Andruxa_82 писал(а):Вообще ТО: Это как Петросян говорил (Ну я отдал деньги за бесплатный прыжок....)
и не говори на Галанте делал:ТО 90-22000р,ТО120-18000р.
хз че там по книге делаютAndruxa_82 писал(а):Renegat Ролики в полном порядке. Люфта не заметил. Смазка в них тоже вполном порядке, смотрел.
Ну вот, что и требовалось доказать! 8-)Andruxa_82 писал(а):Я выложил фото поршней с проточками. Так я и не понял Проточки то глубже должны быть?
да... у 1.6 там вообще канавы..Andruxa_82 писал(а):Вот тока не понял:
>>но половинить рабочий, нормальный двиг это клиника
да тут была недавно тема.. желали рабочий двиг разобрать и втыкнуть поршня от 1.6... вот это и есть клиника, причем психиатрическая.. Цитата:
А что они там делали, остается загадкой. Смотреть не пускают.
А оно тебе надо - смотреть. Сильно оно тебе помогло когда ты смотрел.
По-моему главное чтобы кто-то мог ответить за безотказную работу твоего привода ГРМ. Кто-то один, за все. Не за ремень не за ролики и помпу и их установку, а за работу привода ГРМ, понимаешь.Gloom писал(а):Andruxa_82 писал(а):Вот тока не понял:
>>но половинить рабочий, нормальный двиг это клиника
да тут была недавно тема.. желали рабочий двиг разобрать и втыкнуть поршня от 1.6... вот это и есть клиника, причем психиатрическая..
Кстати тут как то в одной теме было сказано что с этими поршнями (от 1,6) Движок теряет свой характер. Тема по моему тоже про ремешек была. Только что за характер никто и не сказал.Цитата:
Человек только из сервиса выехал, и капец стойкам. И фиг кто потом докажет что это по вине сервиса. Всегда сошлються на левые запчасти.
Вот это как раз бывает при традиционной схеме эксплуатации отечественных автомобилей. Человек идет в какой-то магаз покупает там стойку которая ему больше приглянулась, потом едет на какой-то сервис и говорит - "замените мне стойку". В результате , если что , установщики сошлются на левую стойку, а продавцы в магазе на кривые руки установщиков. Никто ни за что не отвечает и все довольны кроме тебя. И ведь главное, что это справедливо. При такой схеме ТЫ и только ТЫ за все отвечаешь. Ты выбрал запчасть , ты определил что именно она подлежит замене, ты пристально смотрел как тебе ее ставят - то есть ты был и инженером , и мастером смены и диагностом.