#51: Автор: nelegal.surgeon, Откуда: УльяновскДобавлено: 11 Сентября 2008 09:40
для экологии вредно прогревать машину на стоянке. насчет греть на передаче,то я уж лучше постою на холостом помолочу двигом,ибо видел результат езда на непрогретом двигателе в 30 мороз. Поэтому,имхо,лучше сначала подождать пока стерлка градусов до 60 добереться,а там уже потихоньку ползти.
P.S. прошлой зимой у нас неделю - 38 мороз был,машина за эти дни никуда не ездила,так неделю и мерзла. Ладно хоть аккумулятор снял заранее,домой занес,иначе бы не завелась. А так схватила с первой попытки,стоило сцепу отпустить,так глохла. Минуту выжатым потом держал. У меня карб,так вот на максимальном подсосе двигатель 900 оборотов не превышал,грохотал как беларусь.Поэтому побоялся тогда я на 60 градусах начинать ехать,дождался включения вентилятора и только тогда поехал. 20 минут стоял прогревал.
#52: Автор: blatata, Откуда: РязаньДобавлено: 13 Сентября 2008 14:54
Я завожу, немного движок помолотит, 5 метров на первой, а потом на нейтралки качусь с горки метров 500........дом расположен выше трассы.......единственное в сильный мороз со стёклами замерзшими проблема...не успевают они разморозится