rg-45 писал(а):только куда уходит ОЖ искать всёравно придётся.
само собой
rg-45 писал(а):вернуть возможность прошивке самостоятельно управлять температурой.посмотреть что изменится.
это про мозх? точно непомню про 5ый январь,но вроде при отключении от АКБ он сбрасывает "самообучение".
ну как бы это сказать... может через комп можно все это сделать? или надо все же ехать к специалистам?rg-45 писал(а):Датчик Положения Дроссельной Заслонки.ничего страшного пока чуток подвирает.вот когда начнёт вместо 0 зависать на 30-40 то ездить станет неудобно и очень неэкономично
цена вопроса вроде около 300р.поменять 5минут и немножко аккуратности.
ах, это.. уф. да, ерунда. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Jararacussu писал(а): или надо все же ехать к специалистам?
кнопки в салоне авто непомогут ![Sad](images/smiles/sad.gif)
Jararacussu писал(а):так вот они там как раз копались чета... может задели чего? или этим проводом какойнить кислотно-щелочной баланс нарушили?
Вот здесь про эту массу есть (спасибо факу десяточников):
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Jararacussu писал(а):симптомчик чего? мне уже страшно..
Не бойся просто контролер думает, что педаль газа чуть-чуть нажата
Jararacussu писал(а):а самостоятельно ниче нельзя попробовать?
Через БК можно поставить температуру 101 градус (столько на заводе ставят).
Jararacussu писал(а): ну может через БК сбросить настройки на заводские?
Просто сними клему АКБ на минутку-другую и все контролер будет заново обучаться и работать первое время по заводским настройкам, без какой-либо коррекции (температуры это не касается). Что собственно и написал rg-45.Jursa писал(а):Через БК можно поставить температуру 101 градус (столько на заводе ставят).
это в 36 на Я7.2,предыдущие 105 как не больше есть.Jararacussu писал(а):он все равно забил
таки теч перестало?Jararacussu писал(а):думаете, щас нормально 105 будет?
проследить по динамике изменения температуры.непонятные резкие скачки скорей всего пройдут.Jararacussu писал(а): потеки на горячую смотрели - ничего.
Потёки на холодную надо смотреть, когда все железные детали сжались (хомуты по своему, патрубки и штуцера по своему). Вот он ночью потихоньку и сочится, стекает по деталям движка и кузова и ....испаряется. На полу сухо
.
Ссори, что немног поздно и не в тему.
Вчера ехал на дальняк, приборка за боротом показывает +38.
Жара. На скорости 100, да ещё за ветром (астраханец дует с востока), температура ОЖ по бк металась между 101 и 99. Ехал назад на ветер между 101 и 97.
Жесть вообщем, всё вокруг нагрето (даже ночью слышно инфракрасное излучение от стен), такое ощущение, что находишься внутри микроволновки, глотаем воздух, как рыбы под кандишеном ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Jararacussu писал(а): и чего ж так колбасит?
Влажность, чем выше влажность -тем хуже переносица жара.
Jararacussu писал(а):кто говорит - на горячую, кто - на холодную...
На горячую - это когда за день пол бачка тосола убегает, под давлением прям хорошо видно. А на холодную - когда за месяц грам триста уходит непонятно куда.
Jararacussu писал(а):так же, в инстр написано, что штатная температура 101 гр. и если даже ставить 105
Всё очень просто. Температуру включения вентилятора нельзя повысить. В прошивке на январь заложено 101 градус, в БК по умолчанию 105. При установке в БК 101 - 105 градусов - он на температуру включения карлосона не влияет. Ставишь 100 и ниже - блок ЭБУ входит в диагностически режим и БК начинает в режиме он-лайн управлять инжектором.Rover_61reg, а у меня как раз вариант "за_день_пол_бачка"
понятно теперь про темп. включения, спасибо. хотя, у меня стояло раньше 105, и, казалось, что так м включается... нет, не могло быть такого?
как раз зачитываюсь вашим ликбезом по системе охл в др ветке, где не включается вентилятор.
Цитата:Влажность, чем выше влажность -тем хуже переносица жара.
это я не про себя - про машины
у всех разом вылезли проблемы с охлаждением...Rover_61reg писал(а):и варианты с прокладкой отработаны
в каком смысле - отработаны?Jararacussu писал(а):в каком смысле - отработаны?
Советы и способы проверки (состояние свечей, пробой газов в бачок, выхлоп итд итп). Народ вроде много насоветовал в обеих темах или я чего-то нафантазировал?
Есть ещё варварский способ - поменять ОЖ на антифриз, светящийся в ультрфиолете (вот только марку я не знаю
)Rover_61reg писал(а):Jararacussu писал(а):в каком смысле - отработаны?
Советы и способы проверки (состояние свечей, пробой газов в бачок, выхлоп итд итп). Народ вроде много насоветовал в обеих темах или я чего-то нафантазировал?
Есть ещё варварский способ - поменять ОЖ на антифриз, светящийся в ультрфиолете (вот только марку я не знаю
![Sad](images/smiles/sad.gif)
)
а, это - да =)) извините, что-то я уже туплю - голова кругом от этих проблем. уж больно неожиданно и как-то неразрешимо. пока.
про антифриз эдакий - я выше написала, что нашла информацию и как называется. но спрашивала, если уже герметик залили, наверно бесполезно лить этот новый?Jararacussu писал(а):наверно бесполезно лить этот новый
Всё зависит от финансовых возможностей, но истина где-то рядом
.