gg_omg писал(а):мурзилку читал автоладовскую, но про поддон ничего не нашел, тыкни плиз?
Здесь не знаю, есть ли, я имел ввиду обычную бумажную книжку
gg_omg писал(а):затягивать трубкой от руки??? оО тогда масло помоиму свалит при первой же поездке.
Да, трубкой. Не пальцами за грани болта, а трубкой, потом можно чуть (по пол-оборота) довернуть все болты с воротком.
Металл картера тонкий, поэтомув местах затяжки болтов прогибается при перетяжке, продавливая прокладку до железа. И привет, течь...
Тебе теперь надо ровнять прилегающую поверхность картера.Wanderlust писал(а):А из чего, собственно, сам поддон картера сделан? Он вообще - ржавеет?
Сталь. Ржавеет, если не в слое масла Wanderlust писал(а):А ведь болты крепления - "моментные", кто нибудь затягивал по предписанному?
Я затягивал простым воротким до упора, и всё.gg_omg писал(а):то есть фактически чуть сильнее чем от руки трубкой
Ну тогда как можно болт-восьмерку отломить?
gg_omg писал(а):+ не думаю что там метал порвется, там ведь шайбы и не маленькие
Металл не порвется, он прогибается. Порваться может прокладка под болтами. А поверхность снятого перетянутого картера (поверхность под прокладку) будет волнистая. Надо простучать-выровнять, положив на подходяший некороткий брусок.
Прошедшей зимой раз 15 снимал/ставил картер у отца на Москвиче. Там он как у Волги, с полукругами под коренные подшипники, только не с набивкой, а с пробковыми толстыми прокладками. У заднего коренного течь была, сколько не %бался, не мог понять в чем дело. Оказалось - течь выше, из торцевой заглушки постели распредвала...