-=Worm=- писал(а):..Саныч..
Это как? Типа подробнее? Писали же на предидущей странице...
Да я мнение конкретного человека, пока впечатления свежи..Саныч..
ну как моно объяснить на пальцах? да не объяснишь!!! надо пробовать на своей шкуре. тем боле всегда можно сделать манибэк, не нравится ребята, давайте деньги назад, воткните что росло.
..Саныч.. писал(а):Да я мнение конкретного человека, пока впечатления свежи
а тебя вразумят его впечатления? меня лично нет. бьёт кат., а потом прошу льёт :-D :-D :-D .
скажу от себя. сегодня ибанул по трассе 460 км. и по городу не много. на низах пестня!!! пёр 140 км\ч при положении дросселя 30...35% , удивило. когда выкручиваешь мотор, вроде ничего такого , отличного от предыдущей прошивки не заметил, по городу ездить благодать, чем напоминает волгу, по трассе немножко забывал переключаться, на пятой на 1000 об\мин., едет , не дёргается, а забывал потому что по темени ехал, дороги разбиты, 40...60км\ч. по сток до57 даже вспоминать не хочу, ибо тут как то залил для пробы, хватило чтоб доехать до дому и стереть это г@$но. больше всего меня убивало, что на до57 как на 4 так и на 5 передаче ехало, а 4 должна сильнее рвать. ну и напоследок. не стоит ожидать от перепрошивы что ваш пипелац превратиться в феррари, и вообще павел свои прошивки представляет как более эластичныеsleep писал(а):а ряды ставить другие ето мажорство 5ти ступка не удовлетворит,
Мне 4.1 более чем нравится+52 мм+форсы от волги, но расход мля под 20-ку был , форсы сейчас ,правда, снял нафиг, но динамика была- песняsleep писал(а):а ряды ставить другие ето мажорство 5ти ступка не удовлетворит, а 6 ти ступка дороговата
ну мажорство или нет незнаю..
но у меня у самого сейчас только пара стоит 4.13
и очень бесят провалы , так как вал поставил верховой , да с доработанной гбц, ну никак до 3-3.500 оборотов не едет
кароче я от ряда уже не отверчусь
я мажор?
ну с физикой я как раз дружу, но стоковому мотору дрочель 52 никчему, да и с небольшой форсировкой тоже 8)
ИМХОleha писал(а): а тебя вразумят его впечатления? меня лично нет. бьёт кат., а потом прошу льёт :-D :-D :-D .
Леха, хорошь ржать, ты почитай свои посты начиная с 08.07 в ЭСУД там больше смеха. :-D Все мы учимся, главное что бы польза была от учебы. :cool:
..Саныч.. писал(а):Kolpak, давай рассказывай! Чо да как? Есть смысл прошивать?
Рассказываю.
Прежде чем рассказывать, хочу выразить благодарность специалистам с ОКТИ. :cool: :cool: :cool:
8.03.08 в 6 часов утра я решил поехать за цветами для жены. Сел в машину, завел, прогрелл до 50. Во время прогрева все слушал двигатель, и смотрел на тахометр. Скажу честно в тот момент разницу со стоковыми калибрами не заметил. НУ вот, прогрел до 50, втыкаю первую, газу добавляю и о!!! прикольно. Такое чувство, что машинку кто то толкал с зади, у меня она еще стоит немного в горку и если раньше при трогании по машине шла ужасная вибрация от движка, то сейчас я про нее забыл как страшный сон. :cool: До цветов ехать 2 км, но после полученных имоций, маршрут меняю и еду на Чистопольскую (недавно в Казани открыли дорогу, соединяющую мост Милениум и квартала). Пока доехал до нее, сердце колотилось, как у мальчишки которому купили новую игрушку. Парни машина реально стала шустрее, на низах хватает просто песня, крутишь до 4000 двигатель не орет, а работает как положено и офигенная тяга. При переключении скоростей, у меня исчез дятька который давал мне пенки под зад, теперь это все происходит плавно и без толчков. Обороты поднимаются и опускаются плавно, при переключении передач стрелка тахометра не падает на хх, а ждет своей участи подняться вверх. Ездить на 3-ей передачи песня, едешь 60 км/ч при этом оборотов около 2000, нагнал впереди едущего тапку немножко в пол и я уже еду 90 км/ч при оборотах 3500, и если раньше, что бы раскрутить двигатель надо было проехать чуть ли не вечность, то теперь все происходит очень быстро. Покатавшись по прямой и словивший несколько оргазмов, поехал за цветами. Жена цветы получила на час позднее задуманного.
2. Заезд №2. Дома я долго усидеть не смог и предложил жене поехать к теще. Жена была благополучно доставлена, а я решил покататься в потоке. Кататься в потоке песня, которую охота петь постоянно. Толкаться в пробке класс, низы тянут , газ отпустил машина плавно сбрасывает обороты до х.х, не знаю как у Вас но у меня раньше в подобной ситуации машина клевала носом.
3. Вечером позвонил друг, у него тоже 15-ка (брал на месяц позднее меня), после моих рассказов предложил потягаться, стали искать дорогу, но погода испортилась основательно и мы эту затею отложили.
4. 9.03.08 спать не хотелось, хотелось быстрее умыться и сесть за руль. Я так и сделал, предложил сестренке покатать их по магазинам, на что она быстро согласилась. Поехал по пантонке, кто был в Казани знает там горку с подлужной, так вот в эту горку я на 3-ей сделал калину водила смотрел на меня с большим удивлением (то ли его удивляла моя машинка, то ли водитель ). Машин в центре было мало(похоже все умирали с похмелья) так что покатался там в доволь. Обратно ехал по милениуму 130 км/ч, и запас еще был приличный.
5. Позвонил друг, с которым хотели потягаться. я ему предложил альтернативный вариант, прокатиться на моей и сделать вывод. Так и сделали, человек был удивлен, что из за прошивки машину реально было не узнать. Вылезал он из машины с вопросом: где прошивался?
Так что я очень доволен, расход не замерял нет БК а по стрелке смысла нету.
Еще раз специалистам с ОКТИ большой респект :cool: :cool:Kolpak писал(а):Вылезал он из машины с вопросом: где прошивался?
Ну так где же?