Trokov писал(а):Не, на самом деле хороший. Вдруг кому встретится - поделитесь, плиз...
так случаем в факе нет ссылочки на ИП ВАЗа?
если что, вот нашел
ip_84-1345Кот Матроскин писал(а):спасибо, а это для "новой" панели?.
даКот Матроскин писал(а):будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..
просто может уже дорожка сгореть, а не предохранительGloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):будет перегорать 10А - тогда попробую менять схему..
просто может уже дорожка сгореть, а не предохранитель
может, но от тока на 30% больше это не очень вероятно.. "запас прочности" вряд ли столь небольшой.. короче, будущее покажет..Кот Матроскин писал(а):короче, будущее покажет..
+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯGloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):короче, будущее покажет..
+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ
ну ладно тебе нагнетать.. я ж не 20А туда воткнул Gloom писал(а):я и не нагнетаю
но все же...
третий день, полёт нормальный..
F20 тёплый, но не раскаленный.. Кот Матроскин писал(а):Gloom писал(а):я и не нагнетаю
но все же...
третий день, полёт нормальный..
F20 тёплый, но не раскаленный..
третий месяц, полет нормальный.. туманки включены почти всегда..
т.е. ничего страшного чуть "усилить" F20, ЧЯ не сгорит Кот Матроскин писал(а):у нас просят за установку 700, но справился сам
У нас официалы просят 850, типа гарантия сохраняется, все дела... Но не стОит оно того, имхо, один хрен после них переделывать: чтобы не гремело, чтобы провода лежали нормально, чтобы соединения не разъединялись...
Кот Матроскин писал(а):Trokov, есть версия, что у разных матрён схемы чуть разные.. уже встречались несовпадения с мурзилкой..
Вот и я о том же: разные поставщики - немного разная реализация. Грустно. Пока будут встречаться подобные "косяки", до тех пор и будут говорить о ненадежности наших машин, опять же, имхо.Gloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):короче, будущее покажет..
+1
тока сразу посмотри цену на новый ЧЯ
сегодня будущее показало
кЕтайский пред 10A, вставленный в F20, не перегорел, а расплавил всё вокруг
Еду значит спокойно, туманки горят, и тут из-под панели дымок пошел вонючий. Останавливаюсь, смотрю ЧЯ... а там на месте F20 просто проплавленная дыра
Соответственно, отрубилась и панель приборов.
Доехал до дома, снимаю ЧЯ, иду смотреть. Разобрал, срезал остатки плавленной пластмассы в углу. Дорожки целые (да и фиг им что будет, ширина приличная ), а вот "гнездо" предохранителя расплавлено полностью.
Ну хорошо, делаем. Из двух клемм и отрезка солидного провода соорудил новое гнездо, припаял, потом всё в углу изолировал и фиксировал эпоксидным "пластилином".
Но это еще не всё. Туманки надо подключать как-то иначе, через отдельный внешний пред, колодка для него была в запасе.
По сравнению с описанной в этой теме схемой перемены следующие:
контакт "1" кнопки ПТФ так и остается на Ш2-1. А вот контакт "2", ранее подключенный на Ш1-8 (цепь защищаемая F20, а по схеме в мурзилке кстати следует, что "оно" защищено F1, вот вам и расхождения), подключается через внешний пред 5A к Ш2-7 (штатно не используется, но соединен с Ш2-6, т.е. на нем "+" при включенных габаритах).
Всё заработало, так правильнее и надежнее. Но вообще странно - чего это перегружается F20, там же не "силовая", а просто управляющая цепь ПТФ, управление реле и всё. Откуда такой ток дополнительный, что штатный F20 не выдерживает?