перебрать можно, ну или новый купить, всяко дешевле замены венца выйдет. Если все же венец, то сам венец и покупай. Насчет сервисов - не знаю. Впринципе операция идентична замене сцепления (по стоимости и объему работ). При замене венца лучше проследить, чтобы венец прихватили сваркой (чуть чуть) в трех местах, где углубления на маховике. Это гарантирует, что в следующий раз он не слетит.
P.S. Мне два раза меняли венец по причине сломанных зубъев из-за экспериментов с системой зажигания. =)Atrox писал(а):Скажите, а при слетевшем венце маховика, машина с толкача заведется?
Венец маховика нужен для того, чтобы стартер бендиксом (деталь стартера) смог раскрутить маховик. Поэтому с толкача движок можно запустить и без венца маховика.
Судя по твоим вопросам, ты полный чайник и что самое плохое особо не стремишься исправиться (без обид). Понимаю, что в курилке тусоваться по-приколу, но такие вопросы лучше задавать в профильной ветке.
То, что машина глохла на ходу, это либо проблема в системе подачи топлива, либо в системе зажигания, включая замок зажигания. То, что в бензофильтре плескается бензин не говорит о том, что он есть в карбе.
Ты его хотя бы открывал, чтобы убедиться, что в поплавковой камере есть бензин? Ты проверял работу бензонасоса? Ты менял коммутатор? Выкручивал свечи и смотрел сухие они или нет? Менял их на заведомо исправные? Провода высоковольтные менял?
Стартер нужен только для запуска движка. У тебя проблема проявилась гораздо раньше на ходу. Имхо либо система зажигания илбо подача топлива барахлит.
Проверь контакты на катушке зажигания. Они могли окислиться и машина могла глохнуть из-за этого.
У меня так было на пятерке с безконтактной системой зажигания. По-любому сними клеммы с катушки, пройдись шкуркой и закрути обратно. Зачисть клеммы проводов, которые идут на массу, где только можно.
Ну это из простого. А далее то, что писал выше. Проверка бензонасоса. Осмотр карбюратора на предмет бензина в поплавковой камере. Свечи, коммутатор и т.д.
Atrox купи мурзилку и читай, когда будет время. Если человек хоть что-то знает, легче давать совет.JustBull писал(а):Atrox писал(а):Скажите, а при слетевшем венце маховика, машина с толкача заведется?
Венец маховика нужен для того, чтобы стартер бендиксом (деталь стартера) смог раскрутить маховик.
Поэтому с толкача движок можно запустить и без венца маховика.
ГОСПОДА, ВСЕМ СПАСИБО!!! :cool:
.Atrox писал(а):
Теперь о ржавчине в фильтре тонкой очистки.
Не с того не с сего, появилась ржавчина в фильтре тонкой очистки.
Ржавчина мелкая и прибывает постоянно, ибо фильтры менял три раза и каждый раз он засирался мелко ржавчиной.
Что с этим делать и куда бежать, чего крутить и что необходимо для этого?
.
Снимать бензобак и промывать.
Вполне вероятно, что придется ставить новый из-за сквозной коррозии...Блин... поиск не хочет помогать вообще:
Цитата:Подходящих тем или сообщений не найдено
Скажите, что мне необходимо иметь в наличии из инструментов и какие сложности меня ждут?
Смогу ли я сделать один на улице?
Зарядил в профильный до кучи, ибо Я ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145722
.