WebProffy писал(а):Но китай - совершенствуется на глазах..
это точно, тем более, что они стали более или менее сносно копировать машины всех известных марок с досточно высоким (нашим машинам уже далеко) качеством... Причем копия настолько точна, что можно использовать запчасти с фирменных оригиналов
Цитата:Боюсь, что из ремонта выползать не буду...
это да... согласен 100%
Цитата:PS. Я бу никада и не думал брать =) Если я и беру, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЬЁ! Надёжнее так!
а вот это предубеждение - бывает дешевле взять 1-2 -х летку, чем исправлять косяки в новой машине... хотя в большей степени это к нашим машинам относится
в целом выбор правильный!! :cool:Tank писал(а):Мда, говорят иномарки не ломаются, ломаются и доставляют большую головную боль. Один человец купил джипа Patrol дизиля с новья, полгода ездил, незнал проблем. А потом она задымила, как паровоз. Уже третий месяц стоит на ремонте. Сначала что то делали, потом деталь 3 недели ждали, все равно дымит. Взыли с него расписку, что он оплатит 3 ты. дол. за диагностику, если случай не гарантийный. Вообщем, одна у него мысль, сделайте этот металлолом, что бы я его продал. И пускай другой еб**ся с ней.
это называется прое...л диагностику при покупке... очень много если в таких историях...
-режим эксплуатации
-регламент обслуживания и т.п.
Я вот тоже ездил на 8-ке 2,5 года в движок кроме обслуги не заглядывал... Продал... через месяц звонок от нынешнего хозяина (нормальный такой пацан)... - жрет масло, тупит, и вообще движок пипец и хлам .. Ага тока потом он сказал, что ездит постоянно тапка в пол... и на масло денег у него щаз нет... так что все эти разговоры и страшные истории про поломки в ино - в пользу бедных и слепых... Из нашемарок тоже таких дофига - купят на рынке подешевле, а потом удивляются, что вместо днища можно газетку почитать, если шпатлевку отодрать Tank писал(а):Наш семейный авто парк, но мне родней, то что на заднем плане.
да я ж не против тебя написал... а так вообщем... собственно мне лично просто надоело быть человеком с машиной на которой возят всякий хлам и гуано VMOR писал(а):Бери то, что по деньгам новое. Ино имеет смысл брать от 20 килобаксов. Те, что стоят как зубилки и матрехи, ломаются аналогично им. Вот только цена ремонта и обслуживания несколько другая. Не забывай, что практически всех их клепают на бескрайних просторах нашей Родины, а это, как не крути, дает весьма большую прибавку в качестве . Праворульки- все-таки лотерея, кому как повезет. Друг взял Хонду-фит, месяц тащился, теперь приобретает вариатор- 40 тыр (он его не ломал). Другому знакомому (тож на Хонде) приспичило поменять подшипник ступицы- 32 тыра. Про китезов я уже писал- за полгода из нескольких подаренных автобусов (типа пазика), на ходу остался один, и то только потому, что водилу найти не могли.
+100000 :cool: Факт!!!knjazz083 писал(а):Причем копия настолько точна, что можно использовать запчасти с фирменных оригиналов
WebProffy писал(а):Но китай - совершенствуется на глазах.. Вот уже готов к выходу новый Тигго 6! По виду супер, надеюсь, что и выявленные недочёты нынешнего Тигго будут исправлены
Автомобиль слишком сложен, чтобы его скопировать так, чтобы он был не хуже оригинала... Это не ширпотреб всякий, который они уже давно научились копировать. Поэтому-то пока они не оставят свой копировальный подход, их машины будут оставаться полным г#$@ом, коим сейчас и являются все дешёвые китайцы. А те китайцы, что не копии, а разработанные совместно с западниками, стоят, извините, как Фокус или Лансер, взгляните сами на прайсы последних новых китайцев, только вот ни сервиса у них, ни отзывов, ни опыта эксплуатации, а уж кому продавать потом подержанного китайца вообще неясно и когда он развалится - тоже. Поэтому вывод из этого таков, что дешёвый китаец - г@$но, причём крайне небезопасное и ужасное по качеству и своим характеристикам по всем направлениям, а недешёвый хоть вроде бы и неплох, хотя это неизвестно, эксплуатация покажет, и что должно двигать человеком желающим его купить за цену автомобился известной проверенной марки - неизвестно. Поэтому-то все разговоры о завале рынка китайцами пока явно преувеличены. Вот когда они докажут, что не хуже корейцев хотя бы, когда будет сервис и т.д., вот тогда-то и можно будет говорить...
А по теме брать что угодно но только не Классику - ей место в музее палеонтологии. Если денег не шибко много, то Самару, десятку смысла не вижу брать, это уже цена Логана/Ланоса, соотвтетственно если есть возможность, то лучше бюджетное ино.