paravoz писал(а):это плата за российский дебилизм с полноразмерной запаской. в европейцах с докаткой багажник на почти 15 см глубже и делается из маленького в нормальный. а после рестайла и в евро запаску большую пихают. хз для чего.
Ну у некоторых и запаска большая, и багажник здоровый...
Кстати недвано стружку металлическую поймал, очень не пожалел, что у меня полноразмерная запаска...paravoz
я вроде в прайсе опцию видел... уточню вечером, если не забуду...
SMF писал(а):Ну у некоторых и запаска большая, и багажник здоровый...
ты про Браву?... там побольше, ага...SMF писал(а):Ну у некоторых и запаска большая, и багажник здоровый...
Но с управляемостью не ахти.. Это плата за огромный багажник Antony_L писал(а):да, Иноземцево... а у меня 74--->26...)
где заправляешься щас?
ато вот что то лук..л не радует последнее время.mikal писал(а):Но с управляемостью не ахти.. Это плата за огромный багажник Laughing
"Пи.деж и провокация!" (с) Antony_L писал(а):ты про Браву?... там побольше, ага...
Про 308...НеБлондинко
спасибо, не нужно... согласен с ...
Цитата:“Сид” остается лучшей, по нашему мнению, корейской машиной “гольф”-класса. Неплохо он смотрится и на фоне 308. Вот только калининградский “Киа” стоит тех же денег, что чистокровный “француз”.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002040/index.asp?RUB=1
смотю пристально на Пежу 308... и душу жабу...)
на автомат забил...Antony_L писал(а):НеБлондинко
смотю пристально на Пежу 308... и душу жабу...)
на автомат забил...
Задавался в последний год по выбору из этих же авто с автоматом, почти на всех ездил:
1. Мазда 3 - жесткая табуретка, хотя рулится хорошо. Низкая - на дороге посыпанной крупными щебнем при полной загрузке доставала пузом, скребясь по камням. Нафиг такое счастье. Хотя если в Москве и с асфальта не съезжать..
2. Гольф - не ездил, но если по эмоциям - то не мое: скучно, серо.
3. Сид - приятная отделка, неплохо ездит, но все равно по-корейски скучно, не цепляет ни разу. И цена не шибко привлекательна..
4. Лансер - так как у самого 9 ланс, то был первым кандидатом. Трижды почти его заказал (без тест-драйва), но несколько раз что-то останавливало. Потом покатался - вой от вариатора (хотя разгоняется очень хорошо), салон - погремушка.
5. Аурис - неплохо, но маленький багажник и робот. Ужос! Нафига такое убожество, кроме как экономии топлива?
6. Цивик - покататься не смог, но выглядит приятно. Однако ж в хетче робот - ффтопку
7. Пежо 308 - фаворит, хотя автомат своеобразный, но приноровиться можно. Качественная отделка, панорамная крыша - супер, багажник большой, полноценная запаска.
8. Астра - победитель. Отличные материалы (пожалуй лучшие из всех), куча опций, приемлемые для немца цены, едет хорошо, дорожный просвет большой, автомат на 1.8 почти не тупит, хоть и 4-ступка. Главный плюс - жене больше всех понравился по комфорту.
П.С. Купил CR-V, но это уже другая история maxwoo писал(а):8. Астра - победитель. Отличные материалы (пожалуй лучшие из всех), куча опций, приемлемые для немца цены, едет хорошо, дорожный просвет большой, автомат на 1.8 почти не тупит, хоть и 4-ступка. Главный плюс - жене больше всех понравился по комфорту.
Ситрена забыл глянуть... wowazol писал(а):И почему на Сисике седан стоит АКПП - там тоже робот.
Ошибаетесь.wowazol
Цитата:Мазда 1,6 - моя 12 его дергает, хоть не на мног, но всеже.
Форд3 2литра АКПП - едит с двумя пассажирами как хорошая двенашка с одним, тоже овощной, но комфортнее мазды. Конечно совковый внутри, но на порядок тише мазды и мягче
Сиид - салон супер, управляется канеш хоже форда и тем более мазды. Кроме салон - он все ще дешовый кореец со своим фольгированным кузовом.
Сивик - тоже овощ+дерготня на роботе, кому нравятся топорные сидения - аля двенашко - милости просим
ну и чушь!wowazol писал(а):
Сивик - тоже овощ+дерготня на роботе, кому нравятся топорные сидения - аля двенашко - милости просим
Не спорь о вкусе устриц, если их не ел...Shtorm писал(а):Кто-нибудь встречал статьи какие авто сильнее дешевеют, какие медленнее?
Купи журнал Кватророуте, там в каждом номере в конце публикуют рыночные цены в динамике...Antony_L писал(а):НеБлондинко
спасибо, не нужно... согласен с ...
Цитата:“Сид” остается лучшей, по нашему мнению, корейской машиной “гольф”-класса. Неплохо он смотрится и на фоне 308. Вот только калининградский “Киа” стоит тех же денег, что чистокровный “француз”.
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002040/index.asp?RUB=1
смотю пристально на Пежу 308... и душу жабу...)
на автомат забил...
У журнала "Top Gear" на последних страницах есть кратенькое описание каждой модели и одной строкой написаны "+" и "-". Про пыжика 308 написано следующее: "Нам нравится: резвость, комфорт, стиль. Нам не нравится: Киа Сид все равно качественнее". Про Киа Сид: "Нам нравится: пятилетняя гарантия. Нам не нравится: ездить на нем так долго".
П.С. Забавная такая фраза "Киа Сид все равно качественнее"Malt писал(а):П.С. Забавная такая фраза "Киа Сид все равно качественнее"
Ну а о чем говорить, если французы только-только по динамике приблизились к элантре нью.Цитата:Забавная такая фраза "Киа Сид все равно качественнее"
А что такое качество?
Давайте посмотрим!
В экономическом словаре:
Цитата:КАЧЕСТВО — совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей.
Значит, Сид лучше соответствует своему назначению и предъявляемым требованиям к нему, чем пыж 308.