Алексей 123
Алексей 123 писал(а):Это уже обсуждалось раз 100 на этом форуме.
Врать в характеристиках слишком накладно производителю.
Да и по тесть драйвам в инете движок у Верны скромный.
Если вы, уважаемый, не будете до отсечки крутить свой движок на каждой передаче, то до 100 я разгонюсь быстрее. Часто вы так крутите его?Andrew (Moscow) писал(а):Слушайте а эта Элантра старая не Корова (E11) малость перелицованная?
Я бы даже сказал, что Элантра это улучшенная Королла Andrew (Moscow) писал(а):Слушайте а эта Элантра старая не Корова (E11) малость перелицованная?
Точно.А Акцент это просто маленькая Камри Andrew (Moscow) писал(а):Могли бы не подкалывать, а внешне очень похоже особенно хетч.
А вместо элантры лучше наверное лачетти, а деньги почти одинаковые и сарай есть.
Внешне похожи... мда...
Деньги то одинаковые, да размеры разные.
Мне в Лаче тесно, в отличии от Элки.
ИМХО сарай единственное приимущество!Наблюдатель писал(а):Где накладно?Если только в Штатах
Можно и в Штатах. Там же эта модель то же продавалась.Serg# писал(а):Если вы, уважаемый, не будете до отсечки крутить свой движок на каждой передаче, то до 100 я разгонюсь быстрее. Часто вы так крутите его?
Если движок хуже, то он хуже на любых оборотах. Или это вообще принципиально другой движок?
Бывает раскручиваю, например при необходимости быстрого обгона на двуполостной дороге.Алексей 123 писал(а):Наблюдатель писал(а):Где накладно?Если только в Штатах
Можно и в Штатах. Там же эта модель то же продавалась.
А теперь попробуйте на американском сайте Хундая найти этти характеристики Наблюдатель писал(а):Алексей 123 писал(а):Наблюдатель писал(а):Где накладно?Если только в Штатах
Можно и в Штатах. Там же эта модель то же продавалась.
А теперь попробуйте на американском сайте Хундая найти этти характеристики
Вот делать мне больше нечего, как рыть американские сайты.
Думаю критики Акцента, коих на этом форуме, особенно в 10-м семействе полно, давно б нашли правильную американскую цифирь и дали б ссылку. 8-)Serg# писал(а):Если вы, уважаемый, не будете до отсечки крутить свой движок на каждой передаче, то до 100 я разгонюсь быстрее
ну это если акцент с выключенным двигателем, тогда да. Если и там и там механика, то может и будет паритет.Алексей 123 писал(а):Наблюдатель писал(а):Алексей 123 писал(а):Наблюдатель писал(а):Где накладно?Если только в Штатах
Можно и в Штатах. Там же эта модель то же продавалась.
А теперь попробуйте на американском сайте Хундая найти этти характеристики
Вот делать мне больше нечего, как рыть американские сайты.
Думаю критики Акцента, коих на этом форуме, особенно в 10-м семействе полно, давно б нашли правильную американскую цифирь и дали б ссылку. 8-)
Не ждал другого ответа Алексей 123 писал(а):Наблюдатель писал(а):Не ждал другого ответа
Странный вы?
Если есть желание оспорить заявленные заводом изготовителем данные то приведите ссылку на американский сайт (раз только американцы не врут) где выложены честные данные. С какой стати я должен рыться что бы опровергнуть ваши домыслы?
Вот всем известные даны:
http://www.accent-club.ru/layout/technik.asp
Врут? Давайте другие, обсудим.
Вы странный,я хочу получить официальные данные ,а не со слов..Вы их дать не можете,это я отчетливо вижу Дадите,вот и обсудим Алексей 123 писал(а):Врут? Давайте другие, обсудим.
На сарае тоже много чего пишут, есть куча инструментальных замеров сделанных различными журналами. Самый быстрый 12.0 в АМ и Спорт. Найдёте хоть один меньше, тогда можно дальше спорить.maxred писал(а):ну это если акцент с выключенным двигателем, тогда да.
Да у вас, бедолага, вообще ВСЁ выключено.