Proteus писал(а):Raptor
вот капот-то как раз у приор куевее 10-го, ибо линия разреза попадает прямо под возд. поток. а "зиловский" капот у 10-к более обтекаем в этом плане.
Сравни кузовные зазоры Приоры и 10-ки и все станет ясно. Между крылом и капотом, а также крылом и фарой Приоры максимум спичка влезет. А у 10-ки, можно палец засунуть.Black99 писал(а):Сравни кузовные зазоры Приоры и 10-ки и все станет ясно.
Ну, на конвейерных авто, соглашусь. Но здесь академический интерес. Думаю, на продувку в аэродинамической трубе пригоняют машины с "правильными" зазорами.
Кстати, насчет зазоров. В ЗаРублем однажды у 10-ки заклеили все кузовные стыки скотчем. И максималка возросла на 2-3 км/ч.
Так что там насчет 10-ки и Приоры с одинаковыми моторами?Proteus писал(а):А никто не сравнивал 110 и Приору с одинаковыми моторами? На динамику по трассе и максималку? 8 кл 1,6 моторы ведь одинаковые?
А вес машин то разный, Приора на 50 кг в среднем тяжелее. Тогда в десятку нужно второго 50-ти килограммового человека сажать.yurec писал(а):Proteus писал(а):А никто не сравнивал 110 и Приору с одинаковыми моторами? На динамику по трассе и максималку? 8 кл 1,6 моторы ведь одинаковые?
А вес машин то разный, Приора на 50 кг в среднем тяжелее. Тогда в десятку нужно второго 50-ти килограммового человека сажать.
Согласен, всех нюансов не предусмотришь -- все равно погрешность большая получится...