ЭД* писал(а):и "слегка" простукиваешь 4 болта крепления колеса . Колодки отходят(отлипают).
Если диски-штампы, то можно и по диску. Редко, но бывает трос ручника замерзнет в оболочке, тут или греть или лезть под машину и разкачивать оболочку.Suse писал(а):так ,почему жеж не продублировать кнопку то))) нетрожъ ручник,сделай кнопку имитатор концевика))) нажал,поставил на запуск и радуйся
и радуйся виду разбитой морды авто, т.к. по запарке оставил её на передаче. завязку на ручник не от скуки замутили. а говнообманки - в перспективе отличный повод навестить мастера кузовного ремонта
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
BPSNSK писал(а):Можно поднять ручник до того, как лампочка загорится
и кирпичик под колесо шоб не укатилась? ![pst](images/smiles/24.gif)
Suse писал(а):так ,почему жеж не продублировать кнопку то))) нетрожъ ручник,сделай кнопку имитатор концевика))) нажал,поставил на запуск и радуйся
Поясню наглядно
смотреть с 0-55Лёха198 писал(а):и радуйся виду разбитой морды авто, т.к. по запарке оставил её на передаче. завязку на ручник не от скуки замутили.
Завязка там не только на ручник, а на то, чтобы выйти из машины заведёной, т.е. КПП должна на нейтрили быть. Если на ровной поверхности стоишь, то можно и не затягивать сильно ручник.
Куда она покатится тебе?
Лёха198 писал(а):и кирпичик под колесо шоб не укатилась?
Так ты определись уже, тебе ручник или чтобы не примерзало?
Я вот лично 3 года затягиваю им до конца, и лишь один раз поутру весной после луж примёрзло так, что не оторвать. Отстали после чайника.
Ну и если авто под уклоном ставишь, то позаботься вывернуть колёса так, чтобы в случае укатывания она уехала куда надо или упёрлась в поребрик.BPSNSK писал(а):Так ты определись уже, тебе ручник или чтобы не примерзало?
мне лично монопенисуально на эту мелкую проблемку. по нынешней погоде - то сыро, то морозит - я не удивляюсь подмерзанию колодок. в нормальные морозы перестанет. а выше написал, как растормаживаюсь.BPSNSK писал(а):Завязка там не только на ручник
у меня вдобавок помимо описанного тобою выхода из заведённой машины, ввод в режим готовности к автозапуску идёт только при закрытых дверях. хотя наверное так у всех.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Suse писал(а):кто кого победит?
3 попытки запуска ДВС, и после этого она перестанет пытаться завестись. так что главное, чтоб ручник держал и было пространство, ну и чтоб машина не на льду стояла, а то задние колёса утащит тягой ДВС и будет смешно)))BPSNSK писал(а):У тебя сигналка работает по режиму автозапуска с АКПП?
нет.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
BPSNSK писал(а):С МКПП там некий алгоритм ввода в автозапуск, при котором исключается оставление авто на передаче.
нажал кнопку разблокировки дверей, открыл дверь, вышел, нажал кнопку закрытия дверей, заглушилась. у меня ставилась сигналка прямыми рукамиBPSNSK писал(а):Лёха198 писал(а):нажал кнопку разблокировки дверей, открыл дверь, вышел, нажал кнопку закрытия дверей, заглушилась. у меня ставилась сигналка прямыми руками
Я уже понял, что прямыми. Но почему боишься, что поедет она?
На уклоне парковать как? Передачу воткнуть нельзя, остается только ручник или с утра с остальными соседями по двору сидеть в обледенелом авто.Лёха198 писал(а):нажал кнопку разблокировки дверей, открыл дверь, вышел, нажал кнопку закрытия дверей, заглушилась. у меня ставилась сигналка прямыми руками
Я уже понял, что прямыми. Но почему боишься, что поедет она?BPSNSK писал(а):Но почему боишься, что поедет она?
ты чего-то не понял? пишу спецом для тебя второй раз: я не боюсь. я пользуюсь ручником по-полной. а на незатянутом ручнике и не на передаче оставлять машину - это недальновидное решение.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
s010 писал(а):или с утра с остальными соседями по двору сидеть в обледенелом авто.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Лёха198 писал(а):а на незатянутом ручнике... оставлять машину - это недальновидное решение.
Я тоже такого же мнения, посему не взирая ни на что ставлю на ручник.