dezruptor писал(а):Единственное не могу понять, как у них датчик распредвала отказал и машина ездила? 100% встать должна была. Либо (я понимаю журналюги-писаки, только кнопки наживать могут и что внутри машины не понимают, но инженеры должны быть в штате) он глюканул разок и CE зажег а потом работал? Или что-то поменялось... хотя вряд ли. В общем вопрос такой.
Глюканул, наверное, но продолжал работь. Вот и решили поменять, чтоб больше чек не загорался.Al_Dimich писал(а):Есть соотношение цена-качество. У ВАЗа проблем хватает - тем более с новыми узлами. Но, простите, не владельцу Ланоса об этом говорить. Кого Калина должна догонять - Ланоса что ли? Машина нужна чтобы ездить, а не стоять в очереди на сервис, как это происходит сейчас в Москве с Ланосами, Авео...
Можно ссылку на эту информацию попросить привести?
Да и кроме Москвы в мире есть еще масса других городов, не менее приятных. Везде так?
Просто интересно, какие-такие, по твоему, поломки часты у Ланоса, что я не имею права говорить о том что Калине необходимо догонять в качестве.
Да и ланос - ланосу рознь. Те которые в Россию идут - делают в Украине. Те которые в Украину идут - делают в Польше. Были еще корейские и американские. Ты какие имел в виду?
Для меня при выборе авто немаловажным моментом был тот факт, что к сборке моей машины не приложили свои криволапые руки СНГ-шные сборщики. Без обид - не важно украинские, российские.Al_Dimich писал(а):erg писал(а):Кстати, насчет автомира. Вырезка из статьи:
Цитата:
...
Поэтому по окончании гарантии (35000 км) я стал обслуживать машину в небольшом сервисе у знакомого мастера ? так поступил бы любой здравомыслящий владелец вазовской техники.
...
8-)
Несколько ТО в Автомире съели кучу денег. И коробка накрылась по вине Автомира.
Я 3 года в Автомире делел ТО на Элку, запись за 3-4 дня, если проблема с радиатором, либо тот же день, либо на следующий с утра. Какие там в разы разницы я не знаю, ТО дороже 8 у меня не было!erg писал(а):Al_Dimich писал(а):
...
Это всего лишь одно мнение одного издания и оно не может быть единственно верным. Чем тут "убиться" - то?
Вот это "мнение" уже который раз и вызывает раздражение.
Все их статьи такого типа:
" - хвост - белый;
- туловище - белое;
- уши - белые;
- хобот - белый.
Вывод: слон - черный"
Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив, вместо того чтобы проанализировать статью целиком и понять причины и последствия того или иного факта 8-)Potap писал(а):Без обид - не важно украинские, российские.
Поляки работают лучше россиян-украинцев? Хм. Ну может быть, конечно.. но, имхо, это психологическое. Хай хоть Турция, хоть Иран, хоть Польша, но лишь бы не наши
Кстати, в Калининграде БМВ еще собирают? Вроде не было нареканий на качество.Скандер писал(а):Господа иномарщики, если Калина такая плохая, то объясните, почему в Финляндии например она идёт с гарантией на 3 года или 150 тысяч километров? С такой же кстати там шла 10ая серия, снятая сейчас с продажи.
какая тебе разница, с какой гарантией она идёт, если у тебя денег на неё всё-равно нет? езди на ведре своём ржавом и не выёживайся.Rivet писал(а):Я 3 года в Автомире делел ТО на Элку, запись за 3-4 дня, если проблема с радиатором, либо тот же день, либо на следующий с утра. Какие там в разы разницы я не знаю, ТО дороже 8 у меня не было!
В Автомире обслуживают ВАЗы по иномарочным ценам. Это неправильно, на том же ВАЗовском Северянине цены на ТО совсем другие.Al_Dimich писал(а):
...
Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив
...
А, что еще может там искать скептически настроенный читатель? Это общепринято. Называется это - "критика".dezruptor писал(а):Единственное не могу понять, как у них датчик распредвала отказал и машина ездила? 100% встать должна была. Либо (я понимаю журналюги-писаки, только кнопки наживать могут и что внутри машины не понимают, но инженеры должны быть в штате) он глюканул разок и CE зажег а потом работал? Или что-то поменялось... хотя вряд ли. В общем вопрос такой.
Если отказывает датчик положения распредвала (его еще называют датчиком фаз, он стоит сверху на двигателе), то двигатель продолжает работать, но переходит при этом с фазированного впрыска на распределенный. Вы наверное перепутали с датчиком положения коленвала, который установлен внизу рядом с масляным фильтром. Если откажет этот, то движок не завести.Тоха Купчинский писал(а):
Если отказывает датчик положения распредвала (его еще называют датчиком фаз, он стоит сверху на двигателе), то двигатель продолжает работать, но переходит при этом с фазированного впрыска на распределенный. Вы наверное перепутали с датчиком положения коленвала, который установлен внизу рядом с масляным фильтром. Если откажет этот, то движок не завести.
Понял. Действительно перепутал.dezruptor писал(а):Поляки работают лучше россиян-украинцев? Хм. Ну может быть, конечно.. но, имхо, это психологическое. Хай хоть Турция, хоть Иран, хоть Польша, но лишь бы не наши Smile
Кстати, в Калининграде БМВ еще собирают? Вроде не было нареканий на качество.
Речь идет о контроле качества. Если бы на Авто-ЗАЗ-е, или на Авто-ВАЗ-е контроль был бы такой же как в Калининграде, или хай хоть как в Польше, я бы Калину взял даже не думая, ибо цена/начинка на высоте, чес-слово.
Так более политкорректно? Potap писал(а):
Речь идет о контроле качества. Если бы на Авто-ЗАЗ-е, или на Авто-ВАЗ-е контроль был бы такой же как в Калининграде, или хай хоть как в Польше, я бы Калину взял даже не думая, ибо цена/начинка на высоте, чес-слово.
Так более политкорректно?
Нет. Не шаришь ты
Проблема в другом - в качестве элементов. Из кусков говна (пардон) даже мастер пироженное не сделает.
А для этого надо... современные производства и контроль не только на ВАЗе, но и у смежников. А к смежникам жесткие требования по объему. Поэтому очень сложно найти поставщика нужной запчасти за адекватную цену с необходимым процентом брака и, самое важное, объемом.ВСМ писал(а):Не, не у "дяди Васи". Зайду в служебный гараж, вмажу грамм несколько с завгаром, давнишним приятелем, и погляжу куда их Ланос ездит, в основном по делу или на рембазу. Со слесарями на рембазе, по случаю, поговорю. Им-то пиарить незачем, у них работа сдельная, чем больше ломается, тем зряплата выше. Учись стьюдент, как надо информацию собирать. Так что, по моим данным, зарплата слесарей зиждется на обслуге родного автопрома, т.е. ВАЗов, ГАЗов и УАЗов.
Это всего лишь твои слова, которые ты ничем подтвердить не можешь и ответственности за них никакой не несёшь. По сему, можешь здесь плести всё что угодно, навроде бреда про "поддельную" белую Нексию с чёрными бамперами.erg писал(а):Al_Dimich писал(а):
...
Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив
...
А, что еще может там искать скептически настроенный читатель? Это общепринято. Называется это - "критика".
Называется твоё "это" - демагогия.dezruptor писал(а):Нет. Не шаришь ты
Проблема в другом - в качестве элементов. Из кусков говна (пардон) даже мастер пироженное не сделает.
А для этого надо... современные производства и контроль не только на ВАЗе, но и у смежников. А к смежникам жесткие требования по объему. Поэтому очень сложно найти поставщика нужной запчасти за адекватную цену с необходимым процентом брака и, самое важное, объемом.
Блин, а я тебе о чем. Контроль качества это не только КАК деталь прикрутили, но еще и КАКУЮ деталь прикрутили. Al_Dimich писал(а):erg писал(а):Al_Dimich писал(а):
...
Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив
...
А, что еще может там искать скептически настроенный читатель? Это общепринято. Называется это - "критика".
Называется твоё "это" - демагогия.
Демагогия - "пустой разговор". Я же указываю конкретные несостыковки между фактами и выводами.Potap писал(а):
Блин, а я тебе о чем. Контроль качества это не только КАК деталь прикрутили, но еще и КАКУЮ деталь прикрутили.
Если они такое введут, то вообще машины с конвеера выходить перестанут dezruptor писал(а):Если они такое введут, то вообще машины с конвеера выходить перестанут
Дык отож бо и воно erg писал(а):Демагогия - "пустой разговор". Я же указываю конкретные несостыковки между фактами и выводами.
Какие именно несостыковки?Potap писал(а):А к собираемым на ЗАЗ-е ланосам, в России, по словам Ал_Димыча - сплошные претензии. Диллема, однако...
Да, есть претензии к качеству Ланоса и к его сервисному обслуживанию в Москве. И это не мои слова, а результаты ресурсного теста. Тебя это коробит?Al_Dimich писал(а):Rivet писал(а):Я 3 года в Автомире делел ТО на Элку, запись за 3-4 дня, если проблема с радиатором, либо тот же день, либо на следующий с утра. Какие там в разы разницы я не знаю, ТО дороже 8 у меня не было!
В Автомире обслуживают ВАЗы по иномарочным ценам. Это неправильно, на том же ВАЗовском Северянине цены на ТО совсем другие.
А сколько стоит нормочас на Тазы в Автомире и в "нормальном" тазосервисе?