h2so4-bryansk писал(а):Да несомненно это экономия пока у вас стоит новое оборудование,после вас начнет неустраивать все, запах по капотом конденсат всеже придется сливать, или он частично будет лететь в форсы и забивать их,постоянная регулировка перепрошивка ЭБУ, желая добиться хоть приемлимой отдачи которая была на бензине.Еше не ясно что будет с ШПГ от такого немереного содержания серы в нашем Российском газе
Теоретегproshka писал(а):понеслася...
пережевывалось неоднократно....
пусть человек поставит и порадуется или опечаится потом, это его выбор и только его, если он сможет делать потом нормальный отчет о проделанной работе, о проблемах связанных с ГБО и ДВС связанными с ГБО, о затратах, все ему будут дико благодарны....
остальной флуд излишен...
П.С. У самого было (досталось в наследство с машиной), после смерти головы отключил, после смерти кузова убрал, ставить несобираюсь, считаю на текущий момент бесполезным...
Спасибо, хорошие слова.
Во первый не надо сильно флудить не по делу. Если и хаять оборудование. то только на ниже 4-го поколения. Все остальное, переливание из пустого в порожнее. Моя эксплуатация ГБО 1-го поколения 200т. км, без ремонта двигателя по ее вине. Окупаемость оборудования в то время, составило 3 месяца.
во вторых, я хоть кого нибудь призывал к установке любого оборудования в машину, что стоит у меня? Каждый делает то, что ему нравится. Мне нравится постоянно что- нибудь пробовать. Считайте, это одно из моих хобби. Хотя, после установке кондея, в мой почтовый ящик приходит достаточно писем с вопросами. Всех направляю в данную ветку форума.
в третих, данная писанина если честно в данном форуме должна приносить пользу, так как это опыт, проба, можможно в некоторых случаях будет с отрицательным результатом.
Пожалуйста, не надо, лаяться. Я пишу все это для Вас, пишу столько и то, что успеваю сделать в свободное от работы время. в данный момент времени, с этим свободным временем труба. Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.
Ладно, что то меня понесло. Пожалуйста соблюдайте по возможности в этой ветке первый пункт.Tank писал(а):... Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.
Кремень человек :-DИгорек99 писал(а):Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.
В общем, те кто не ставит газ, тот не поймет. Это как ксенон - те кто поставил хвалят, тех кого он слепит - матеряться :-D
У мну на всех машинах кроме М2140 стоял газ, реально горели клапана тока на предыдущей 099, т.к там уже были сильно разболтаны направляющие клапанов и регулировка сильно не помогала. На том блоке 2 раза менял по 1 выпускному клапану. Больше ни с одной машиной из-за газа проблем не было (тьфу-тьфу)*leha* писал(а):а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства?
Думается что нету, больно много тонкостей на впрыскSerёga 061 писал(а):ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс.
ясно. только не понятно нахуа к лямбде, если в эбу двухрежимка будет стоять?
Serёga 061 писал(а):Остальное, как у обычного ГБО.
я не знаю что на обычном что на фильдепёрстовом.
Serёga 061 писал(а):Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада.
с этим тоже не понятно. что строим то?
Serёga 061 писал(а): Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.
ну понятно боле мене.
я не пойму нефига зачем тогда двухрежимная прошива и как это взаимодействует вместе. кто рулит длительностью впрыска? кто меряет расход воздуха?Serёga 061 писал(а):У мну двухрежимки нет, у мну не жигули.
Serёga 061 писал(а):ВАЗ-2121, 1987 г.
ну а у тебя тогда что?
Serёga 061 писал(а):Landi Renzo Omegas
а это ещё кто?
т.е. первоначально рулит эбу(бенз) по своим датчикам, а потом гозомосх по своимм датчикам корректирует длительность впрыска, что насчитал бензомозг?