grehov писал(а):я то научусь, тока седня один такой научившийся при двойном обгоне (всего 3 полосы в обе стороны) четко мне в лоб вылетел. пришлось тормозить с 90 до 40...
Придется учиться предвидеть подобные ситуации. Учись правилу ДДД.
Supra² писал(а):первый месяц вождения даже если пипец как уверен себя за рулем чувствуешь лучше не гонять (макс 70 км в час)
Раньше, насколько я помню, даже в ПДД что-то подобное для новичков было.Роман Першин писал(а):Раньше, насколько я помню, даже в ПДД что-то подобное для новичков было.
Че-то мне тоже так кажеться. Ограничение скорости с опытом менее ....Supra² писал(а): ...общение с гнусными инстекторами...
я в тот день прошел ТО положив в тумбачку инспектору 2 тысячи р в общем за 2700 (аптечка, огнетушитель, знак, трос подрузумеваестя что у вас уже естественно есть) получаем корзину геморроя и пол дня потраченного времени
Не логично как то. Неужели лучше этой суке в погонах взятку дать, чем с достоинством пообщаться с ним.
Кстати и аптечка (обновление 20-30руб.. в год) и огнетушитель (200-500р на 5 лет) и знак (50-100р на всю жизнь) вообщем-то полезные вещи. Да и трос тоже, правда для ГТО он не обязателен.
Я уже писал как то, что у нас ГТО проходится в коммерческих фирмах, имеющих на то лицензию. Т.е. к инструментальному контролю гаишник не имеет никакого отношения. Так что вязаться по мелочам и козлить им никакого резона - клиентов растеряют. Гаишник сверяет только номера и делает внешний осмотр (внешний вид, тонировка и т.п.).
Гаишники у нас с этого года даже аптечки и огнетушители не смотрят - возложили на тех кто проводит инструментальный контроль.Kara писал(а):Не логично как то. Неужели лучше этой суке в погонах взятку дать, чем с достоинством пообщаться с ним.
Кстати и аптечка (обновление 20-30руб.. в год) и огнетушитель (200-500р на 5 лет) и знак (50-100р на всю жизнь) вообщем-то полезные вещи. Да и трос тоже, правда для ГТО он не обязателен.
Дело не в достоиств, а в потраченом в пустую времени.Supra² писал(а):я с ним пообщался... В конце он скзал если не "пообщался" бы еще раза 3 приехал и заржал)
Ну значит с машиной какой-нибудь "криминал".Supra²
был бы нормальный мент... он бы тебе эти 2 штуки засунул в одно интересное место и статью бы дали за дачу взятки должностному лицу при исполнении.
Supra² писал(а):С машиной у меня полный порядок
сам себе не противоречь
Supra² писал(а):я не хотел сдирать тонировку,
так что...Роман Першин писал(а):Приятное чувство тяги под педалью газа.
RazzoR писал(а):на обгоне и переключаться не советую
Со всеми соглашусь я так и езжу,а по поводу ТО скажу так, если нет лишних 2-3 -х тыс. проходи сам,пройдешь потратишь на доводку авто до требований ТО, столько-же либо чуть меньше,но потратишь на себя любимого,а если у тебя время горит и деньги лишние то отдай инспектору который тебе талон ТО выдаст и не парь себе голову и клей тонировку,на посту найдутся дотошные если тебе не повезет,то потом снимешь прям на том же посту.Kiss писал(а):А кручение до 6 тысяч для того, чтобы двигун не закокосовался или не стуканул от недостачи масла - все это понты с прямоточным глушителем.
а где же ИМХО?
никто не говорит, про постоянную езду в таком режиме.. но иногда надо...и со светофора порезче уйти.. и на трассе на пониженной передаче прохватить...Kiss писал(а):А кручение до 6 тысяч для того, чтобы двигун не закокосовался или не стуканул от недостачи масла - все это понты с прямоточным глушителем. О расходе топлива я вообще промолчу.
Я лично не говорил, например, что кручу до 6000. Но 3500-4500 и в обгонах до 5500 считаю вполне комфортным и для себя и для машины. А расход при таком ритме, судя по этому форуму, у меня как у всех, да и волнует он меня очень мало.Supra² писал(а):а потом у людей помпы текут на пробеге 50 тысяч, амасло моторы жрут, ремни рвет клапана гнет. т.д.
Помпу давно приучен менять вместе с ремнем и роликами ГРМ. На девятке мотор прошел более 200 тык. Масло не жрет.
Supra² писал(а):сцеплнеие и 50 тысяч не живет
У меня и 25 не живет. У каждого свой стиль вождения во-первых. После летних лазаний по горам, в том числе и по довольно крутым каменистым дорогам, менять его в сентябре все равно приходится, это во-вторых. Грузов много вожу, это в-третьих. Зима все-таки снежная бывает, нет-нет, а забуксуешь, это в-четвертых.Supra² писал(а):Хотя иногда бывает дни что стрелочка не падает ниже 3500 а держиться около 4 тыся, но в такие дни и музон громко играет и окна открыты и попа ищет приключений.
Во! А у некоторых настроение ежедневно такое бывает. А вот попе приключений искать, имхо, не надо. Пусть лучше душа их ищет. Знаешь как, фотик прихватил, и алё.grehov писал(а):предлагаю создать тему типа:"режимы движения", и обсудить варианты этих режимов там.
Кабы мочь описать эти режимы, а то все до автоматизма уже, даже не знаешь что сказать. В городе режим езды рваный очень, а на трассе стандартно разгон до 110 на 1-й, 2-й, 3-й, затем 4-я и катишься, 5-я на таких скоростях у меня по-настроению, или если дорога идеальная.Роман Першин писал(а):а то все до автоматизма уже, даже не знаешь что сказать.
+1 У меня жена (чайник) спрашивает: - а как ты ...... делаешь. Я ей: - не знаю, не задумывался :-D