Subaru Outback, что важно знать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 12:30
kyzmyk писал(а):

Чем больше читаю про Аутбек с АКПП, тем больше вопросов про постоянный полный привод - его там нет, по крайней мере он не жесткий, как на МКПП, а управляется мозгами АКПП (ну или чем-то еще). Т.е. распределения 50/50 - там нет. Только на МКПП.


Я тоже пришел к такому же выводу, причем это справедливо в т.ч. и для форика.

#52:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 12:52
Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Разумеется,Вы совершили громадную ошибку при выборе Smile


Тоесть в смысле? Дизель я бы не взял Фрила а бензовый слишком дорого стоит,а внешне мне он больше всех нравится из перечисленных.
kyzmyk блин,мильен раз уже про привод тема была,ну если для тебя честный только строго 50/50 вопросов нет Бери Гранд Витару,тогда какой привод у мнимых подключалок?

#53:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 13:09
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

[Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Разумеется,Вы совершили громадную ошибку при выборе Smile


Тоесть в смысле? Дизель я бы не взял Фрила а бензовый слишком дорого стоит,а внешне мне он больше всех нравится из перечисленных.
kyzmyk блин,мильен раз уже про привод тема была,ну если для тебя честный только строго 50/50 вопросов нет Бери Гранд Витару,тогда какой привод у мнимых подключалок?

У Г.Витары распределение только до 80 км.час Smile Т.е тоже что у нового Икстрейла и Аута,только у них с правом выбора Confused Когда нибудь на Фриле ехали больше 120? Не бывает абсолютно универсального автомбиля Smile

#54:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 13:24
Кстати привод Фрилендера ,чтобы понять что от субаровского он практически передний на шоссе,но очень хорош на бездорожье
Применять такую сложную систему, как Terrain Response, на кроссовере следует только в одном случае: если автомобиль будет использоваться на бездорожье. Правда, поскольку из пяти позиций стандартного Response на ?облегченной? версии остались только четыре, то бездорожье это будет не такое уж тяжелое. Убрали позицию переключателя с эмблемой камней. Зато оставили колею... Привод у Freelander нового поколения полный. В релизах написано Full-time intelligent, то есть постоянный полный ?думающий?. Насколько он постоянен, решайте сами, я лишь опишу принцип действия. От двигателя момент перебрасывается на переднюю ось непосредственно и на заднюю посредством муфты Haldex. Это, по сути, многодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Насос подключен к блоку управления двигателем и датчикам ABS. Это сделано для того, чтобы создать давление в системе сразу после пуска мотора, что позволяет заблокировать муфту уже при 15 градусах отставания одного колеса от других. На асфальте назад передается лишь несколько процентов тяги, в критической ситуации с помощью механизма Haldex и системы интегрального торможения назад может быть переброшено почти 100 процентов тяги. При том что делается это все очень мягко и плавно, система способна переварить рывки в трансмиссии, достигающие 1500 Нм. Передача момента от мотора производится с участием новой 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin. ?Автоматом? оснащаются и дизель (с осени 2007 года), и бензин, а 6-ступенчатой механикой только дизель.
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2720&type=num

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:09
kyzmyk писал(а):

Я не понял, сцепление - это диск, ты имеешь ввиду? Или всю корзину?


Он угробил всё вместе с маховиком. Последний, насколько я понял, от незнания. Шёл в отпуск, пишу с его слов, на скорости за 100 провалилась педаль сцепления. Он её вернул ногой и переключился, но двиг обороты набирал, а машина не ехала. Остановившись пробовал тронуться. Где то на 5000 оборотов машина начинала не спеша двигаться. Вот, похоже, маховик сам и спалил.
kyzmyk писал(а):

Слушай, это ж как надо ездить, что бы 4л. на 15 000 жрало? С третьей трогаться что ли?


Да обычно. Я говорю он пенсионер и ездит очень спокойно, сроду не видел что бы он движок выше 4000 оборотов раскручивал.
oleg_21093i писал(а):

вроде это как особенность субаровских опппозитников, немного больший жор масла, чем на обычных рядных движках.


Да. В У-Сервис+ так и сказали. Более того, манагер в привате признался, что люди часто на ТО приезжают почти сухими Confused Поэтому и заострил вопрос.
kyzmyk писал(а):

Дык, не 4 литра же.


Дык, в течении первых 15 тык. даже больше. Извели сначала литрушку купленную на долив, а потом почти целиком и 4л. ушла. После ТО расход чуть снизился, но до 30 тык. 3.5л на долив ушло железно. Сколько сейчас уже не следил внимательно, так как вбил ему в голову, что следить необходимо и он уже сам доливал. Хотя беседовал с хозяином предыдущего Аута с пробегом за 100-ню, он говорил, что от ТО до ТО литр доливает и всё. Так что хочешь верь, хочешь нет, я тебя предупредил, а дальше поступай как знаешь.
Sagesurder1 писал(а):

Ну это всего-навсего кажется, что в говна он может ехать А на самом деле, например по нивским меркам, это и не говна вовсе.


Олег, я и не говорю, что Суба круче Нивы. Речь о том, что её проходимость реально намного выше, чем это кажется на первый взгляд. И обычный пользователь скорее 10 раз обосрётся лезть туда, где он на самом деле проедет. Я в этом убедился лично. Думаю с Нивой та же история, только возможности ещё намного больше, особенно при умелой прокладке и соответствующей резине.

#56:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 16:45
Den-Denver писал(а):

kyzmyk блин,мильен раз уже про привод тема была,ну если для тебя честный только строго 50/50 вопросов нет Бери Гранд Витару,тогда какой привод у мнимых подключалок?



А ты думаешь я вчитывался в такие темы, ездя на Астре с ПП?:-)

Все, что удалось выудить из инета, так это то, что у Субару с АКПП в штатном режиме момент распределяется так 35/65 (перед/зад), дальше электроника в зависимости от условий и кучи параметров сама изменяет это соотношение. Но никогда он ни на одном колесе не будет равен 0.
Да меня все устраивает, просто хочется более точно все знать, что бы понимать как нужно управлять авто в той или иной ситуации.
Гранд Витара мне не нравится.

#57:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 16:49
mikal писал(а):

Он угробил всё вместе с маховиком. Последний, насколько я понял, от незнания. Шёл в отпуск, пишу с его слов, на скорости за 100 провалилась педаль сцепления. Он её вернул ногой и переключился, но двиг обороты набирал, а машина не ехала. Остановившись пробовал тронуться. Где то на 5000 оборотов машина начинала не спеша двигаться. Вот, похоже, маховик сам и спалил.

Да обычно. Я говорю он пенсионер и ездит очень спокойно, сроду не видел что бы он движок выше 4000 оборотов раскручивал.

Да. В У-Сервис+ так и сказали. Более того, манагер в привате признался, что люди часто на ТО приезжают почти сухими Confused Поэтому и заострил вопрос.

Дык, в течении первых 15 тык. даже больше. Извели сначала литрушку купленную на долив, а потом почти целиком и 4л. ушла. После ТО расход чуть снизился, но до 30 тык. 3.5л на долив ушло железно. Сколько сейчас уже не следил внимательно, так как вбил ему в голову, что следить необходимо и он уже сам доливал. Хотя беседовал с хозяином предыдущего Аута с пробегом за 100-ню, он говорил, что от ТО до ТО литр доливает и всё. Так что хочешь верь, хочешь нет, я тебя предупредил, а дальше поступай как знаешь.



Ясно. Ну что ж, если стук рейки, мягкие задние амо и расход масла это все, то пажалуй меня устраивает.

Кстати, в эту же цену можно взять Ниссан Навара с 2,5 дизелем...

#58:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 16:57
kyzmyk писал(а):

Ясно. Ну что ж, если стук рейки, мягкие задние амо и расход масла это все, то пажалуй меня устраивает.


Рейка не стучит, аммо мягкие задние?? Surprised Вот уж не сказал бы.Меня в этой машине как раз подкупает жуткая энергоёмкость подвески. Причём как пустой, так и на гружёной. На практике это выливается в то, что по разбитой дороге запросто едешь на 20-30 км быстрее, чем на любой привычной легковушке. Расход масла косвенно подтверждает тот факт, что даже в мануале прописана необходимость контролировать уровень каждые 500 км.

#59:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 17:14
mikal писал(а):

Рейка не стучит, аммо мягкие задние?? Surprised Вот уж не сказал бы.Меня в этой машине как раз подкупает жуткая энергоёмкость подвески. Причём как пустой, так и на гружёной. На практике это выливается в то, что по разбитой дороге запросто едешь на 20-30 км быстрее, чем на любой привычной легковушке. Расход масла косвенно подтверждает тот факт, что даже в мануале прописана необходимость контролировать уровень каждые 500 км.



Эти две проблемы я нашел в отзывах на автонюс.ру.
Может пофиксили уже.

#60:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 17:59
Andy_NN писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Den-Denver писал(а):

Наблюдатель кстати,читал тут журнал Авто ревю ?17 там сравнивали Додж Нитро(в полном ауте оказался),Фриландер(первое место занял),Мазда СХ7 и Аутландер ХЛ(предпоследнее место после Нитро короче занял) а на бездорожье вообще последнее,сразуже перегрелась вискомуфта и при включении жестко 4WD все равно проходила пробуксовка,доконча не блокировалась,на лямочке тянули.
Все таки я прав был,когда хотел Фриландер брать :cool:

Ну это все верно,слишком большой момент у 3,0 для этого,эта проблемма есть у РАВ 4 2,4 и Хонды ЦР-В ,это же паркетники,про Мазду не верю,особенно,что проиграла Ауту в динамике..Отключение муфты атоматом(защита есть на всех последних паркетниках,на Мазде нет) это нормально,по этой причине был отзыв ГВ.Хотя АР со своими внедорожными испытаниями просто смешна,здесь у меня четкая уверенность после поиска блокировки у Тушкана,которую потом нашли на РАВ4 Smile


Согласен. На мазде скорее всего есп не отключили, вот и разгон увеличился, потом там коробка адаптивная - ее нужно было "погонять" перез заездами, к топливу опять же критична. На ауте могли муфту заблокировать заранее (специально ??? может случайно, хз) - вот и преждевременный перегрев. Короче, все не так однозначно.
ЗЫ брать лендровер, который уже сколько лет на поледних строчках в рейтинге надежности тув я бы не стал ни при каком раскладе.

Да и не только в этом дело,при залезании в грязи вообще лучше на паркетнике отключить ЕСП иначе сядешь быстрее,сейчас уже это рекомендуют,но народ догадался раньше Smile И на СХ и на Ауте ЕСП невозможно отключить при достижении определенной скорости ,у Аута 40,у СХ не знаю,но тоже где-то там.

#61:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:09
Вот вроде наконец Субару сподобилась и Форестер новый появляется http://www.kolesa.ru/news/id/47889.html
#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 16:15
Наблюдатель писал(а):

Вот вроде наконец Субару сподобилась и Форестер новый появляется http://www.kolesa.ru/news/id/47889.html


Ничего не понял Confused Форестер же на базе с-класса делают, как он может иметь базу больше, чем у Д, и быть шире?

#63:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:06
Брехня это все,просто Аутбэк переделаный. Это просто проект,тоесть база останется,а кузов другой будет обсалютно.На Фор-форуме обсуждалось
#64:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:35
Den-Denver писал(а):

Брехня это все,просто Аутбэк переделаный. Это просто проект,тоесть база останется,а кузов другой будет обсалютно.На Фор-форуме обсуждалось

Если брехня,то дайте ссылку на другую инфу Confused
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=12887
http://www.autosvit.com.ua/news1514.html
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/09/18/1299928
оригинал http://news.windingroad.com/body-stylesmarket-segment/crossovers/spotted-bigger-and-badder-2009-subaru-forester/
обсуждение http://www.subaruforester.org/vbulletin/showthread.php?t=14469 8-)

#65:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 08:19
Да нет еще никакой инфы,а это просто так,типа пиара,полюбому кузов не может быть как у аутбэка,он просто перерастет тогда его.Хотя мне пофиг как то,надо смотреть начинку авто,а внешность для меня второстепенно.Не зря же я Форь выбрал:)
#66:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 08:48
Den-Denver писал(а):

Да нет еще никакой инфы,а это просто так,типа пиара,полюбому кузов не может быть как у аутбэка,он просто перерастет тогда его.Хотя мне пофиг как то,надо смотреть начинку авто,а внешность для меня второстепенно.Не зря же я Форь выбрал:)

Почему нет,это будет абсолютно обновленная модель Smile

#67:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:00
Наблюдатель писал(а):

Почему нет,это будет абсолютно обновленная модель


Больно уж скачок велик, я так понимаю это даже больше, чем прибавка у Мицу с XLем. Да и получаются сразу 3 авто в одном классе, а более дешёвый сегмент пустой. Не логично.

#68:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:30
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Почему нет,это будет абсолютно обновленная модель


Больно уж скачок велик, я так понимаю это даже больше, чем прибавка у Мицу с XLем. Да и получаются сразу 3 авто в одном классе, а более дешёвый сегмент пустой. Не логично.

Логику надо искать в том,что Субару нарашивает именно самый дешевый рынок,оставляя что-то в более дорогом сегменте,но увы,с меньшим спросом,это логично.Вель это расчитано на американский рынок,на европейском там ноль,даже статистика не упоминает,остается только Азия,а там тоже маленькие машинки.

#69:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:39
Наблюдатель писал(а):

Логику надо искать в том,что Субару нарашивает именно самый дешевый рынок,оставляя что-то в более дорогом сегменте,но увы,с меньшим спросом,это логично


Ну так ведь Форь с таким увеличением размера неминуемо подорожает и очень прилично. И будет сразу 3 машины Д-класса по цене 45-60 тыс, а сегмент 32-40 остаётся пустым. Смысл?

#70:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:49
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Логику надо искать в том,что Субару нарашивает именно самый дешевый рынок,оставляя что-то в более дорогом сегменте,но увы,с меньшим спросом,это логично


Ну так ведь Форь с таким увеличением размера неминуемо подорожает и очень прилично. И будет сразу 3 машины Д-класса по цене 45-60 тыс, а сегмент 32-40 остаётся пустым. Смысл?

Не стоит судить по нашим ценам,а их ценам там полно конкурентов,тем более приоритетный рынок Азии и сложившейся финансовой ситуации стоит направить усилия и средства на то,что лучше продается,иначе в начале следующего года в Тоете появиться новое подразделение,не дай бог Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU