koresh86 писал(а):езжу уже 2.5 года на сотке 84 года а до этого 1.5 года на девятке 94 года ездил: небо и земля, сотка вообще не гниет, салон большой, тихо, движок зверь, 136 сил! все сделано для человека, ко всему есть хороший доступ, все логично! не понимаю тех кто покупает себе жигули потому что они посвежее....
Это потому что древние жигули сменил на тоже старое ино. Попробуй сесть на новое авто.... dezruptor писал(а):"Ауди 100"
Я мож и поверил бы. Но такие устрицы у меня были, и сотка (в 44м кузове, как твоя), и акцент, так что оставь свое теоретизирование для пацанов у подъезда с пониманиями.
а смысл поста то этого в чем? во что поверил бы? пост просто блещет смыслом и содержательностью!
могу в ответ сказать то же самое оставь свое мнение при себе, хотя ты даже высказать его не можешь, какое тогда может быть мнение...koresh86 писал(а):а смысл поста то этого в чем? во что поверил бы? пост просто блещет смыслом и содержательностью!
имхо, дезруптор довольно ясно выразил свою мысль..
конечно, после старой 9-ки и сотка 25-летняя раем покажется..
тем более и стоит-то полтинник..
ты, кореш, покатайся на других-то машинах.. и 136 "зверей" - это не главное в машине.. да и мало 136...
кстати, смысл твоих-то постов в чем?-alex- писал(а):koresh86 писал(а):а смысл поста то этого в чем? во что поверил бы? пост просто блещет смыслом и содержательностью!
имхо, дезруптор довольно ясно выразил свою мысль..
конечно, после старой 9-ки и сотка 25-летняя раем покажется..
тем более и стоит-то полтинник..
ты, кореш, покатайся на других-то машинах.. и 136 "зверей" - это не главное в машине.. да и мало 136...
кстати, смысл твоих-то постов в чем?
смысл моих постов в том что в машине не главное как раз возраст, а технологии, которых кстати нет даже в сегодняшних жигулях и прочих нашемарках (климат , абс и тд...).
По поводу покатайся в других машинах: вот допустим есть 150 тыс руб, что можно выбрать за эти деньги? речь то идет о выборе из конкретного ценового диапазона, а не то что я отстаиваю честь сотки 80 годов по сравнению с короллой допустим 97 года или мондео в последнем кузове! все понятно что тут уже сотка проигрывает! (хотя допустим в японках качество пластика салона не очень и еще можно поспорить где лучше салон...но это на вкус и цвет), так вот имеем 100-150 тыс что выбрать?koresh86 писал(а): технологии, которых кстати нет даже в сегодняшних жигулях и прочих нашемарках (климат , абс и тд...).
все это перечисленное есть, например, в приоре V1T писал(а):koresh86 писал(а): технологии, которых кстати нет даже в сегодняшних жигулях и прочих нашемарках (климат , абс и тд...).
все это перечисленное есть, например, в приоре
стоимость приоры? надежность? качество деталей? удобство салона? я просил ответить на вопрос о 150 тыс, даже ладно рассмотри цену приоры: тыс 300-350 верно? за эти деньги можно купить ауди А6 или S6, годов с 94 по 97, где:
1. моторы от 1.8 литров, 115 лошадей до 2.8 190 сил, или у эски 2.2 турбо 230 сил;
2. климат в стандарте, с диагностикой всех основных систем;
3. передний или полный привод (постоянный);
4. кожаный салон;
5. сервотроник
6 абс, бортовые компы, и тд
ну и тд, все это есть в приоре? у нее даже мотор то 1 всего, начала 80-х годов...
кроме того они вообще не гниют даже если есть царапины до металла, тк оцинкованы, может это в приоре тоже есть?-alex- писал(а):тогда почему же такие аудя продают очень много? и подолгу? не знают наверно люди, чего продают..
вам с Ваней-гайвером надо обсудить ауди-бмв..
а за сотку.. я бы наверно взял лучше ваз..
его продать в любой момент можно если надоест, и взять че-нить другое.. а на такую ауди 25 лет от роду трудно будет найти покупателя-фаната..
продают так же как и любую машину, тк переходят на новый уровень, берут новее и тд, и хорошие экземпляры улетают очень быстро тк они того стоят! а на гавно убитое можно нарваться везде только процент везде разные, жигулей много и процент гнилых и дохлых большой вот и кажется что их много!
и кроме того никогда не понимал людей которые берут машины не для собственного удовольствия а для того чтоб потом продать и перед покупкой думают о том как ее продавать будешь! для каждой машины найдется свой покупатель! взял бы жигули , ну и пожалуйста свой выбор сделал, я езжу на сотке и реально сочувствую людям на жигах, что они не знают что такое настоящая машина...Victkh писал(а):koresh86
Хорошая мащина, только обслуга кусается, и впрыск на R5 геморный...
впрыск на 2.2турбо полностью электронный, так что никакого геморроя, все стараюсь делать сам, обслуга стоит удовольствия от езды!Boomer писал(а):Но там, в Логане, другие плюсы - ГУР, кондей, офигенно переключающаяся коробка и тормоза.
Вот именно и, пожалуй главное, что Логан (как, например у моего отца) при ДТП (не дай Бог никому) даст шанс, находящимся в нем людям. Ауди 80 при прочих равных - вряд ли, ибо и конструкция старая и года и ни одной подушки.... А так, да, у друга была Ауди 90 1987 г.в. (132 л.с.) Так он и сейчас, ездя на новой Сонате, говорит, что шумка в Ауди была лучше. Да и по корррозионной стойкости его агрегат зачетный был. Краска на капоте ободрана, а ржи и близко не было. В общем, машина не плохая.Роман-НН писал(а):Boomer писал(а):Но там, в Логане, другие плюсы - ГУР, кондей, офигенно переключающаяся коробка и тормоза.
Вот именно и, пожалуй главное, что Логан (как, например у моего отца) при ДТП (не дай Бог никому) даст шанс, находящимся в нем людям. Ауди 80 при прочих равных - вряд ли, ибо и конструкция старая и года и ни одной подушки.... А так, да, у друга была Ауди 90 1987 г.в. (132 л.с.) Так он и сейчас, ездя на новой Сонате, говорит, что шумка в Ауди была лучше. Да и по корррозионной стойкости его агрегат зачетный был. Краска на капоте ободрана, а ржи и близко не было. В общем, машина не плохая.
в ауди тех лет система прокон тен, которая при дтп втягивает ремни и убирает руль вперед чтоб не удариться грудью. и происходит это за счет металлических тросов под действием энергии сорванного мотора и коробки, а не кривая электроподушка неизвестно каким чуркой собранная. подушки пошли у ауди с 92 года.koresh86 писал(а):в ауди тех лет система прокон тен, которая при дтп втягивает ремни и убирает руль вперед чтоб не удариться грудью. и происходит это за счет металлических тросов под действием энергии сорванного мотора и коробки
Ты уверен, что от той "системы" еще что-нибудь осталось? Ведь машина битая на 90%. Кроме того, причем тут какие-то "кривые электроподушки"? ПБ - она и в Африке ПБ и криво их прикручивают разве что на нынешних "Приорах" (были факты).koresh86 писал(а):качество немецкого металла и длинный капот с моторным отсеком, сам мотор который сразу падает вниз при ударе, все это спасает, в отличие от фольги и двигателя который сразу ломает ноги!
У-у-у ...
Как всё запущено ...