Горын писал(а):Че за карта? А то щас собираюсь как раз на ТО ехать, только у нас оно стоит 800р.
Без прохождения.
Ну наскока мне известно это бумажка в которой про авто написано и галочками отмечено что впорядке
Ну тебе ж там все написали. Правда непонятно с тормозами на какой оси плохо.
С фарами понятно - купить нормальные лампы и в сервисе регулировать. Мне в прошлом году помог филипс стандартной мощности по 120...130 руб.
С тормозами сложнее. Однозначного ответа не получишь.
Эти чудаки могли просто слабо давить педаль или тянуть ручник - усилия воздействия ведь не контролируются.
Но если делали все правильно то:
-задние колодки под замену, причем возможно с барабанами и возможно с тросом ручника;
- насчет передка зависит от износа дисков;
- может сам ВУТ не позволяет нормально тормозить;
- может достаточно будет простой прокачки.
Насчет руля - сам догадайся.Горын писал(а):Ну это лист А4 чтоли с пунктами тормоза, ...., бляблябля...?
Если да, то на прошлом ТО давали такой, но я его не видел давно, и не спрашивали его.
А есть ссылка на источник что надо его возить с собой?
да втом то и дело что нет просто говорят!Поэтому и спрашиваю кто чё знает?"Oleg" писал(а):Michail_09
дааа....может ...ожет ...может.... и после каждого может бегать на ТО??? иль менять пол тачки сразу??? проще купить походу...
А что ты хотел, когда только три цыфры и никакой инфы по состоянию узлов? Только и остается, что гадать на кофейной гуще.
Купить талон конечно проще, но когда нибудь не хватит пары метров тормозного пути.
Вообще по сабжу предполагаю, если чел поехал на то с нестандартным рулем, неработающим дальним в одной фаре, криво отрегулированным светом в другой, то и тормоза он не прокачивал, ручник не подтягивал, диски наверняка изношены, трос ручника заржавел и проч :grin: . Просто решил проскочить нахаляву.
Проблемы копятся долго, а вот разрешать их приходится в один момент.N'drew писал(а):Michail_09 да уж, проблемы видно копились, у прежнего хозяина, тачкой пользуюсь всего месяц, с фарами не ездил ещё даже, тока учусь. Все фары работают, на стенде смотрел, и ближние и дальние включались.
По поводу ручника, если его поднять на максимум то держит он отлично, даже в очень хорошую горку, что им не понравилось непонятно, конечно подтянуть его можно немного, не буду спорить.
Про руль вообще непонятно, спортивный стоит дешевле чем корявый штатный, да и с кем я должен согласовывать чтото про него..
Непонятно что значит фары включаются неодновременно, они же одной кнопкой включаются, ток течет к одной фаре быстрей?
Спасибо за советы, буду думать, 1500 рублей или за столько же новый руль ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Моя версия действий.
В левой фаре скорей всего косяк в электрике - нет массы (обычно в разъеме фары. Или лампа совсем никакая.
Правая фара освещает путь низколетящим самолетам - можно подкрутить, но тусклый дальний требует замены лампы.
В общем в сумерки посмотреть освещение на заборе, заменить лампы и сравнить с прежним. Далее по результатам, если стало заметно ярче и на глаз не видно разницы в яркости по сторонам, то на регулировку. В противном случае искать косяки в электрике.
С тормозами. Потормозить на асфальте. Попросить, чтоб смотрели за блокировкой колес. Прокачать систему, подтянуть ручник, чтоб дальше 4 щелчка не поднимался и опять на асфальт за темже самым.
Передок обязан блокироваться.
С задними возможны варианты - неотрегулирован колдун или забиты колодки продуктами износа. При нормальных колодках торможение ручником достаточно уверенное, в идеале с блокировкой. При забитых торможение вялое.
У колдуна должен быть зазор до ограничителя хода 2...2,1 мм. Проверяется хвостовиком сверла. Правильность работы проверяется на грунтовой дороге по блокировке задних: след блокировки обоих задних должен быть одинаковой длины и короче следа блокировки передних.vavyan писал(а):опускаешь передние стёкла и без очереди 2600
а если попросят их поднять..?