Andrey_N писал(а):
Интересно, а кто сказал, что у меня? Устойчивость моей машины на скорости всяким там Аутбэкам и не снилась. Да у них и назначение несколько другое.
Так как это утверждаешь ты, то считаю, что у тебя.
Ну да ладно.
Andrey_N писал(а):Я не считаю, что копейка с плохими тормозами и всесезонной резиной - идеал устойчивости и управляемости на скользкой зимней дороге. И не хочу сравнивать с ней машины, которые стоят на два порядка больше.
У меня АБС 100% не отключается при скорости даже 10 км/ч!!! Каждый день проверяю на голом льду около работы. Отключается на совсем практически нулевой скорости, не знаю даже на какой. На Акценте - то же.
Меня на жигулях никогда не разворачивало. Один раз только крутануло градусов на 70, когда внезапно заклинило левое заднее колесо из-за слетевших накладок тормозных колодок (запчасти тогда такие были).
Вообще, kyzmyk, либо ты читаешь мои посты по диагонали, либо намерено передёргиваешь. В любом случае прошу этого больше не делать.
Причем тут классика? Я пошутил, а ты прицепился к этому.
Вопрос по теме - если бы на классике стояла АБС, она, по твоему, хуже бы управлялась и тормозила???dezruptor писал(а):
kyzmyk гонит со своими меньше 40 кмч попросту )))
Согласен, я не помню в каком маннуале к какой машине (либо Лансер, либо Астра) было написано следующее: АБС может не сработать на скоростях меньше 40 км/ч.Andrey_N писал(а):А вот за это СПАСИБО. Возможно, на Акценте аммортизаторы уже поддохли, никак не связывал с ними работоспособность тормозной системы
Принцип простой...
На кочках колесо подпригивает и при плохой работе аммортизаторов на "отбой" колесо как бы "зависает" АБС "считает" что потеряно сцепление с дорогой со всеми вытекающими....
Собственно в статье все написано...
Хочу еще добавить...Про резину...УГ 500..класная резина зимой в городе...По сухому асфальту и льду...А вот "микст" и "кашу" она не любит...По этому в дни снегопада на ней надо быть осторожнее....Не позволяйте себе слишком много-го.....Andrey_N писал(а):
А вот за это СПАСИБО. Возможно, на Акценте аммортизаторы уже поддохли, никак не связывал с ними работоспособность тормозной системы .
Первый полезный пост в теме, а не обвиняющий меня (и двух других совершенно незнакомых вам людей - см. первое сообщение темы) в неумении водить.
Ээээ...как бы "профи" должен знать такие тривиальные вещи...Ранетка писал(а):на "япошках" АБС отключается на скорости менее толи 5км/ч толи 10.... точно не помню.
на ЛР Камри работает до момента остановки и на любых скоростях, поэтому на льду стараюсь тормозить коробкой.STAS152005 писал(а):Хочу еще добавить...Про резину...УГ 500..класная резина зимой в городе...По сухому асфальту и льду...А вот "микст" и "кашу" она не любит...По этому в дни снегопада на ней надо быть осторожнее....Не позволяйте себе слишком много-го.....
А вот это странно. Я как раз покупаю UG 500 именно потому, что считаю, что она как бы должна лучше других аналогичных грести рыхлый снег.
/__
/__
/__
во как нарисовал :)
Но это - грести, а не тормозить. А какая будет лучше для таких условий? Безусловно, перейду на нее, т.к. остальное менее существенно.
По поводу аммо - так можно объяснить, что моя машина со спортивной подвеской хуже тормозит с АБС (жесткие аммо), чем XG или Соната с очень мягкой подвеской.Andrey_N писал(а):
По поводу аммо - так можно объяснить, что моя машина со спортивной подвеской хуже тормозит с АБС (жесткие аммо), чем XG или Соната с очень мягкой подвеской.
Нет, характеристика аммо не принципиальны. Главное, что бы они были исправны.SMF писал(а):АБС в снежной каше очень плохой помощник... Не успевает вгрызться в грунт... короче одни шишки сшибает...
Зато АБС в этой самой каше в паре с ЕБД и Брейк Асистентом работают очень хорошо... проверенно!Andrey_N писал(а):Но это - грести, а не тормозить. А какая будет лучше для таких условий? Безусловно, перейду на нее, т.к. остальное менее существенно.
Совершенно не стоит менять...Ну сколько дней в году ты попадаешь на снегопад?...ну дней 5 за весь сезон...в эти дни Москва просто тупо "стоит"...Либо еле движется....При этом я не говорю что UG500 плоха!...речь идет всего лишь о...ньюансах...просто потеря управляемости с ростом скорости более "резка"...при чем это не настолько существенно...Чтоб менять резину...Зато шумность,тормозной туть на голом асфальте и льду зимой! :cool: ...
А вообще правильно говорят...Производители сейчас не ставят просто АБС...Как правило к ней добавляют Трекшен...В паре они работают ПРЕКРАСТНО!.... :cool:STAS152005 писал(а):Производители сейчас не ставят просто АБС...Как правило к ней добавляют Трекшен
это у кого из бюджеток абс с трекшеном в базе идут? oleg_21093i писал(а):это у кого из бюджеток абс с трекшеном в базе идут?
на какценте oleg_21093i писал(а):трекшена там нет вообше ни в какой комплектации
я это знаю, но тут обсуждают какцент и говорят о трэкшене и брэйк ассисте т климате полноценном и прочем. Такое ощущение что обсуждают минимум д-е классыoleg_21093i писал(а):это у кого из бюджеток абс с трекшеном в базе идут?
НЕ у кого....
Собственно я про Акцент и не говорил..нет у него трекшена...Просто АБС стоит....sLonic писал(а):нафлудили жуть...
так тормозит акцент или надо ногами дотормаживать?
Якорь выбрасывать. На больших скоростях - парашут sLonic писал(а):или надо ногами дотормаживать?
так акцент еще из дырой в днище продается, что бы ногами тормозить???sLonic писал(а):или надо ногами дотормаживать?
так акцент еще из дырой в днище продается, что бы ногами тормозить???STAS152005 писал(а):Andrey_N писал(а):Но это - грести, а не тормозить. А какая будет лучше для таких условий? Безусловно, перейду на нее, т.к. остальное менее существенно.
Совершенно не стоит менять...Ну сколько дней в году ты попадаешь на снегопад?...ну дней 5 за весь сезон...в эти дни Москва просто тупо "стоит"...Либо еле движется...
Пусть даже пять дней в году (пожалуй, поболее все-таки). Да и даже 5 раз в году в ДТП попадать не хочется Все равно это аргумент в пользу какой-либо резины, поскольку все остальные характеристики у разных шин настолько мало различаются, что там точно выигрывать негде. Менять - нет, а вот новую другую купить, это стоит. Какую все-таки?