Кот Матроскин писал(а):Uri82 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Кстати, а что это, если лампочка "тлеет" при включенном зажигании (двигатель не запущен). При заведенном двигателе с напряжением всё в порядке, с зарядкой вроде тоже.
Есть мнение, что это "свойство" 3-х уровнего РН "Энергомаш" ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Очень похоже на обрыв в цепи лампочка-проводок на гену-регулятор-щетки-ротор.
Возможно и так. Но, кажется, совпало с установкой этого РН.
При пуске двигателя - лампа тухнет, как положено.
Приборка старая? Если ее разорвать с геной, то лампочка вкючается последовательно с резистором, отсюда свечение вполнакала. Чудес не бывает!Uri82 писал(а):Приборка старая? Если ее разорвать с геной, то лампочка вкючается последовательно с резистором, отсюда свечение вполнакала. Чудес не бывает!
приборка новая, "Калина" ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Uri82 писал(а):Тогда я хз. Там вродь нет резюка...
Я вот думаю, что РН это "тюнинговый" так себя ведет.
И вообще не гружусь, просто спросил от любопытства ![Smile](images/smiles/smile.gif)
ortodox писал(а):Эти в помойку и закрутить обычные под отвертку.
Спасибо за совет! Отвёрткой будет удобней пользоваться.mantickore писал(а):потому вопрос, откель берет гена возбуждение на обмотку,
Вот схема генератора Прамо
![](http://www.vtn.com.ua/images/5102_s.jpg)
Norfolk писал(а):Авто умерло в ста метрах от родного двора.
Что делать?
РН?
Диодный?
Снять крышку с гены , осмотреть выводы диодного моста , подтянуть винты если ослабли.Не поможет - менять РН.
Диоды можно проверить мультиметром.Norfolk писал(а):Доброго времени!
Сегодня моя машина меня "порадовала".
...
Авто умерло в ста метрах от родного двора.
Пробег 135 т км.
Почти что мой случай.. С той лишь разницей, что первым симптомом было то, что при включении зажигания (до пуска двигателя) лампочка разрядки АКБ стала гореть очень слабо и двигатель перестал заводиться.. С толкача заводилась на ура.. При движении лампа не горела, но напряжение в бортовой сети было меньше 12 В.
После длительного движения с включенными фарами (ночью) аккумулятор сел окончательно. Заглох в 250 м. от гаража..
Сначала подозревался стартер (реле не щелкает), но замена реле не помогла..
Купил РН.. Поменяю - посмотрю..phoenyx писал(а):Norfolk писал(а):Доброго времени!
Сегодня моя машина меня "порадовала".
...
Авто умерло в ста метрах от родного двора.
Пробег 135 т км.
Почти что мой случай.. С той лишь разницей, что первым симптомом было то, что при включении зажигания (до пуска двигателя) лампочка разрядки АКБ стала гореть очень слабо и двигатель перестал заводиться.. С толкача заводилась на ура.. При движении лампа не горела, но напряжение в бортовой сети было меньше 12 В.
После длительного движения с включенными фарами (ночью) аккумулятор сел окончательно. Заглох в 250 м. от гаража..
Сначала подозревался стартер (реле не щелкает), но замена реле не помогла..
Купил РН.. Поменяю - посмотрю..
у меня точно такая же проблема в соседней теме Генераторы. Менял РН, новый проработал 15 минутNorthWest писал(а):
у меня точно такая же проблема в соседней теме Генераторы. Менял РН, новый проработал 15 минут
Дай ссылку на тему.. А то я уже когда сообщение отправил, обратил внимания, что это ветка "десяточников"..
П.С. Вчера при замене РН обнаружил, что шпилька вывода D болтается, если открутить гайку, которая держит дистанционную втулку..
Генератор 5102.3771, поэтому вопрос актуален и для десятого семейства..
Судя по картинкам (http://autorambler.ru/bz/remont/211_electrics_generator_7/#) шпилька эта должна быть закреплена на выпрямительном блоке (подкове)..
Отсюда вопрос, как проверить, что ток после попадания на D не идет дальше?? Куда его прозванивать?
Правильно ли я понимаю, что на одну из щеток РН??
Обновлено: Должна быть цепь между шпилькой D генератора и Выводом D+ регулятора напряжения.. Вывод D+ регулятора напряжения - это клемма, которая прикручивается винтом.. Буду вечером проверять..phoenyx писал(а):Отсюда вопрос, как проверить, что ток после попадания на D не идет дальше?? Куда его прозванивать?
Правильно ли я понимаю, что на одну из щеток РН??
Нет.
![](http://www.vtnauto.com/images/5102_s.jpg)
phoenyx писал(а):Есть там (между D гены и D+ установленного РН) контакт.. То есть от того, что шпилька шевелится контакт не теряется
А затянуть шпильку чтобы не болталась - проблема?phoenyx писал(а):проверить наличие цепи между шпилькой и массой.. Если все нормально, сопротивление должно стремиться к бесконечности.. Если нет, подкову придется отпаивать..
Там еще диоды сидят на шпильке , так что не факт...
Спасибо за ответ и ссылку..
Какое будет значение тока, если шпилька D+ где-то замыкает на массу??
И еще вопрос.. Если замкнуть провод, который идет от замка на D+, лампочка должна загореться??
ortodox писал(а):
А затянуть шпильку чтобы не болталась - проблема?
если затянуть гайкой, как на картинке - не болтается
Если отпустить гайку и снять втулку со шпильки, на которую указывает красная стрелка, то шпилька все равно будет сидеть твердо и не шевелиться..
Если отпустить гайку и снять втулку со шпильки, на которую указывает зеленая стрелка, шпилька болтается вправо-влево (но не проворачивается и не вытаскивается).. Как её закрепить в данном случае, не снимая подкову, я не знаю..
Так как подкова припаяна, то прежде чем её снимать хотелось бы убедиться в том, что проблема замыкания действительно существует..
ortodox писал(а):
Там еще диоды сидят на шпильке , так что не факт...
Если замыкание, цепь будет при любой полярности.. Если диоды, то цепь буде только в одну сторону.. Не??phoenyx писал(а):Какое будет значение тока, если шпилька D+ где-то замыкает на массу??
Там по ссылке serg_42 всё есть - около 0,2 А.
phoenyx писал(а):Если замкнуть провод, который идет от замка на D+, лампочка должна загореться??
Если замкнуть этот провод на массу- должна гореть.phoenyx писал(а):Если диоды, то цепь буде только в одну сторону.. Не??
Да , если только мультиметр переключен в положение для проверки диодов(прозвонки).phoenyx писал(а):Вывод номер два: надо собирать обратно генератор и разбирать комбинацию приборов..
Можно еще получше обжать клемму Д.
Потом снимать приборку и для начала заменить лампочку.
phoenyx
А гена то должен заработать даже без возбуждения если дать газу больше 3000 оборотов.