Скандер писал(а):Чего ожидать было? Я давно знаю, что в России предубеждение против всех автомобилей кроме японских, корейских и немецких. Как будто больше никто авто не делает.
Про итальянские могу сказать так. Был опыт эксплуатации старой Альфа Ромео 33. Очень хорошо себя показала, НО по России я на ней не ездил.
У знакомого в Финляндии был Фиат Типо, и он на нём постоянно в Россию мотался, тоже вроде без больших поломок. Но отъездив 30-40 тысяч километров, у него порвался ремень и загнуло клапана. Но это вроде с любой машиной может быть.
Так что нет никаких объективных данных, что "итальяшки сыплются". Если и сыплются, то не больше чем среднестатистический автомобиль.
Касаемо 149-й Альфы дело не в предубеждениях...а просто статья глупая Она не может быть массовой машиной в принципе,Обычному драйверу с лёгкими спортивными замашками вполне достаточно или более дешёвой Мазды 6 или чуть более дорогой, но более "брендовой" трёхи БМВ.Альфа бывает только "на ручке", АКПП у неё нет, Селеспид-т.е. обычный робот, на ней удовольствия недоставляет.Поэтому круг потребителей ограничен фанатами, мол "хочу Альфу и всё"-естественно, и х много быть не может....Sdesi писал(а):Andrey_N писал(а):Меган может и неплохая машина, только не для владельца той, про которую в каком-то автомобильном издании была статья "Мега-неприятности", и не для тех, у кого прошлой зимой в -30 крыши погнуло.
Однако вы забываете, что пресловутые крыши исправили бесплатно, без нарушения ЛКП, и что данный косяк был только на определенной партии Меганов...
А что по вашему лучше быть владельцем Хенде, меняя радиаторы каждую зиму, или перекрашивая(пусть и по гарантии) ржавые автомобили которым и года не исполнилось???
У меня в семье 4 hyundai, не знаю ничего ни про радиаторы, ни про ржавчину. Вернее про радиаторы знаю - я поймал на скорости 120 железный прут в решетку радиатора, он пробил решетку и вмял прилично радиатор. На сервисе сказали - готовься к замене радиатора кондиционера. Готовлюсь - полтора года уже прошло - все в норме.
Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то ) концерн "Рено". Не могу спокойно на это смотреть. А про Клио готов по пунктам разложить, только не в этой ветке.Наблюдатель писал(а):1.Не учли адаптивность коробки 2.Заезжая в грязи не рубанули ЕСП(точнее антибукс)то в корне меняет результат. Это в корне бы изменило результаты.Это не мелочи,а вопиющая безграмотность,недаром в других изданиях такое же сравнение дает противоположный результат.Это не нелепо,это дико.
С первым не совсем согласен. Да, если бы погоняли можно было бы добиться результата получше. Но и так есть свой интерес. В условиях мегаполиса эти замеры в итоге даже более реалистичными оказываются, поскольку коробка вечно в полутошнящем режиме работает. А вот со вторым согласен. Хотя настораживает тот факт, что на Митцовских покатушках, не помню кто ролик выкладывал, та же самая фигня была и грёб он только передком.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):1.Не учли адаптивность коробки 2.Заезжая в грязи не рубанули ЕСП(точнее антибукс)то в корне меняет результат. Это в корне бы изменило результаты.Это не мелочи,а вопиющая безграмотность,недаром в других изданиях такое же сравнение дает противоположный результат.Это не нелепо,это дико.
С первым не совсем согласен. Да, если бы погоняли можно было бы добиться результата получше. Но и так есть свой интерес. В условиях мегаполиса эти замеры в итоге даже более реалистичными оказываются, поскольку коробка вечно в полутошнящем режиме работает. А вот со вторым согласен. Хотя настораживает тот факт, что на Митцовских покатушках, не помню кто ролик выкладывал, та же самая фигня была и грёб он только передком.
Есть быстрые способы обмануть адаптивность,хотя насчет реальных согласен.По второму скажу,что в своем клубе я был забит за эту идею,хотя она была не моя,а потом спутя год стала истиной.Аут еще меньше относится к внедорожникам,чем Тушкан,который просто неплохо чувствует в грязи,но Аут ,в априори ,имеет такие свесы,что его геометрическая проходимоть чуть лучше унивесала.Отключение заднего обусловленно поведением ЕСП,а в большей степени слишком большим моментом,посмотрим,что будет с 2,4.Andrey_N писал(а):Sdesi писал(а):Andrey_N писал(а):Меган может и неплохая машина, только не для владельца той, про которую в каком-то автомобильном издании была статья "Мега-неприятности", и не для тех, у кого прошлой зимой в -30 крыши погнуло.
Однако вы забываете, что пресловутые крыши исправили бесплатно, без нарушения ЛКП, и что данный косяк был только на определенной партии Меганов...
А что по вашему лучше быть владельцем Хенде, меняя радиаторы каждую зиму, или перекрашивая(пусть и по гарантии) ржавые автомобили которым и года не исполнилось???
У меня в семье 4 hyundai, не знаю ничего ни про радиаторы, ни про ржавчину. Вернее про радиаторы знаю - я поймал на скорости 120 железный прут в решетку радиатора, он пробил решетку и вмял прилично радиатор. На сервисе сказали - готовься к замене радиатора кондиционера. Готовлюсь - полтора года уже прошло - все в норме.
Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то
) концерн "Рено". Не могу спокойно на это смотреть. А про Клио готов по пунктам разложить, только не в этой ветке.
Я по своему бывшему Хундаю,да и по другим понял,любое,самое незначительное повреждение передка -замена радиатора кондиционера,в страховых четко это знают.Наблюдатель писал(а):Я по своему бывшему Хундаю,да и по другим понял,любое,самое незначительное повреждение передка -замена радиатора кондиционера,в страховых четко это знают.
Это наверное смотря как бить. Если тормозить двигателем в том смысле, что сначала бампером, потом радиатором, а потом двигателем , то тогда точно. Акцент прилично били передом, бампер под замену и правка каких-то там железок, ничего с радиатором не случилось, до сих пор жив-здоров, хотя уже года два с тех пор прошло.Andrey_N писал(а):У меня в семье 4 hyundai, не знаю ничего ни про радиаторы, ни про ржавчину. Вернее про радиаторы знаю - я поймал на скорости 120 железный прут в решетку радиатора, он пробил решетку и вмял прилично радиатор. На сервисе сказали - готовься к замене радиатора кондиционера. Готовлюсь - полтора года уже прошло - все в норме.
Ну и у меня с Меганом проблем нет - я ж не трындю при каждом удобном случае что французы самые беспроблемные авто - как тут делают некоторые кореевладельцы...
Andrey_N писал(а):Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то ) концерн "Рено".
А мне не нравятся корейские автомобили, ибо опыт общения с корейской "продукцией" более чем предостаточен - и я не верю что автомобили они делают лучше чем пресловутую бытовую технику...что впрочем подтверждается общением с знакомыми владельцами корейских авто...
ладно все заканчиваем.Andrey_N писал(а):Ну не нравятся мне французские машины, а особенно не нравится государственно-коммунистический национализированный после войны (похоже на что-то ) концерн "Рено".
Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах. После этого концерн перешел в ведение государства, государственным же до сих пор и является. И какое может быть качество там, где "все вокруг советское, все вокруг моё"?Andrey_N писал(а):У меня дома и в офисе полно LG и Samsungов, они ничем не хуже европейских и японских моделей.
А с чего им быть хуже, если в европейских все равно либо труба LG, либо чипсет Samsung, либо то и другое Andrey_N писал(а):
Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.
Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонкуне Шумахер писал(а):Andrey_N писал(а):
Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.
Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонку
По моему французкому правительству принадлежит блокирующий пакет Рено ,как раз оно и заблокировало недавнюю идею создания альянса с ЖМ,писали везде об этом. Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Andrey_N писал(а):
Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.
Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонку
По моему французкому правительству принадлежит блокирующий пакет Рено ,как раз оно и заблокировало недавнюю идею создания альянса с ЖМ,писали везде об этом.
блокирующий пакет может быть, но это отнюдь не 100%, а может быть и 25 не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):не Шумахер писал(а):Andrey_N писал(а):
Разовью эту тему, видимо это малоизвестная история. Основателя фирмы, Луи Рено, сразу после войны посадили по весьма недоказанному обвинению в пособничестве немцам. Никаких реальных обвинений ему предъявлено не было, однако в очень короткое время Рено умер в тюрьме при невыясненных обстоятельствах.
Ну уж, не совсем так-старик Рено -тот самый, основатель фирмы, всю войну работал на немцев, клепая им грузовики и прочую технику, причём делал это добровольно.Свою вину он признал полностью, спорить было не о чем, заводы под его руководством работали в 3 смены.Дали ему вышку, заменённую пожизненным заключением.В тюрьме он помер, но с учётом того, что ему было хорошо за 80, "невыясненные обстоятельства "смерти звучит, мммм, смешно....Национализация была проведена, но, впоследствии, в 90-е уже годы было акционирование и в государственных руках осталось только подразделение Рено, работающее на оборонку
По моему французкому правительству принадлежит блокирующий пакет Рено ,как раз оно и заблокировало недавнюю идею создания альянса с ЖМ,писали везде об этом.
блокирующий пакет может быть, но это отнюдь не 100%, а может быть и 25
Так и есть 25,9 у правительства,14,8 у Ниссана.. xpo писал(а):Andrey_N писал(а):У меня дома и в офисе полно LG и Samsungов, они ничем не хуже европейских и японских моделей.
А с чего им быть хуже, если в европейских все равно либо труба LG, либо чипсет Samsung, либо то и другое
Интересно почему тогда в гнусмасовских ноутах винты от хитачи? От офигительного качества своих наверное? HoKuM писал(а):Интересно почему тогда в гнусмасовских ноутах винты от хитачи?
Дешевле, наверноеxpo писал(а):А с чего им быть хуже, если в европейских все равно либо труба LG, либо чипсет Samsung, либо то и другое
Сейчас я тебе расскажу как корейская деталь в японсой технике превращает эту технику в глючащее дерьмо.
Есть у меня телевизор фунай в котором есть всего одна единственная корейская деталь под названием ТДКС производства голд стар. И вот этот тдкс одно время очень силно глючил от чего телек естно отказывался работать но потом перестал сильно глючить но всё равно переодически постреливает.
А вот батарейкам фунай из дистанционки от этого телека уже 14 лет и они всё ещё работают правда в другом ДУ от jvc.Andrey_N писал(а):VadimG, а почему Вы думаете, что мне интересно Ваше мнение? Так вот, совершенно неинтересно. А если Вам неинтересно моё, то "иногда лучше жевать, чем говорить".
Меган может и неплохая машина, только не для владельца той, про которую в каком-то автомобильном издании была статья "Мега-неприятности", и не для тех, у кого прошлой зимой в -30 крыши погнуло. Да это мелочи в принципе. А вот Клио - машина отвратительная просто во всем. Готов перечислить по пунктам. Хуже машины я не встречал.
Очередная порция бреда...ждем продолжения