BlackCat писал(а): А Алмера как раз в ингланде и собиралась.
видел и с J в вин-коде так что сборка может быть и япония а между японией и кореей я бы выбрал японию.
BlackCat писал(а):Китай и Ю.Корея, это несколько разные весовые категории.
так чери же новая с ГАРАНТИЕЙ (волшебное слово покупателя новой бюджетки )SamDen
конкретней распиши плз комплектацию и прочее.
SamDen писал(а):Расход город 7,5-8л., трасса 6л.
это по самаре без пробок я так понимаю или по паспорту?MIK1982 писал(а):страной сборки и производителем. Ты еще человеку чери драндулет предложи - а что новая машина на гарантии...
Я Китай не предлагаю....эт раз....Косяки при сборки вылазят в первый год эксплуатации...эт два...Производитель?...Тады БМВ! :cool: ...Что Ниссан что Хэндай...Разница у них не глобальная....Преимущество Ниссана компенсируются возрастом и пробегом....
Посмотрел ща предложение о продаже....В одну цену приблиз...
Акцент 2003г. пробег 74 т.км.
Альмера 1999 г. пробег 214 т.км.MIK1982 писал(а):так чери же новая с ГАРАНТИЕЙ (волшебное слово покупателя новой бюджетки )
Гарантия, гарантии рознь. Отсутствие налаженной сервисной сети, сводит эту гарантию к нулю.
MIK1982 писал(а):это по самаре без пробок я так понимаю или по паспорту?
Самара без пробок, бывает только ночью или сразу после праздников. Стоячие пробки, у нас тоже совсем не редкость. Запросто можно простоять 3-4 часа на пути, который без пробок занимает 10 минут.MIK1982 писал(а):назови любую цифру я тебе такую и поставлю - я обычно так говорю когда меня спрашивают о пробеге
Смотри состояние машины а не год и не пробег - накрайняк мотор из японии с пробегом около 60тык. будет стоить около 15т.р. с бумагами
Я те не про рисованый пробег говорю...а про реальный...
Чем же движек японской фирмы мицубиси хуже ниссановского?...
Может он и хуже но не в разы....а максимум 20%....при пробеге в 3 раза большем эти 20% ни на что не влияют.....STAS152005 писал(а):Чем же движек японской фирмы мицубиси хуже ниссановского?...
с какого х.. в какценте мотор от ММС???MIK1982 писал(а):не хотел обидеть Самар просто уточняю про условия езды
Да какие там обиды. 8-) Я бы просто счастлив был, если бы у нас пробок небыло.
Город - миллионик, вытянутый вдоль берега (т.е. узкий и длинный). Две основные широкие трассы, между которыми есть несколько перемычек, в месте примыкания создаются жуткие заторы. Центр - старый город, узкие улицы. Вся административная деятельность в центре, спальные районы на окраине. Поэтому с утра транспортный поток в город, вечером из города. Метро есть, но оно строилось в советские времена, покрывает в основном промышленную часть, и спасает мало. Т.е. у нас с транспортом полная ж..., а уж если снег зимой вдруг выпадает. Прибавить к этому разбитые и узкие дороги вне основных трасс и становится совсем печально.MIK1982 писал(а):с какого х.. в какценте мотор от ММС???
А с такого.....Хэндай сотрудничал с Мицубиси двигатели вообще первое время поставляли им ММС...Потом завод купили и движек доработали немного...изменив настройки...MIK1982 писал(а):SamDen
конкретней распиши плз комплектацию и прочее.
SamDen писал(а):Расход город 7,5-8л., трасса 6л.
это по самаре без пробок я так понимаю или по паспорту?
1,6л., ГУР, кондей, подушка водителя, передние ЭСП, эл.зеркала,
цент.замок.
Расход по самаре: грею на ходу, в пробках стараюсь не стоять.STAS152005
маркировку исходного движка сообщи плз
на паджеро/галопер например был 4д55
STAS152005 писал(а): движек доработали немного.
ключевое слово доработали и собрали непонятно кто не понятно гдеMIK1982 писал(а):+/- судить можно, а разницы между хреново и очень хреново трупу в морге нет
Не скажи.. Вот Алмера 1999 г.
http://www.euroncap.com/tests/nissan_almera_1999/39.aspx
Вот Акцент..
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/
Имхо, разница между 10 баллами за фронт и 3 очень приличная. Да и лишние 5 лет прочности кузову не добавят..
Да и не понимаю я Алмеру.. Ну нравятся японцы, возьми Короллу с легендарной надёжностью, Лансер с прекрасной управляемостью, а Алмера просто никакая..mikal писал(а): Ну нравятся японцы, возьми Короллу с легендарной надёжностью, Лансер с прекрасной управляемостью,
110 - королла стремная внешне брррр а на 120 у него нет денег судя по условиям задачи
а акцент наверное потрясающе надежен и с отличной управляемостью SamDen писал(а):Для сравнения надо приводить в пример краш-тесты одной организации.
Согласен. Не совсем корректно, поэтому и написал, если доверяем АР. Били их по одной методике.
MIK1982 писал(а):а акцент наверное потрясающе надежен и с отличной управляемостью
Да нет, примерно всё тоже самое. Вопрос в том, что если нет сильных отличий в основных критериях, то какой смысл брать более старую и потому, наверняка, более проблемную машину?MIK1982 писал(а):маркировку исходного движка сообщи плз
Мои познания за три года в двигателе Акцента ограничились только знаниями где у него щуп для масла....Капот открыл ...двигатель на месте...капот закрыл....И я считаю это лучшей похвалой двигателю...что за три года мне НИ РАЗУ не пришлось лезть и разбиратся где... и что...и как...Я тока лампочки знаю как поменять в фарах на Акценте и...амортизаторы!....MIK1982 писал(а):ключевое слово доработали и собрали непонятно кто не понятно где
Про ММС написано в истории модели...Дорабатывали инженеры Хэндая с ММС...в Корее..STAS152005 писал(а):Мои познания за три года в двигателе Акцента ограничились только знаниями где у него щуп для масла....
а зачем знать где щуп масла у двигателя и на последней камри знал только где незамерзайку заливать. Так значит акцент через три года уже масло жрет - и зачем тогда такая машина нужна???
У меня на всех машинах от замены до замены если и уходило то меньше уровня и следить за этим не было необходимостиMIK1982 писал(а):а зачем знать где щуп масла у двигателя и на последней камри знал только где незамерзайку заливать. Так значит акцент через три года уже масло жрет - и зачем тогда такая машина нужна???
У меня на всех машинах от замены до замены если и уходило то меньше уровня и следить за этим не было необходимости
После ВАЗа еще оставались старые привычки....вот я по привычке и узнал....а потом и на это дело забил...ну эпизодически вспоминал вытаскивал....и обратно...ни каких проблем не было...Я только смотрел в качестве контроля после ТО была ли замена масла....
На Сонате уже и этого не знаю....еще ни разу несмотрел....MIK1982 писал(а):Так значит акцент через три года уже масло жрет
Читаем между строк? :-D Я вот тоже иногда масло смотрю, хоть ничего и не жрет.MIK1982 писал(а):
водительская у меня была еще на Висте (ПР) 1992 года и на Камри европейке 1994 года.
А где пассажирская подушка, а про безопасность разработки 20 летней давности расскажи кому еще, мне почему то в это не верится
Да ладно тебе.. один раз пернул в воздух и теперь ищешь как выкрутиться?
За свои деньги вполне себе безопасность (т.е. МТ3 и АТ5 - 1 подушка и преднатяжители ремней передних), а за бесплатно ничего не бывает, тесты обсуждать не будем (опять окажется что АР купленный ВАЗом и наоборот).
Корейские варианты чаще всего с 2 подушками.
Если же за эти деньги хочется большей безопасности - то тут сложнее. Брать лохматых годов ИНО с 2 подушками, где они либо уже стрельнули, либо хрен стрельнут да и кузов... метал и т.п.
Как вариант - Логан искать с двумя подушками. Иначе из предложенных вариантов слабовато - нексия вообще о подушках не чает, ланос тоже максимум одну имеет.
А.. я понял... MIK1982, тебя на дорогах акценты обижают что ли? komandir4ik писал(а):На счет акцента надо подумать,только вот страшный он до безумия...Да и нормальный экземпляр за 200 тыр проблематично найти...
Если он для тебя страшный - не бери ни в коем случае. Никогда не понимал нафиг себя так насиловать, ведь каждый раз подходя к машине будет коробить!
Поэтому даже не понимаю чего тут обсуждать - сразу акцент вычеркиваем.