Роман Першин писал(а):Судя по постам единичный случай у автора како-то. Я все-же склоняюсь к версии херового гаража.
Да какой бы херовый не был, за один год ржа из под резинки не попрёт. Я не верю, кароч 8-)
Открою всем одну маленькую загадку.
У меня была Млечка...двинарь...,
такой "бедной" покраски и отвратительной грунтовки, на других машинах не припоминаю.
Стал обращать внимание (хотел универ - млечку )
все млечки такие, прям как на другом конвеере клепают
Мастера маляры говорят,
что под чёрный цвет идёт грунт другого цвета 8-)
Может в этом какой-то косяк, я х его з ???Runik писал(а):Народ, а как должен вентилироваться гараж? Вот у меня есть два отверстия прямоугольной формы, размером в ширину-высоту кирпича сверху на задней стенке. Этого достаточно?
Если на передней стенке (ворота) есть щели - твоя машина в шоколаде Кир-кук писал(а):Runik писал(а):Народ, а как должен вентилироваться гараж? Вот у меня есть два отверстия прямоугольной формы, размером в ширину-высоту кирпича сверху на задней стенке. Этого достаточно?
Если на передней стенке (ворота) есть щели - твоя машина в шоколаде
Да хрен, друже У меня есть щели в воротах по периметру гдета с полсантиметра, и в задней стене кирпич с щелями - спертый воздух в безветренную погоду апосля ночки...Кир-кук писал(а):Роман Першин писал(а):Судя по постам единичный случай у автора како-то. Я все-же склоняюсь к версии херового гаража.
Да какой бы херовый не был, за один год ржа из под резинки не попрёт. Я не верю, кароч 8-)
Открою всем одну маленькую загадку.
У меня была Млечка...двинарь...,
такой "бедной" покраски и отвратительной грунтовки, на других машинах не припоминаю.
Стал обращать внимание (хотел универ - млечку
)
все млечки такие, прям как на другом конвеере клепают
Мастера маляры говорят,
что под чёрный цвет идёт грунт другого цвета 8-)
Может в этом какой-то косяк, я х его з ???
вот по моему в этом что то и кроется у меня цвет тоже темный амулет так смотрю тоже толи краски они жалеют толи еще чего но качество покраски на порядок хуже чем допустим у снежки!Садист писал(а):Видать наши красят хорошо, или ваши нам хорошо крашенные кузова присылают.
Второе. Постоянно по трассе Тамбов-Воронеж идут украинские автовозы с кузовами, крашеными. Если б не крашенные были, то по дороги сгнили бы, ибо грязь на них несусветная. А так видимо закаляются!Кир-кук писал(а):Если на передней стенке (ворота) есть щели - твоя машина в шоколаде
Щели то есть примерно даже в 1 см толщиной. Но летом скорее всего через эти щели будет всасываться пыль. В опчем зиму стояла машина на улице, заметил пару ржавых точек со стороны водительской двери около петель. В гараже тоже сыро. Я додумался поставить на вытяжные отверстия на задней стенке вентиляторы компьютерные. Причем один втягивает воздух, а другой-вытягивает. Что не очень гараж подсох (2 дня гонял вентиляторы круглосуточно). Щас туда обогреватель притащил+комнатный большой вентилятор. За день, что они там стояли, тоже пока сильных изменений в гараже не наблюдаю. А щели на входных воротах хачу заделать или пока не стоит летом их заделывать?Роман Першин писал(а):Вроде как приток снизу надо организовать, а отток сверху. Примерно как в ванной комнате - приток через щель под дверью, отток - в вентиляционное отверстие под потолком. Чтоб тяга была, трубу надо ставить. Ну это так на пальцах. Хорошую вентиляцию специалист должен делать.
Мы все-спецы в каком-то роде, изучил ситуеввину и ты уже небольшой спец. Остальное-путем проб и ошибок.
Почитал по ссылке про вентиляциюю, видимо мне надо оба вентилятора на вытяжку поставить, чтоли?Роман Першин писал(а):Вроде как приток снизу надо организовать, а отток сверху. Примерно как в ванной комнате - приток через щель под дверью, отток - в вентиляционное отверстие под потолком. Чтоб тяга была, трубу надо ставить. Ну это так на пальцах. Хорошую вентиляцию специалист должен делать
Ну это ж физика начальный курс.
Теплый воздух поднимается вверх(соответственно должен выходить сверху через вент.отверстие в задней стенке гаража), холодный идет понизу(соответсвенно на входной двери какое-то отверстие должно быть для притока холодного воздуха).Runik писал(а):Почитал по ссылке про вентиляциюю, видимо мне надо оба вентилятора на вытяжку поставить, чтоли?
Хотел тебе подсказать, да сам догадался. Компьютерных вентиляторов недостаточно нифига. Один вентилятор размером 80х80х38мм с оборотами около 6000 тыс. качает примерно 2,5 м.куб. в час. А эти венты далеко не чета компьютерным, намного производительнее. И то с ним объем стандартного гаража 6х4х2,5м прокачается как раз за сутки, при условии, что все у тебя герметично, кроме самого вента и входных отверстий. Вот... Так, что фигня это все. Если принудиловку, то вент надо подбирать хороший.Runik писал(а):Щас туда обогреватель притащил+комнатный большой вентилятор.
Мшать воздух внутри гаража, имхо, бестолку.pitwall_RUS писал(а):всё, заделал сегодня и сколы и лобовуху в сервисе...
напиши, пожалуйста, как заделывали, у меня таже беда, только машине еще и года нет. Я свою примерно раз в две недели зимой мыл, толку мало правда на капоте походу грунта побольше, а может еще что х.з. но сколы не ржавеют, а вот на передних дверях и под резинкой стекла пипец pitwall_RUS писал(а):но как мне сказали всё это херь, некст весной всё будет в ажуре снова но мне чтоб видон был, остальное пох.
этот преобразователь краску вместе с ржой не съедает? а до некст весны я думаю продатьbodyfinger писал(а):Никто не замечал, что окантовка маленьких задних стекол крыло натирает и оно ржавеет под ней.
В универсале таже фигня.... пласмасовая накладка заднего стекла протирает кузов аж до метала. Маленькая точка получается, её даже не видно если не присмотришься.bodyfinger писал(а):Садист
Я туда вд 40 брызгаю переодически, подкрашивать не имеет смысла, опять протрет. Расстраивают такие мелочи блин.
А я пока изоленту подсунул, летом шота буду думать....