Ильяс писал(а):
женщины вообще исключительно по внешности авто выбирают
Я 100% не женщина , но, тоже машину брал сугубо за внешность-и доволен как слон, так что подход не столь глупый, как кажется на первый взгляд.
ЗЫ А 107-го я сегодня видел, он стоял первый на светофоре и так бодренько оторвался от потока, что я аж позавидовал....MEPHI_Aahz писал(а):А еще за мной по Ленинскому в новом Матизе (черный металлик) ехали три здоровых мужика. Very Happy Так что малолитражки - для любого пола и возраста.
А вы говорите п#%@$ы...GЕN? писал(а):Конечно по внешности надо авто выбирать, а по чему ж еще....
Правда мужик учтет еще пару десятков аспектов, а женщине это не обязятельно.
Гена, скажи мне честно и откровенно, как мужик мужику:
исходя из чего выбирать машины одного класса и в одну цену, ежели (по большому счёту) в плане динамики, безопасности, экономичности и т.д. они друг от друга, по большому счёту, ни хрена не отличаются?Цитата:в плане динамики, безопасности, экономичности и т.д. они друг от друга, по большому счёту, ни хрена не отличаются?
Комфорт
Наличие сервисных центров в регионе жительства
Приверженность к определенной маркене Шумахер писал(а):GЕN? писал(а):Конечно по внешности надо авто выбирать, а по чему ж еще....
Правда мужик учтет еще пару десятков аспектов, а женщине это не обязятельно.
Гена, скажи мне честно и откровенно, как мужик мужику:
исходя из чего выбирать машины одного класса и в одну цену, ежели (по большому счёту) в плане динамики, безопасности, экономичности и т.д. они друг от друга, по большому счёту, ни хрена не отличаются?
Черт возьми, я ведь практически не подкалывал
Вполне серьезно - прежде всего должен радовать дизайн и интерьер, потом уже смотреть все остальное.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:в плане динамики, безопасности, экономичности и т.д. они друг от друга, по большому счёту, ни хрена не отличаются?
Комфорт
Наличие сервисных центров в регионе жительства
Приверженность к определенной марке
Комфорт чтобы понять, надо поездить на машине неделю, хотя бы, приверженность марке-согласен, но, внешность и марка-понятия зависимые друг от друга, ИМХО.
А сервисы, если про Мск говорить, проблем нету никаких, если уж Фиата уже 22 офиц. сервиса за год открылось , то что говорить о марках, к-рые у нас давно торгуются....не Шумахер писал(а):А сервисы, если про Мск говорить, проблем нету никаких...
А Тойота? И с другими японцами как...GЕN? писал(а):не Шумахер писал(а):А сервисы, если про Мск говорить, проблем нету никаких...
А Тойота? И с другими японцами как...
А ты уверен, что с Опелем (к примеру) лучше? Я неправильно выразился- проблем с сервисами много, но, они, примерно, одинаковы, просто запись на ТО где-то за месяц, а где-то за неделю не Шумахер писал(а):GЕN? писал(а):не Шумахер писал(а):А сервисы, если про Мск говорить, проблем нету никаких...
А Тойота? И с другими японцами как...
А ты уверен, что с Опелем (к примеру) лучше? Я неправильно выразился- проблем с сервисами много, но, они, примерно, одинаковы, просто запись на ТО где-то за месяц, а где-то за неделю
У меня знакомый выбирал между Астрой и Короллой - взял Астру ЧИСТА из-за сервиса. Склад характера - прагматик до мозга костей...Barsky писал(а):Смотрели сегодня Форд Фиеста. В хорошей комплектухе (кондей, подушки, электрика и т.п.) стоит 380. Есть в наличии (отказная видимо). На неё кредит - вообще смешной!!! 1,9% годовых!!!
Считали с манагером - всего каких-то 12 000 за три года переплаты. Единственное условие - 50% предоплаты... Т.е. 190 000 отдал - и катайся, платя в банк каждый месяц по 6 000 рублей. Типа новое предложение на рынке. Форд удивляет!
Я в шоке! Я за ШНиву за 3 года почти 40 000 переплачиваю за кредит, а тут поди ж ты...
Кароч, сидим и думаем...
Это конечно оффтопик, говорится ведь про 300000, не 380, нов се же. Я тут долго считал, и не понял вашей арифметики и 12000...
Итак
190 000 - первый взнос
6000 в месяц на 3 года = 216 000
итого = 190 + 216 = 406
406-380 = 26.
Итого переплата 26 тыр. Что-то не то.
З.Ы. Еще надо смотреть - навязываются ли условия страхования по КАСКО. На страховке банк может только так отыграться. потребовав выше процентную ставку и толкьо в указанных компаниях.firefly писал(а):З.Ы. Еще надо смотреть - навязываются ли условия страхования по КАСКО.
конечно навязываются. каско купишь там где скажут и за их цену.Ильяс писал(а):конечно навязываются. каско купишь там где скажут и за их цену.
КАСКО обещают под 5.4% c 200$ франшизой.Цитата:У неё бюджет (с учетом кредита) - 300-320 000, но это край. Б/у не хочет ни под каким соусом.
я окуеваю с некоторых... если все такие брезгливые и никак не хотят БУ, может есть смысл поработать получше - денюшку накопить... а то накопят сраную десятку и бегают с ней как с писаной торбой... а уж запросы при этом.... Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:У неё бюджет (с учетом кредита) - 300-320 000, но это край. Б/у не хочет ни под каким соусом.
я окуеваю с некоторых... если все такие брезгливые и никак не хотят БУ, может есть смысл поработать получше - денюшку накопить... а то накопят сраную десятку и бегают с ней как с писаной торбой... а уж запросы при этом....
Иван, еще надо добавить, что за такие деньги только недоино и пропуканые помои и поэтому надо брать ваз в комплектации люкс с антикором:DИван_aka_Gaiver писал(а):недоино, помои пропуканые это все образы.... если есть фикс сумма, и хочеца новое, покупай что есть, а не "хочу на грош пятаков..."
+1
плюс у нас очень завышенные цены на б.у. засчёт пошлин.
были бы у нас подержанные авто по ценам как на mobile.de, вообще не о чем было бы спорить.
Потому что стоял бы выбор между ланосом и например годовалым гольфом на фарше. За одну и ту же цену.
На всяк случай ссылка навскидку.
http://www.mobile.de/SIDoraOY-OwmJhk9.Gs.rDyBw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1186139386A1Iindex_cgiD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A9%81%5E-t-vCaMiMkPRQuSeUnVb_X_Y_x_yrdsO~BSRA6D1100B14E25200H90000000BGNCPKWA0HinPublicA2A0A0A0D2005A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=8&id=11111111271593932&
точно такой же турбодизельный гольф у нас уже стоит не 9 евро а 19.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/379226.htmlХанурик писал(а):Ильяс, если бы у нас были такие цены, никаких ланусов, лоханов и т.д. у нас бы не было в принципе. Самыми дешевыми новыми авто были бы астра и лансер.
прикол в том что в Германии двухгодовалый акцент 1,3 дороже годовалого гольфа 2.0 fsi )))
очевидно больных на голову везде хватает