Klassik писал(а):VadimG писал(а):[
У вас там вполне возможно. Но у нас это Верна и тк подавляющее большинство участников форума живут в РФ, то данное уточнение было необходимо для более полного понимания ситуации с ценами.
Цитата:У вас там вполне возможно.
И не только у нас, можно сказать "везде, кроме вас"
Цитата:Но у нас это Верна
И только у вас ;-)
Цитата:подавляющее большинство участников форума живут в РФ
:neutral:
Цитата:то данное уточнение было необходимо для более полного понимания ситуации с ценами
А представляешь как нам? Когда впервые услышал о существовании такой модели (Верна), долго не мог понять, что это и почему у нас не продается... и только перешерстив и-нет, нашел ответ на данный вопрос 8-)
:cool:
Сочувствую, но делать специальные поправки для жителей украины в каждом посте считаю излишним. В общем если на украине нет достойных альтернатив китайским "авто", то мне очень жаль, но в РФ такие альтернативы есть. Хотя я и понимаю людей, которые захотели "полный фарш" по низкой цене. С интересом читаю про эксплуатацию "китайцев" в ЗР. Пока что не впечатляет.VadimG писал(а):В общем если на украине нет достойных альтернатив китайским "авто", то мне очень жаль, но в РФ такие альтернативы есть.
Да то же самое у них, что и у нас. В случае с Хёнде, даже лучше, т.к. можно заказать допы, которые нам Карнет не поставляет. Ну пожалуй только нет старого Акцента и СантаФе Классик.VadimG писал(а):С интересом читаю про эксплуатацию "китайцев" в ЗР.
Мы (владельцы китайских авто) тоже читаем... если в ЗР, то с большим интересом
А если хотите создать собственное (читай "достоверное") мнение, то пообщайтесь с реальными владельцами, встретьтесь, пощупайте, проедьтесь.
Мне кажется, что если найдете для этого время - не пожалеете!
Даже если не понравится, то это, все равно, будет положительный опыт. Ваш опыт!
P.S. Вы ведь ничем не рискуете Moshul писал(а):VadimG писал(а):С интересом читаю про эксплуатацию "китайцев" в ЗР.
Мы (владельцы китайских авто) тоже читаем... если в ЗР, то с большим интересом
А если хотите создать собственное (читай "достоверное") мнение, то пообщайтесь с реальными владельцами, встретьтесь, пощупайте, проедьтесь.
Мне кажется, что если найдете для этого время - не пожалеете!
Даже если не понравится, то это, все равно, будет положительный опыт. Ваш опыт!
P.S.
Вы ведь ничем не рискуете
В салоне сидел и щупал - желания проехаться даже не возникло. Но у меня немного другие запросы и другой бюджет Интересно послушать мнение людей, выбирающих себе авто из данной ценовой категории.Moshul писал(а):Но вот до того как Вы это узнаете (не нужно отвечать здесть, ответьте себе положа руку на сердце)Smile во сколько Вы его оцените? ...сколько вы согласитесь отдать за автомобиль в таком кузове, с такой комплектацией?
А вот сколько просят с жителей Украины за него http://market.autoua.net/catalog/cars/lada/112/12383/ - $10216,83
каково?
Lada 21114 1.6 (89 hp) MT (пр-во Россия) - $ 10 495,05
Нормальная цена, даже дешево. Что хотели сказать? Не понял смысла.
У нас в городе 21114 - 275 000 - 290 000 руб. (~ 11000 $).BlackCat писал(а):VadimG писал(а):В общем если на украине нет достойных альтернатив китайским "авто", то мне очень жаль, но в РФ такие альтернативы есть.
Да то же самое у них, что и у нас. В случае с Хёнде, даже лучше, т.к. можно заказать допы, которые нам Карнет не поставляет. Ну пожалуй только нет старого Акцента и СантаФе Классик.
Старого Акцента правда нет, а СантаФе пожалуста, хош Нью, хош Классик...
Да, а альтернатива конечно есть. Либо Сенс, либо ВАЗ, либо китаец - все в одной ценовой категории.
Наибольшим спросом пользуются Сенсы (таксисты рулят), затем китайцы (от всевозможных "вишенок", "жулек" и до других трудночитаемых и, пока, малораспространенных названий), а вот ВАЗы даже таксисты перестали брать. Да и производство ВАЗов у нас в городе (Кременчуг) свернули из-за низкой продаваемости, а вот китайцев начали делать... Видать продажи поперли VadimG писал(а):
В салоне сидел и щупал - желания проехаться даже не возникло. Но у меня немного другие запросы и другой бюджет Интересно послушать мнение людей, выбирающих себе авто из данной ценовой категории.
Тоже сидел и щупал... воняет сильно, да и пластик хреновастенький, и исполнение дубовастенькое, наляповатое все...
Да, запах, не выветривается на протяжении года (знакомый "вишенку кю-кю" год назад купил, до сих пор воняет).Klassik писал(а):VadimG писал(а):
В салоне сидел и щупал - желания проехаться даже не возникло. Но у меня немного другие запросы и другой бюджет Интересно послушать мнение людей, выбирающих себе авто из данной ценовой категории.
Тоже сидел и щупал... воняет сильно, да и пластик хреновастенький, и исполнение дубовастенькое, наляповатое все...
Да, запах, не выветривается на протяжении года (знакомый "вишенку кю-кю" год назад купил, до сих пор воняет).
Ну вот я про то же. Общая небрежность в изготовлении, дизайне и подборе материалов создают неприятное ощущение, а цены отнюдь не демпинговые.Klassik писал(а):
Да, запах, не выветривается на протяжении года (знакомый "вишенку кю-кю" год назад купил, до сих пор воняет).
Зато целый год ощущение новой машины. Chud писал(а):Klassik писал(а):
Да, запах, не выветривается на протяжении года (знакомый "вишенку кю-кю" год назад купил, до сих пор воняет).
Зато целый год ощущение новой машины.
Мне при выдаче Сеата дали в подарок три сеатовских вонялки в салон (которые на резинках вешаются в салон куда-нить). В случае с китайским "авто" тремя пожалуй не обойдешься Klassik писал(а):воняет сильно, да и пластик хреновастенький, и исполнение дубовастенькое, наляповатое все...
Да, запах, не выветривается на протяжении года (знакомый "вишенку кю-кю" год назад купил
У моей супруги QQ. Купили когда я еще на девятке катался.
Мне казалась машина нормальной.
После приобретения Geely CK по другому взглянул на QQ.
Китаец китайцу рознь, две абсолютно разные машины, и пластик, и качество сборки...Moshul писал(а):У моей супруги QQ. Купили когда я еще на девятке катался.
Мне казалась машина нормальной.
После приобретения Geely CK по другому взглянул на QQ.
Китаец китайцу рознь, две абсолютно разные машины, и пластик, и качество сборки...
С "жильками" лично не знаком. Сидеть, щупать не приходилось. Хотя, одно время поглядывал на МК, но не долго 8-) ...
А на СК сейчас очень интересная цена - 10 000 у.е. за фуллованную 08-го года... Вот народ и берет, даже таксисты начали оприходывать.Milordk писал(а):Все говорят о пластике... о дизайне... а почему никто не говорит о креш-тестах?.. помниться владелец завода какого-то китайского в одном из интервью сказала (не дословно конечна): если мы поднимим качество наших машин на уровень немецких (для примера), то не сможем составить конкуренцию им (немцам), так что у нас компромис между ценой и качеством
После этих слов - лучше ТАЗ купить и тюнинг (не в смысле лампочек и рулей всяких) сделать - дабы добиться визуальной красоты...
а что о них говорить? краш кукку все видели. двери открылись.
х.. нашли манекеновы кешки.
кста почему куку нет в салоне Ирито?
у них сейчас такая модненькая стоит: коричневая в золото , не помню как цвет называеца, фарки выпучены, посадочка прелесть, все дивайсы; еще дуры по поллимона: черные, задние глухие в ноль, тоже название забыл Milordk писал(а):Все говорят о пластике... о дизайне... а почему никто не говорит о креш-тестах?.. помниться владелец завода какого-то китайского в одном из интервью сказала (не дословно конечна): если мы поднимим качество наших машин на уровень немецких (для примера), то не сможем составить конкуренцию им (немцам), так что у нас компромис между ценой и качеством
После этих слов - лучше ТАЗ купить и тюнинг (не в смысле лампочек и рулей всяких) сделать - дабы добиться визуальной красоты...
А кто у нас проводит действительно независимую экспертизу? краш-тесты? За рулем? авторевю? Кто как заплатит, такой краш и получится.Klassik писал(а):А кто у нас проводит действительно независимую экспертизу? краш-тесты? За рулем? авторевю? Кто как заплатит, такой краш и получится.
Хотите сказать, что кто то заказал плохие результаты креш-тестов для китайских авто?))))
зы: кажется приводил "цитату" директора автозавода... она четко сказала что качество выпускаемых машин - не супер...S597SMRUS писал(а):Лично для меня, китайских автомобилей нет (пока они не перестанут быть красивыми консервными банками, даже по сравнению с ВАЗовской продукцией).По крайней мере , пока.
Я уж лучше на ВАЗике поезжу
+1
Китайцы внешний вид других машин скопировали, да вот кроме этого нужно же еще рассчитать кузов на прочность и безопасность и хорошо его сварить из металла хорошего качества, а это ведь долго и дорого, китайцам это не нужно, их и так много, все в авариях не перебьются Им даже наверно это хорошо в связи с перенаселением Serg000 писал(а):[
Китайцы внешний вид других машин скопировали, да вот кроме этого нужно же еще рассчитать кузов на прочность и безопасность и хорошо его сварить из металла хорошего качества, а это ведь долго и дорого, китайцам это не нужно, их и так много, все в авариях не перебьются Им даже наверно это хорошо в связи с перенаселением
А им это и не нужно. Большинство их машин делается исключительно для внешнего рынка. А сами они на японках гоняют собственного производства по кач-ву отнюдь не сопоставимые с тем шерпотребом что они ваяют на экспорт в частности для насalex.moc-5 писал(а):Serg000 писал(а):[
Китайцы внешний вид других машин скопировали, да вот кроме этого нужно же еще рассчитать кузов на прочность и безопасность и хорошо его сварить из металла хорошего качества, а это ведь долго и дорого, китайцам это не нужно, их и так много, все в авариях не перебьются Им даже наверно это хорошо в связи с перенаселением
А им это и не нужно. Большинство их машин делается исключительно для внешнего рынка. А сами они на японках гоняют собственного производства по кач-ву отнюдь не сопоставимые с тем шерпотребом что они ваяют на экспорт в частности для нас
Мне человек, побывавший в Шанхае, рассказывал как они ездят
Они ездят так же как привыкли ездить на велосипедах.
От аварий их спасают только многоуровневые развязки